Марки машин с лошадью на эмблеме: истории

Автомобили

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные экипажи были первым средством передвижения. Затем люди перешли к машинам, а лошади — к капюшонам. Автомобильные марки с изображением лошади на эмблеме завораживают не столько своим экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.

Лошадь часто изображают в движении, с развевающейся гривой. Покупатель не должен сомневаться в выборе автомобиля со значком езда. Понятно, что это будет крепкая, быстрая, элегантная машина.

Ferrari

Гарцующий конь красоты сделал бренд Ferrari одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант герба — черный конь на желтом фоне. Вверху цветные полосы символизируют итальянский флаг, ниже буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Ferrari Stable», в котором находятся самые изящные представители высокой скорости в мире автомобилей.

История марки начинается в 1939 году с подписания соглашения между Alfa-Romeo и пилотным конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей Alpha. И только через 8 лет он начал выпуск автомобилей под маркой Ferrari. Эмблема лошади на автомобилях Ferrari перекочевала с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сегодняшний день автомобильная компания остается первым номером по производству качественных автомобилей даже для «Формулы-1».

Марка Феррари
Марка Феррари

В начале прошлого века всем гоночным автомобилям был присвоен собственный цвет, что означает принадлежность к определенной стране. Италия покраснела. Этот цвет считается классическим для Ferrari и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. Кроме того, концерн не побоялся ввести моду на ограниченное производство автомобилей той или иной модели. Отказ от серийного производства позволил выпускать уникальные автомобили по высокой цене.

За время существования бренда было выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автомобилестроения. Легендарный Ferrari 250 GT California 1957 года вошел в историю с идеальными по тем временам пропорциями и превосходными техническими характеристиками. Кабриолет был разработан специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно купить только на аукционах.

Ferrari F40 1987 года был последним автомобилем, выпущенным при жизни Энцо Феррари. Великий мастер вложил в машину весь свой талант и идеи, желая сделать эту модель лучшей в мире. В 2013 году автомобильная компания выпускает эталон элегантности в автомобильном мире — Ferrari F12 Berlinetta. Великолепный дизайн в сочетании с отличными характеристиками позволили производителям определить эту модель как самую быструю среди «серийных» моделей после 599 GTO.

Ford Mustang

Изначально лошадь должна была бежать слева направо. Это правила трассы. Но дизайнеры сделали что-то не так, и форма логотипа была перевернута вверх дном. Они не стали это исправлять, видя в этой символике. Дикий и упрямый жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и несдержан, как огонь.

На этапе разработки машина носила совершенно другое название — «Пантера» (Cougar). А Мустанг уже сошел с конвейера, и конь тут ни при чем. Мустанги были названиями североамериканских самолетов P-51 времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже на основе названия бренда. Красота, благородство и изящество отличают Мустанг в мире лошадей и «Форд Мустанг» в мире автомобилей.

Марка Ford Mustang
Форд Мустанг

интересно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов о Бонде: «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю автомобили этой марки снялись более чем в пятистах фильмах.

Первый автомобиль сошел с конвейера в марте 1964 года и через месяц был официально представлен на Всемирной выставке.

Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтовые модели «Мустанга». Благодаря аэродинамическому кузову и гладким линиям эти автомобили часто становятся победителями в самых сложных и напряженных гонках.

Настоящий зверь — так называется автомобиль с лошадью на эмблеме 2020 года — Mustang GT 500. С заявленной мощностью под капотом в 710 лошадиных сил, большим сплиттером, дефлекторами капота и крылом эта модель является самой высокой. -технология Мустанг».

Porsche

Значок лошади на автомобиле Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До того момента, когда бренд был основан в 1950 году, на логотипе присутствовал только логотип Porsche. Главный завод находится в немецком городе Штутгарт. Буквы и жеребец на логотипе напоминают нам, что Штутгарт изначально создавался как конная ферма. Дизайн эмблемы Porsche разработан Францем Ксавером Реймшписсом.

В центре логотипа изображена движущаяся лошадь. А красные полосы и рога — символы немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого расположен город Штутгарт.

Бренд Porsche
Порше

Самыми популярными современными моделями компании являются 718 Boxster / Cayman, Macan и Cayenne. Boxster и Cayman 2019 года одинаково точны на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый турбомотор сделал эти модели мечтой многих автолюбителей.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен в управлении, просторным багажником и совершенной мехатроникой. Интерьер автомобиля тоже никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер Porsche Macan сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный пятиместный автомобиль идеально подходит для спорта, отдыха и путешествий.

Значок лошади на автомобиле этой марки символизирует древние европейские традиции. Аналитики говорят, что 2/3 выпущенных моделей все еще существуют и работают. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Машины этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах и играх. Интересный факт: согласно социологическим исследованиям, покупатели предпочитают Порше красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных агрегатов вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автомобилестроением стояли серьезные, поэтому долгое время они не догоняли логотип. Прежде всего, нужно было показать выполнение и перевыполнение плана по выпуску автомобилей.

Первые автомобили выпускались под маркой «ЗИЛ», поэтому полностью лишены опознавательных знаков. Название «КамАЗ» возникло как аналог названия реки Камы, на которой располагалось производство. А сам логотип появился только в середине 80-х годов прошлого века благодаря креативному директору рекламного департамента КамАЗа. Это не просто горбатый конь, а настоящий аргамак — дорогой породистый восточный конь. Так было отдано дань уважения татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

Бренд «КамАЗ»
«КамАЗ»

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — тягач с боковой загрузкой образца 1968 г. Нашел применение в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что только в 2000 году на заводе решили внести в эту модель эстетические изменения.

На втором месте — самосвал КамАЗ-5511. Хотя производство этих автомобилей уже остановлено, на улицах небольших городков до сих пор встречаются экземпляры, названные в народе «красными» за замечательный ярко-оранжевый цвет салона.

Восточная лошадь известна далеко за пределами России, ведь большая часть продукции завода идет на экспорт. Автомобиль с нагрудным знаком «КамАЗ-49252» с 1994 по 2003 год принимал участие в международных гонках.

Baojun

«Баоцзюнь» в переводе звучит как «Драгоценный конь». Baojun — молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом лошади сошел с конвейера в 2010 году. Гордый профиль символизирует уверенность и силу.

Самая распространенная модель, вышедшая на западный рынок под знаменитым логотипом Chevrolet, — кроссовер Baojun 510. Китайцы придумали интересный ход — выпустили свою машину под известной маркой. В результате продажи растут, выигрывают все.

Семиместный универсальный седан Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее, по характеристикам не уступает аналогичным автомобилям.

Торговая марка Baojun
Баоцзюнь

Минивэн Baojun 730 2017 года — второй по популярности автомобиль в Китае. Современный внешний вид, качественный салон, бензиновый двигатель 1.5 «Турбо» и многорычажная задняя подвеска выгодно выделяют эту модель среди среднего класса китайских автомобилей.

Многие китайские бренды имеют логотипы с трудными для запоминания иероглифами, предназначенные только для внутреннего рынка. Баоцзюнь не из их числа. Недорогие китайские автомобили с эмблемой лошади успешно конкурируют с аналогичными моделями на мировом рынке. Несколько лет назад это казалось робкой попыткой создать конкурентоспособную машину. Недавно китайцы запустили автопром в самом разгаре.

Теперь китайский автомобильный рынок также обгоняет автомобильный рынок США. В 2018 году китайцы продали на треть автомобилей больше, чем американцы. Недорогие китайские автомобили являются отличным конкурентом отечественной продукции АвтоВАЗа — Lada XRay и Lada Kalina.

Снижение продаж

К сожалению, в 1980-е годы продажи Ford Mustang резко упали по нескольким причинам. Одна из главных — рост цен на топливо. Тем не менее, Ford упорно трудился, чтобы решить эту проблему.

Они решили разработать новую Mazda MX-6 Mustang. Автолюбители были возмущены этой идеей, жаловавшись, что отказ от опции V8 для более новых моделей будет позором для автомобиля. Эта новая тактика привела к значительным изменениям передней части моделей в 1987 году.

Первый «Мустанг» был продан канадцу

Удивительно, но первый «Мустанг» купил житель Канады. Он купил машину всего за 450 долларов. У кабриолета Mustang Wimbledon White был серийный номер 5F08F100001 (он же Mustang # 1). Это была опытная модель, построенная в Дирборне, штат Мичиган, которая не должна была продаваться. Его предполагалось использовать в рекламных целях.

Однако Стэнли Такер, пилот авиакомпании из Восточной Канады, убедил дилера из Ньюфаундленда в Сент-Джоне купить ему машину. Форд потратил два года, пытаясь вернуть незаконно проданный автомобиль, и даже пообещал канадцу взамен. В конце концов, мужчина сдался. Оригинальный автомобиль теперь можно увидеть в музее Генри Форда.

Пятое поколение «Мустангов»

В период с 2005 по 2010 год базовая модель оснащалась 4,0-литровым чугунным двигателем V6 мощностью 210 л.с., а также алюминиевым блоком с 4,6-литровым двигателем V8 с регулируемыми фазами газораспределения.

В 2010 году был выпущен другой дизайн экстерьера для снижения коэффициента лобового сопротивления. Ford также добавил светодиодные задние фонари, системы рулевого управления, новые амортизаторы и пружины, хотя двигатель остался более или менее прежним.

Первое поколение в популярной культуре

«Мустанг» в одночасье стал настолько популярным, что автомобили стали активно использовать в массовой культуре. В 1964 году автомобиль впервые появился на большом экране в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер».

Неудивительно, что после выхода изображения на экраны популярность «Мустанга» резко возросла. Автомобиль также был показан в фильме Стива Маккуина «Буллит», а также во многих других фильмах того времени. Сегодня «Мустанг» можно увидеть в «Форсаже».

Четвертое поколение (1994-2004)

В ноябре 1993 года Ford представил свой первый Mustang четвертого поколения. Автомобиль претерпел серьезные изменения в дизайне. В его основе лежала заднеприводная платформа Fox. Кузов новой модели был разработан на основе предыдущих моделей.

Затем, в 1999 году, был выпущен еще один вариант с дизайном Edge, который отличался более крупными колесными арками и еще более четкими контурами кузова. Хотя машина выглядела совершенно иначе, она по-прежнему оставалась одной из самых популярных в модельном ряду 90-х и начала 2000-х годов.

Автомобиль был не так хорошо принят

Хотя новая модель была меньше, на самом деле она была тяжелее из-за нового оборудования, необходимого для увеличения пробега и соответствия новым правилам США по выбросам и безопасности. Неудивительно, что это снизило скорость и характеристики автомобиля и отпугнуло многих потенциальных покупателей, ищущих мощный автомобиль.

Третье поколение (1979-1993)

В 1979 году Ford начал производство Mustang третьего поколения на платформе Fox. Новые модели получили прозвища Fox или Foxbody Mustang. Соответствующие изменения были внесены, чтобы можно было создать более длинный автомобиль, способный вместить большое количество пассажиров. «Мустанг» третьего поколения можно было приобрести в разных кузовах: хэтчбек, кабриолет, купе и седан.

Передняя часть автомобиля также менялась в зависимости от года выпуска и уровня отделки салона. В разных вариантах третьего поколения фары перешли от четырех отдельных фар к «аэрологическим», которые были закруглены и расположены на одном уровне друг с другом.

Немного больше скорости

Выпуск Mustang стал самым успешным запуском в истории Ford. С 1967 по 1973 год «Мустанг» увеличивался в размерах, но терял мощность, так как двигатель при создании не менялся, а масса автомобиля росла.

Позже было решено увеличить пространство под капотом. Это позволило разместить там более мощный двигатель. Автомобиль теперь имел новый стиль и новые технические характеристики. Лучше двигатель и тормоза.

Второе поколение (1974-1978)

Ли Яккока был одним из лидеров по запуску первого поколения и стал президентом компании в 1970 году. В 1974 году он сказал своей команде инженеров, что хочет построить меньшую, но более дешевую модель.

Mustang II был выпущен через несколько месяцев после нефтяного кризиса 1973 г. Модель смогла составить конкуренцию другим культовым автомобилям, таким как Capri и Celica.

Twister Specials

В 1969 году Ford выпустил ограниченное количество Twister Specials 1970 года. Машины можно было найти только в дилерских центрах Канзаса. Всего было выпущено 96 машин. Он был основан на сверхбыстром и мощном Mach 1. Twister Special имел улучшенную подвеску. Автомобиль оснащался двигателем Super Cobra Jet Ram Air или Cleveland V8 351 ci.

Капот автомобиля был украшен черной полосой и декалью торнадо. Это были отличительные черты этой модели. Из существующих сегодня Твистеров только 18 оснащены 351-м двигателем. В наши дни автомобили можно купить на аукционах за 100 тысяч долларов.

Авто из фильма «Буллит»

В 2018 году компания Ford объединила будущее с прошлым, представив свой последний автомобиль — Ford Mustang Bullit 2018. Автомобиль вдохновлен тем же зеленым автомобилем, на котором Стив Маккуин ездил в фильме Bullitt 1968 года. Ford создал этот автомобиль в ознаменование 50 лет фильму. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018.

Модель была представлена ​​Молли Маккуин, племянницей Стива Маккуина.

Читайте также: Daihatsu Terios Kid: японская «табуретка» повышенной проходимости

Значение логотипа культового автомобиля

Логотип Mustang был разработан автомобильным дизайнером Филипом Томасом Кларком. На гербе изображен жеребец, скачущий справа налево перед красно-бело-синим знаменем, символизирующим американский флаг. Однако, казалось бы, упрощенный логотип на самом деле скрывает более глубокий смысл.

Лошадь отражает сильную связь с американским Западом, но не только. По некоторым данным, животное является воплощением идеологии «явной судьбы». Это концепция, лежащая в основе миссии США «принести демократию в страны мира».

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей