Все марки мотоциклов: лучшие японские байки

Автомобили
Содержание
  1. Топ лучших японских мотоциклов
  2. Мотоциклы Suzuki
  3. Лучшие модели мотоциклов Suzuki
  4. Norton Commando 961
  5. Yamaha XV950 Racer
  6. Шаг 5. Не забыть про цвет
  7. Что лучше — мото или авто?
  8. Кавасаки VN 750
  9. САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ
  10. Как купить на мотоаукционе без регистрации и знания языка
  11. Honda
  12. Honda CTX700
  13. О японском мотостроении в целом
  14. Шаг 2. Определиться с классом
  15. Классические дорожные
  16. Спортивные
  17. Мотарды
  18. Suzuki GSX-R600
  19. Мотоциклы Honda
  20. Лучшие модели мотоциклов Honda
  21. Yamaha YBR125
  22. Aprilia RSV Mille
  23. Самые большие недостатки – мото обзор
  24. Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет
  25. Мотоциклы Kawasaki
  26. Лучшие модели мотоциклов Kawasaki
  27. Мотоаукцион JBA
  28. Ducati 748
  29. Самые большие недостатки
  30. Мотоаукцион BDS
  31. Мотоаукцион AUCNET
  32. Как попасть на мотоаукцион без регистрации?
  33. Suzuki
  34. Японский мотоцикл Suzuki TL 1000
  35. Крупнейшие недостатки
  36. Выбор мотоцикла эндуро до 100 000 рублей
  37. Kawasaki
  38. Лучшие кроссовые мотоциклы
  39. Suzuki RM-Z450
  40. Эндуро мотоциклы от 200 000 до 300 000 рублей
  41. Suzuki Marauder 800
  42. Самые большие недостатки

Топ лучших японских мотоциклов

Итак, какой японский бренд мотоциклов самый лучший, какие модели занимают верхние строчки хит-парадов? Это самые популярные и покупаемые модели. Лучшие японские мотоциклы выглядят так:

  • Сиденье 5 — Yamaha XV950 Racer.
  • Кресло 4 — Honda CTX700.
  • Кресло 3 — Suzuki GSX-R600.
  • Сиденье 2 — Kawasaki Ninja 250SL.
  • Сиденье 1 — Yamaha YBR125.

Любители мотоциклов спорят, какой байк лучше. Вот так выглядят 5 лучших классических мотоциклов, дешевые японские мотоциклы.

Мотоциклы Suzuki

Suzuki производит мотоциклы для всех категорий покупателей. Это позволяет постоянно увеличивать объемы поставок оборудования в разные регионы мира.

Лучшие модели мотоциклов Suzuki

A100 — классический мотоцикл, впервые выпущенный на рынок в 1967 году. Не так давно была представлена ​​его обновленная версия AX100, покорившая сердца всех любителей ретро.

VL125 / 250 Intruder LC — велосипеды для тех, кто выезжает на трассу хотя бы несколько раз в год, чтобы проехать несколько сотен и даже тысяч километров.

TL1000S — спортивный мотоцикл, который органично вписывается в реалии современного рынка.

Norton Commando 961

Norton — не менее легендарный британский бренд, чем Triumph. Из-за обилия финансовых проблем в последние годы у компании сейчас всего две мотоциклетные платформы, но какие! Супербайк с двигателями V4 и гражданские модели с двумя параллельными литрами. Из последнего вы можете выбрать Cafe Racer: перевернутая вилка и клипса сделают его характер еще более спортивным. Однако линия коммандос — это старая школа. Они не такие послушные, как многие современные спортивные мотоциклы, поэтому, если вы ищете действительно старомодный байк, позвольте Norton сиять.

Yamaha XV950 Racer

В рейтинге японских мотоциклов представленный двухколесный мотоцикл занял 5-е место. Это изготовленная на заказ модель заводского производства. Решая, какой японский мотоцикл лучше купить, многие обращают внимание на этот мотоцикл, который отличается необычным и эффектным дизайном.

Это двухколесная машина с мощным двигателем, ременной передачей и энергоемкой подвеской. С другой стороны, некоторые покупатели отмечают, что внешний вид современного велосипеда очень похож на ретро-байки.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета — это удел не только эстетов. Цвет железного коня выполняет практическую функцию, то есть позволяет оставаться на виду для других участников дорожного движения. Скажем честно: после зимы автомобилисты забывают о существовании мотоциклистов и снова могут не смотреться в зеркало. Хромированные и яркие элементы кузова будут привлекать внимание автовладельцев даже в темноте. Конечно, кислотно-красные или ярко-оранжевые элементы велосипеда — беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики, черная или белая отделка доставят больше удовольствия от покупки.

Что лучше — мото или авто?

Когда вы задаетесь вопросом, что лучше — классический мотоцикл или автомобиль, вам следует в первую очередь определиться со своими приоритетами, определить границы свободы, которые вы установили для себя. Мотоцикл — это средство передвижения для романтиков, любителей острых ощущений, желающих максимальной свободы и независимости. Однако стоит сразу вспомнить, что железный друг — это сезонный вид транспорта. Зимой на нем нельзя ездить. Автомобиль — это обычная консервная банка, в которой вы не почувствуете ветра свободы, не услышите звука двигателя, не попадете под жаркий летний дождь. Как всегда, выбор за вами: искать большей свободы или прятаться за рамки большей безопасности. Лучший вариант для любого мужчины — иметь и машину, и мотоцикл. К тому же каждого из них следует выбирать с душой, ведь человека не устроит то, что ему не нравится или неприятное.

Кавасаки VN 750


Kawasaki VN 750

Этот байк можно назвать «дизайнерской местью». Kawasaki «750» V2 был создан как спортивный мотоцикл, который Харли сдал на слом в американских гонках. Были изменены только правила (специально, чтобы не допустить японцев), и Акаши пришлось что-то делать с новым двигателем. Его поставили в 1985 году на довольно тонкое шасси чоппера. В том же году байк продавался в США как «700», но через год он был продан там как «750”.

САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ

Двигатель технически очень сложен, и сегодня будет сложно найти механика, который бы сознательно что-нибудь с ним позаботился. Двигатель V2 имеет до четырех (!) Цепей ГРМ и восьми ползунков (не считая двух верхних крышек). Шаттлы (четыре) имеют четыре талрепа. Для двух длинных верхних цепей используются автоматические натяжители, а две нижние, которые ведут от вала к промежуточным колесам, обычно представляют собой пружины растяжения.

Время замены затрат. Все это работает довольно хорошо, когда байк новый и даже когда ему 10 лет (вот почему VN 750 существует уже 22 года). Но в конце концов он должен изнашиваться. А замена всей газораспределительной системы в этом двигателе — время очень сложное (и дорогое.

Аварийные регуляторы масла. Клапанный зазор регулируется гидравлически — регуляторы масла расположены в головках, где поддерживаются рычаги. Они не очень прочные, и через несколько лет их нужно будет заменить.

В сложных карбюраторах Keihin CVK 34 есть дополнительные системы обогащения смеси, которые через некоторое время перестают работать и их разборка граничит с чудом. На мотоцикле 20-летней давности, даже если сильфон дроссельной заслонки не треснут, а корпуса дроссельной заслонки не имеют слишком большого люфта, карбюраторы заржавели и открутились, что может повредить форсунки.

Отсутствие заводских материалов. Только имея в руках форсунки и заводскую брошюру, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского рынка 66 л.с и 37 л.с для швейцарского. Не зная версии, прилично настроить байк невозможно.

Как купить на мотоаукционе без регистрации и знания языка

К счастью, Bike Place предлагает свой каталог на русском языке, в котором показаны все мотоциклы, выставленные на момент посещения сайта японских мотоциклетных аукционов. Удобный поиск гарантирует, что у вас не будет недостатка в необходимой экипировке, а полная информация об исходном аукционе и наличие статистики по уже проданным байкам позволит вам без труда сделать выбор.

Регистрироваться не обязательно: выберите мотоцикл и напишите своему персональному менеджеру, а Bike Place организует покупку и доставку велосипеда из Японии и по всей России. Осталось определиться с аукционом.

Honda

Компания была основана в 1948 году и с 1982 года производит более 3 миллионов мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей области. С таким ранним стартом, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, Honda стала последней в мире.

Помимо мотоциклов, Honda также производит автомобили, квадроциклы и электрооборудование.

К этой марке принадлежит самый популярный круизный мотоцикл — Honda Gold Wing.

В кресле крейсера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на королевском троне

В кресле крейсера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на королевском троне

Эта модель идеально подходит для длительных поездок на мотоцикле: просторный (по мотоциклетным меркам) багажник позволяет взять с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира. Это важно, когда вам нужно проехать 1000 км без перерыва.

Gold Wing предлагает удобные сиденья для пассажира и водителя

Gold Wing предлагает удобные сиденья для пассажира и водителя

Может показаться, что этот байк медленный и неуклюжий. На самом деле это не так: модель способна развивать скорость до 200 км / ч, что больше, чем у некоторых спортивных мотоциклов.

интересно, что по всему миру существуют фан-клубы, посвященные этой модели, где любители мотоциклов делятся своим опытом путешествий и обслуживания своего любимого мотоцикла.

Honda CTX700

Учитывая, какой японский мотоцикл лучший, нельзя не назвать эту популярную модель Honda. Оригинальный дизайн не позволяет однозначно классифицировать его. Велосипед может занять первые места в рейтинге лучших японских эндуро-байков.

Это хороший вариант для городских и автомобильных поездок на короткие и средние расстояния. Велосипед имеет удобную посадку, удобство в обращении при довольно большом весе. Недостатком пользователи называют маленькое лобовое стекло и слабый амортизатор заднего колеса, из-за которого управлять двумя людьми неудобно.

О японском мотостроении в целом

Есть несколько объективных причин, по которым японская мотоциклетная промышленность считается лучшей:

  • В Японии мотоциклы — это не прихоть, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
  • Все знают о японском трудолюбии и ответственности, а это может сказаться только на качестве продукции.
  • На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому производимое в этой стране оборудование отличается использованием самых передовых разработок.

Все три вышеуказанные причины основаны на одном: Япония — островное государство с суровыми условиями жизни и небольшими ресурсами. Это заставляет жителей профессионально развиваться в высококонкурентной среде.

интересно, что когда в Японии только зарождалось двигателестроение (сразу после Второй мировой войны), их технологии были второсортными. Мотоциклы и мотоциклы создавались как бюджетные средства передвижения, а потому изначально не претендовали на запредельный уровень качества.

Первый мотоцикл Honda

Первый мотоцикл Honda

Со временем ситуация изменилась: японские мотоциклетные бренды стали гарантом качества для всего мира.

принято считать, что четыре основных японских производителя мотоциклов — это марки Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл — это больше, чем средство передвижения, но, несмотря на это, к покупке необходимо подходить с практической точки зрения. Анализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, дорожные условия и навыки вождения. Вы можете выбрать, какой мотоцикл лучше всего подходит для города из самых популярных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для новичка, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приходить на работу, учебу и встречу с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие комплектации достаточно маневренные, свободно помещаются между рядами машин. К этой категории можно отнести Streetfighter и родстер. Благодаря легкому каркасу и отсутствию обтекателей они достаточно легкие, а значит, универсальны для безопасной езды по городу. В то же время прямая посадка — не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересным представителем этого класса является Ducati Scrambler 2015 года с двигателем 800 куб.см и 2017 года с двигателем 400 куб. В центре — V-образный инжекторный двигатель, а внешний вид напоминает велосипеды 70-х годов, что позволяет отнести модель к неоклассицизму. Руль достаточно широкий, сиденье комфортное как для водителя, так и для пассажира.

Фотографии мотоцикла Ducati Scrambler

Спортивные

Тонкий, технологичный, привлекательный: «спорт» — любимец любителей быстрой езды. Благодаря низкой посадке райдер «сливается» с байком, создавая идеальные аэродинамические характеристики. Основные условия использования спортбайка — качественное дорожное покрытие и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки напротив каждого пункта, то можете брать «спорт», например Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели прошел в 2017 году: она получила более массивный, но более аэродинамичный экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS и современную продвинутую систему. Вес 190 кг и 180 лошадиных сил. 3 секунды — а вам уже около 100. Максимальная скорость 260 км / ч.

Фото Ямаха YZF R6

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит обратить внимание на «британский» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортивных», оснащен 3-мя цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Daytona до 253 км / ч. Установленную АБС можно отключить, а для пробуксовки задних колес доступна специальная гусеничная система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна быстрая смена конфигурации. Напомним еще раз, что «спорт» — это выбор мотоциклистов-профессионалов. Если вы планируете купить один для тренировок и установить дуги безопасности, конструкция велосипеда может не допускать этого.

Фото Triumph Daytona 675

Мотарды

Для тех, кто большую часть времени проводит в дороге, но не против бездорожья, это отличный вариант. Несмотря на дорожные шины, мотард отлично себя чувствует на неровностях и грязи. Перед покупкой оцените дорожное покрытие в своем городе. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдается и остается в гараже.

А вот и топовые представители класса:

  • Yamaha WR 250 X, выпускавшийся до 2017 года, оснащен двигателем объемом 250 куб. См и 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Он весит всего 136 кг.

Фото Yamaha WR 250 X

  • Honda 400XA 2013 года — редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель производится для японского рынка и оснащена двигателем меньшего объема, который используется в популярном CBR500.

Фотографии мотоцикла Honda 400 XA

  • Kawasaki Versys 650 — выпускается с 2007 года по настоящее время на базе дорожной версии ER-6. Большой ход подвески, регулируемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенное сцепление с дорогой на низких оборотах добавляют Versis уверенности как на городских бордюрах, так и на горных поворотах.

фото kawasaki Versys 650

Suzuki GSX-R600

Это спортивная модель, выпускаемая более 25 лет. Отличается динамическим ускорением и удобной посадкой. Благодаря качественной сборке, надежным тормозам, мощному двигателю представленная модель смогла стать лидером в оценке надежности японских мотоциклов. Но стоит отметить, что представленный байк не прощает ошибок в управлении. Поэтому проверять его на прочность лучше всего только на специальных спортивных трассах. В обычном режиме подходит для городских улиц. На этом двухколесном мотоцикле нельзя ездить по грунтовой дороге или некачественной трассе.

Мотоциклы Honda

Эта компания по праву является лидером мирового автомобильного рынка, не зря занимает третье место в списке крупнейших компаний Японии. Он производит спортивные мотоциклы для гонщиков, эндуро для путешественников, вертолеты для мотоциклистов и многое другое. Можно с уверенностью сказать, что Honda — это идеальное сочетание элегантного дизайна, современных технологий и высочайшего качества.

Лучшие модели мотоциклов Honda

Crosstourer — еще одна модификация модели, идеально подходящая для взрослых и уверенных в себе мужчин.

GL1800 Gold Wing — всемирно известный туристический байк.

CBR1000RR Fireblade — мощный спортивный мотоцикл, в дизайне которого сочетаются многолетние традиции с последними тенденциями моды.

Yamaha YBR125

это надежный, практичный, простой в обслуживании мотоцикл. При относительно небольшом объеме двигателя он выдает неплохую мощность. Это один из самых продаваемых мотоциклов в мире. Это практично, надежно, удобно. Если вы только начинаете заниматься мотоциклом, вам не нужно смотреть рейтинги лучших японских мотоциклов до 110 куб. Шаг 3. Выбрать функционал

Выше мы упоминали «фишки», которыми могут оснащаться современные мотоциклы. Мы оставляем здесь лишь список возможностей, которые сделают езду по городу более комфортной, особенно если вы начинаете осваивать велоспорт:

  • ABS — предотвращает блокировку колес.
  • TCS — предотвращает потерю сцепления шины с дорогой.
  • ACC — контролирует скорость мотоцикла в условиях интенсивного движения, избегая столкновений.
  • AWC — ограничивает подъем переднего колеса.
  • Quickshifter — плавное переключение со сцеплением (альтернатива автоматической коробке передач).

Наличие дополнительного оборудования — это не только удобное, но и дорогое решение. Удобная светодиодная приборная панель и улучшенная оптика также могут добавить к стоимости велосипеда. Узнайте больше о расходах на следующем шаге.

Aprilia RSV Mille

Не покупайте мотоциклы
не покупайте мотоцикл Aprilia RSV Mille

Трой Корсер неистовствовал на этом байке на чемпионате мира по супербайку. В 2000 году завоевал титул второго вице-чемпиона. «Гражданский» байк — это жестокий удар под зад. Езжайте на резине круглый год, что влияет на долговечность. Mille был отремонтирован в 2001 году, но многие недостатки остались.

Самые большие недостатки – мото обзор

Самым большим вызовом будет сервис. Немногие мастерские возьмут на себя обязательство что-либо делать в нем.

Ну так что ты делаешь? Двигатель Rotax в раме технически чрезвычайно сложен: достаточно сказать, что в задней головке, помимо двух распределительных валов, есть еще вал, уравновешивающий эти ролики. У двигателя принципиальный дефект системы смазки.

Масляная шина в коленчатом валу плохо сформирована, а шатун изношен. И это пахнет капитальным ремонтом, и нанявший его механик столкнется с серьезной проблемой: на зубчатых колесах нет следов. Система настолько сложна, что разобранный велосипед не имеет возможности собрать его заново. Опытные механики справляются с этой проблемой, создавая специальные трафареты.

В любом случае ремонт — это большая трата денег, а запасных частей мало, поэтому некоторые люди покупают подержанный, но ремонтируемый двигатель. Я уверен, что любой поклонник Mille откажется от этого мотоцикла после покупки третьего мотора.

Следующая вредная деталь — в муфте есть вакуумный усилитель, где диафрагма ломается и устройство выходит из строя.

Алюминиевая рама, изготовленная до 2000 года, имеет один существенный недостаток — это верхняя несущая основа головки рамы. Дело непоправимое. У Милле тоже не очень хороший электрик. Отказ от подзарядки — распространенная проблема.

Кроме того, двигатель RSV очень сильно вибрирует, что приводит к поломке различных частей рамы. Aprilia решила эту проблему в 2001 году, изменив положение двигателя на новую раму.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, громоздко, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250 000 рублей. Honda CB 400 того же года будет стоить уже около 400000 рублей, а CB 400 2018 года потребуется чуть более 600000 рублей. Возраст той же серии с двигателем 750 см3 потянет на 1000000 рублей.

Из хороших новостей — аукционные цены уже указаны с доставкой в ​​ваш город. Поэтому дополнительных затрат на транспортировку и регистрацию не будет.

Но есть дополнительные затраты, которые необходимо сразу вычесть из назначенной суммы:

  • Шлем — от 10000 руб. Отсутствие шлема обойдется в 1000 рублей хорошо, и ваша безопасность.
  • Комплект мотоциклетной одежды 20-40 000 руб.
  • Защитные арки (для новичков) около 10 000 руб.
  • Ежемесячная стоимость бензина. Выбирая мотоцикл для города, обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских брендов используется метод расчета, при котором расход значительно ниже реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и тд

Мотоциклы Kawasaki

Kawasaki специализируется на гоночных мотоциклах. Серия Ninja пользуется особой популярностью у любителей высоких скоростей. Эти велосипеды очень надежны и не создают особых проблем в процессе обслуживания. Многие владельцы Kawasaki сами ремонтируют своих железных коней.

Лучшие модели мотоциклов Kawasaki

ZXR400 — спортивный мотоцикл с рабочим объемом 400 кубических сантиметров. Благодаря этому он быстро набирает обороты и скорость.

ZX12R Ninja — одна из самых последних моделей, двигатель которой позволяет разгоняться до невообразимых 310 км / ч.

ZZR 400 — хорошо зарекомендовавший себя мотоцикл, помимо мощного двигателя он привлекает еще и элегантной отделкой. Встроенная защита от ветра и удобное сиденье делают модель оптимальным решением для путешественников.

Мотоаукцион JBA

Японский аукцион среднего размера, на котором дважды в неделю выставляется до 2000 мотоциклов. Торговля открывается по вторникам в 13:00 и по пятницам в 11:00 по местному времени. Каждая единица оборудования проходит экспертизу, результаты которой заносятся в аукционный лист. Эксперт оценивает состояние двигателя, шасси, шасси, внешний вид и присваивает каждому элементу оценку S / A / B / C / D / E, где S — идеальное состояние, а E — аварийное состояние. Общий рейтинг может варьироваться от 1 до 6 или S (идеальный) или R (после аварии). Оценка 4 на этом аукционе свидетельствует об отличном качестве автомобиля.

Ducati 748

Не покупайте мотоциклы

748 — уменьшенная версия Ducati 916. Этот очень красивый байк после покупки очень удобно разместить в гостиной или для поездок в ближайший район города. «Дукатисты» возмутятся, но они знают, что это такое. Высокотехнологичный Ducati 748, даже новый, нельзя назвать типичным японским, немецким или английским мотоциклом.

Самые большие недостатки

Плохое, сухое сцепление. С ним можно работать даже через несколько десятков километров и задавить в городских пробках. В жаркий день безмасляные диски сцепления могут начать проскальзывать и их нужно заменить. Это случается с мотоциклистами с большим опытом вождения в Японии”.

Слишком редкое обслуживание. Ремни ГРМ необходимо проверять при техническом обслуживании и заменять через 20 000 км. Если вы много водите или участвуете в тренировках на треке, вам следует делать это чаще. Были обрывы ремня ГРМ, хотя после поездки байк был отремонтирован в соответствии с инструкциями производителя. Это разрушение ремней, особенно на высоких скоростях, приводит к неисправности двигателя.

Есть широкий спектр качественных условий. Бывали случаи, когда распредвалы без видимых причин «свешивались» с ролика даже в совершенно новых автомобилях, где учитывались зазоры клапанов. После замены неисправность больше не возникла. Это касается и других компонентов двигателя.

Хлопковое и дорогое обслуживание. Ошибочно доставить мотоцикл в мастерскую, где нет заводской документации. Известен, например, случай разрушения водяного насоса при попытке выдавить из него вал. Его просто фиксировали почти невидимой проволочной щеткой с толстой щетиной.

Невозможно определить статус компонента. Это сложное и аварийное оборудование, даже если оно новое. Когда мотоциклу 10 и более лет, он не сможет нормально функционировать, если только вы не захотите пополнить банкомат суммой, превышающей стоимость мотоцикла, в несколько раз превышающую стоимость мотоцикла, потому что запчасти стоят недешево.

Мотоаукцион BDS

Онлайн-аукцион мотоциклов BDS является крупнейшим в стране. В торговый день на BDS отображается до 6500 мотоциклов, которые проходят два раза в неделю (среда и пятница) одновременно в 3 городах: Кансай, Канто и Кюсю. Местные специалисты проверяют каждую машину по 5 параметрам: состояние задней и передней части, двигателя, электросистемы, шасси и внешнего вида. Оценки на листе выставляются по 10-балльной шкале. Чаще всего BDS продает велосипеды с общей оценкой от 1 до 5 (где 1 — только запчасти, а 5 — отличное состояние), оценка 6 — признак практически новой машины.

У BDS обычно самая низкая средняя цена на все типы велосипедов, даже при небольшом бюджете вы можете найти на сайте приличный велосипед. На BDS выгоднее покупать технику от 5 до 15 лет. Также среди преимуществ BDS — открытая статистика, многочисленные фотографии мотоциклов с четырех сторон, фиксированная стоимость хранения и доставки.

Мотоаукцион AUCNET

Аукцион мотоциклов AUCNET начинается по четвергам в 9:00 по японскому времени. Здесь дилеры и магазины мотоциклов продают до 2000 мотоциклов еженедельно. Тщательная проверка местными механиками позволяет выявить скрытые дефекты. Эксперт оценивает внешний вид, настройку и техническое состояние мотоцикла, выставляя голоса от 1 до 10. Особенностью аукциона является размещение проданного оборудования не на отдельной стоянке, а на всей территории страны. Поэтому с покупкой через AUCNET придется подождать немного дольше.

Покупать мотоциклы на Bike Place легко и безопасно:

  • Все оборудование проходит независимую экспертизу.
  • Документируется пробег мотоциклов.
  • Вы получите оборудование с полным пакетом документов и ПТС на свое имя.
  • Мы доставляем мотоциклы во все города России буквально в пределах досягаемости заказчика.
  • Велосипеды проходят таможенную очистку без пробега по всей территории РФ.

Как попасть на мотоаукцион без регистрации?

Японские аукционы мотоциклов работают онлайн и требуют от посетителя сайта регистрации для участия в аукционе, знания японского языка и желания разбираться в работе каждого сайта. Чтобы не рисковать деньгами и не терять время, обращайтесь в «мотопехоту». На сайте размещена самая свежая информация о трейдинге. Данные о состоянии техники экспертного заключения переведены на русский язык. Выберите понравившийся байк, закажите консультацию или оставьте заявку на мотоцикл. Все остальное сделают сотрудники компании!

Suzuki

Эта компания начала с производства рам в 1909 году и только в 1952 году приступила к производству мотоциклов. Модели этой марки известны своими спортивными достижениями.

Особого внимания заслуживает спортивный мотоцикл Suzuki Hayabusa, который считается самым быстрым среди всех серийных моделей.

Самый быстрый серийный мотоцикл - Suzuki Hayabusa, способный разгоняться до 325 км / ч

Самый быстрый серийный мотоцикл — Suzuki Hayabusa, способный разгоняться до 325 км / ч

Самый популярный мотоцикл этой марки — Suzuki Bandit 400. Ключевой особенностью модели является сочетание управляемости с большой мощностью (двигатель 398 куб. См).

Suzuki Bandit 400 немного переработан

Suzuki Bandit 400 немного переработан

Совет. Покупая Suzuki Bandit 400, имейте в виду, что он может быть оснащен передней подвеской, рассчитанной на ровные японские дороги. Амортизирующую жидкость лучше всего заменить на более вязкую.

Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

Не покупайте мотоциклы

Спортивный успех Ducati Superbo V2 подтолкнул японцев к действиям. В 1997 году они представили два V-образных двигателя, успешный мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому они присоединились годом позже, с теми же недостатками, что и TL 1000 R).

Крупнейшие недостатки

TL был жутким — он имел тенденцию вибрировать, даже приводя к гибели людей. Поэтому через год после первого компания установила качающиеся амортизаторы не только на новые байки, но и на проданные. К сожалению, тенденция к повороту руля осталась, амортизатор ее только гасил.

Результат? На ухабистой дороге страшно превышать 140 км / ч.

У двигателя тоже были недостатки — из-за течи поршней / колец, подкачки масла в воздушный фильтр — по гарантии была произведена замена (в зависимости от пробега) как самих поршневых колец, так и самих поршней.

Другой проблемой была электроника. Двигатель может подскочить и заглохнуть на холостом ходу. Необходимо было следить за правильной настройкой холостого хода (1300-1400 об / мин), после чего ЭБУ был заменен.

Разбавление масла топливом — еще один недостаток. Заменен термостат по гарантии. Двигатель был «слишком холодным» и слишком долго пытался всасывать. Это состояние также вызвало большой расход топлива.

Трещины в резервуаре, который не был должным образом устранен.

Проушина рамы, которая выступает из лопасти амортизатора за счет нестандартного амортизатора (как было, например, на автомобилях ГАЗ), которым оснащалась ТЛ. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не лучшим.

Треснувшие рамы головы. Поначалу его поддерживали частой ездой, но потом оказалось, что это не так: сломались рамы.

Таким образом, вы никогда не знаете, какой велосипед вы получите, или сколько дефектов было исправлено, потому что все улучшения и ремонт производятся регулярно. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

Выбор мотоцикла эндуро до 100 000 рублей

В ценовой категории до 100 тысяч рублей выбор мотоцикла однозначен и бесспорен, только китайские эндуро. По идее, за эти скромные на мотоцикл деньги можно найти даже «породистого» японца, но мотоциклом его уже назвать будет сложно. Скорее это будут ржавые остатки металла и даже какого-то пластика, потому что, как известно, полимеры не разлагаются))) Словом, это будет сплошной геморрой, на восстановление которого вы потратите немало деньги, и в любом случае выйдет из указанного бюджета. Конечно, получить можно, но только если вы любитель реставрации древностей. Но когда дело касается езды на мотоцикле, у него сомнительные отношения. Также стоит упомянуть китайский эндуро ценой до 100 тысяч рублей. Это будет мотоцикл самого начального уровня. А прямо сейчас вы должны определиться, для каких целей вам нужен мотоцикл, для увлекательных поездок в относительной близости от дома или же предпочтете обзорные экскурсии на несколько сотен километров. Я уже немного упомянул в статье «Лучший первый байк для новичка», рекомендую прочитать. Словом, для покатушек рекомендую брать Motoland XT250HS или ZUUM PX220, так как они самые прочные, качественные и в целом сбалансированные. Если для туризма и комфорта, то Motoland Enduro LT, ST или EX.

Motoland XT250HS

Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki производятся с 1961 года. Что интересно, изначально компания занималась судостроением и к 2021 году в ее ассортимент входят поезда, самолеты, вертолеты, тракторы, мотоциклы, водные мотоциклы, оружие и промышленные роботы. Кроме того, Kawasaki также является производителем подводных лодок.

Самым известным «творением» этой марки является спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 300.

Kawasaki Ninja 300, как и любой спортивный мотоцикл, имеет положение водителя на руках, неудобное для длительных поездок, но удобное для скоростной езды

Kawasaki Ninja 300, как и любой спортивный мотоцикл, имеет положение водителя на руках, неудобное для длительных поездок, но удобное для скоростной езды

Эта модель пользуется наибольшей популярностью у новичков благодаря надежности, управляемости, относительно невысокой цене и приближению к классическим моделям. Другими словами, гонщик не наклоняется вперед так круто, как на других спортивных мотоциклах.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Это довольно мощный байк, созданный для профессионального автоспорта. Они раскрывают весь свой потенциал только на высоких скоростях, поэтому на дорогах общего пользования им запрещены. В этой категории также учитываются четыре номинанта, которых пользователи выбрали для закрытых спусков.

Suzuki RM-Z450

Эта флагманская модель 2018 года от Suzuki отличается новым необычным спортивно-экстремальным дизайном, который с первого взгляда понравится мотоциклистам. Легкая рама байка сделана из алюминия, что в целом не влияет на общий вес — он один из самых тяжелых в своем классе. Мощность двигателя составляет 54 л.с., а крутящий момент достигает 50,0 Нм, что в правильных руках позволяет мотоциклу раскрыть весь диапазон мощности. Классическая перевернутая вилка с масляным амортизатором, поддерживает все стандартные регулировки. А задний моноамортизатор — двухкамерного типа, предназначен для перепрыгивания препятствий.

Сузуки РМ-Z450

Преимущества

  • Регулируемая спортивная подвеска;
  • Инжектор;
  • Агрессивный рисунок протектора и скрученные резиновые наконечники;
  • Система запуска S-HAC;
  • Легкий танк;
  • Резинки алмазные.

Недостатки

  • Маленький топливный бак;
  • Высокая цена.

В целом пользователи определяют Suzuki RM-Z450 как надежную и живую модель, подходящую для соревнований и любительских гонок по пересеченным трассам. Он достаточно прост в использовании, маневренен и вполне предсказуем.

Эндуро мотоциклы от 200 000 до 300 000 рублей

Но в категории 200-300 тысяч, когда дело касается выбора мотоцикла, далеко не все уникально. Вот лучшие китайские и японские эндуро, которые уже не такие уж старые и имеют очень «веселые» особенности. Но начнем с порядка. У меня есть несколько обзоров лучших эндуро-байков в Китае на YouTube-канале Moto Life Enduro. Это лучшее, что могут предложить китайские производители. Присутствует современная подвеска, отличные тормоза и мощные двигатели. Кроме того, не исчезли все описанные выше преимущества, такие как легкая доступность как самих мотоциклов, так и запасных частей. Яркими представителями класса являются ZUUM CX300R и Avantis 300Pro.

ZUUM CX300R

Но нельзя исключать таких японцев, как Honda CRM или Yamaha WR-F. Японцы (особенно Ямаха) по своим характеристикам, хотя и не на голову выше, все же превосходят китайских лошадей. И снова продуманность и эргономика на их стороне. Только возраст играет против. Однако 10-12 лет для хард-эндуро — это большой срок. Также стоимость услуги — совсем не копейки. Чтобы полностью эксплуатировать технически сложный двигатель Yamaha, зачастую необходимо потратить более 100 тысяч рублей! Однако вопрос о том, какой байк выбрать, китайский топ или японский хард-эндуро, я оставлю без ответа.

Suzuki Marauder 800

Не покупайте мотоциклы

Некоторые влюблены в этот байк и, вероятно, останутся ему верными навсегда. Но Suzuki VZ 800 Marauder покорил мировой рынок только одной ценой. В 1997 году (первая модель) стоила 298 тысяч рублей, а конкурирующая Yamaha XVS 650 Drag Star — 385. Однако вскоре выяснилось, что у Marauder много недостатков, он был сделан неаккуратно.

Читайте также: Итальянские марки машин: список автомобилей

Самые большие недостатки

Плохая смазка одного из штифтов коленвала. В последующие годы японцы повысили уровень масла в картере. Это может подтвердить теорию о том, что даже если в двигателе будет больше масла после продолжительной работы на боковой подножке, штифт не может быть смазан должным образом. Следующее уничтожение было лишь вопросом времени, но уже вонял ремонтом главного двигателя. Когда вы покупаете подержанный Marauder, вы никогда не узнаете, любил ли предыдущий владелец прогревать двигатель на подножке.

Также были проблемы с заклиниванием подшипника маятника. Затяжка работает только на короткий срок, поэтому пришлось установить ремкомплект.

Также были проблемы с основной проводкой. Дело в том, что эти недуги могут проявить себя только через несколько лет.

Некоторые мародеры могли съесть масло после пробега 15 000 км.

Карбюраторы сломаны, их нельзя регулировать и синхронизировать.

Коррозия стальных элементов.

У Мародера дела идут не очень хорошо. На малых скоростях любит раскачиваться и крутить из стороны в сторону.

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей