- Временные дорожные обозначения
- Виды разметки
- Горизонтальная
- Вертикальная
- Фотовидеофиксация (1.24.4)
- Новая разметка
- Что делать, если есть противоречия?
- Правила размещения дорожных указателей
- Размещение и использование элементов обустройства дорог
- Кто на дороге главный: обращаемся к ПДД?
- Что важнее – знаки или разметка
- Уровень приоритета
- Пример противоречий дорожных знаков и разметки
- Распространенные примеры противоречий
- Езда прямо и поворот
- Объезд по встречной полосе
- Обгон
- Знак «Конец зоны запрещения обгона» и сплошная линия
- Постоянные знаки и разметка
- Каковы приоритеты
- Ответственность за несоблюдение приоритетов
- Противоречия и примеры
- Обгон при знаках 3.20 и прерывистой линии
- Обгон при обозначении 3.2.1 и сплошной линии
- Ловушку закроют
- Наиболее популярные красители для дорожной разметки
- Зачем разметка светится
- Линия
- Эмаль АК-511
- Дорожка
- Заключительная информация
Временные дорожные обозначения
Временные знаки имеют желтый фон (до второй половины 2013 года они были установлены на переносных столбах. В настоящее время это требование сохранилось).
Временная дорожная разметка отличается от постоянной только оранжевым цветом. Последний — белый.
Виды разметки
Дорожная разметка может быть:
- горизонтальный;
- Горизонтальные со стрелками;
- Вертикаль.
Горизонтальная
- 1..1 Непрерывная линия. Разделяет полосы движения, очерчивает опасные зоны и край проезжей части, а также парковочное место для одного автомобиля;
- 1.2.1 Та же непрерывная линия, только шире. Она очерчивает край проезжей части.
- 1.2.2 Пунктирная линия — Имеет форму линии из пунктирных линий, каждая из которых вдвое короче промежутка между ними. Она разделяет проезжую часть, если предусмотрены две полосы движения. Его можно пересечь, чтобы обогнать впереди идущую машину.
- 1.3 Двойная проезжая часть. Разделяет потоки в разных направлениях на дорогах с минимум четырьмя полосами движения. Его нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах;
- Желтая полоса. Обозначает край проезжей части или бордюр, включая места, где запрещена остановка автомобилей.
- 1,5 Пунктирная линия на половину длины зазора. Разделяет автомобильные потоки на двух- или трехполосной дороге. Нет ограничений на переход улицы.
- 1.6 Пунктирная линия со штрихами, длина которых в три раза больше длины промежутка. Указывает на подход к обозначению. 1.1, 1.11. Ограничений на пересечение нет.
- 1.7. Пунктирная линия, в которой штрихи и пробелы имеют одинаковую длину. Разделяет дороги с составными полосами или парковочными зонами. Его также можно пересекать без каких-либо ограничений.
- 1,8 Широкая пунктирная линия. Ограждает полосу разгона и всегда может быть пересечена.
- 1.9 Двойной пунктир — параллельные длинные пунктиры. Ограничивает движение транспортных средств по полосам. Возникает в зонах изменения направления движения. Может пересекаться для перехода на правую или встречную полосу.
- 1.10. Желтый пунктир (на бордюрах или у края проезжей части). Ограничивает зоны, запрещающие парковку, но там можно остановиться.
- 1.11. Сплошная + пунктирная. Разграничивает полосы дорожного движения. Для смены полосы движения разрешается пересекать только пунктирную зону. Пересечение разрешено для завершения обгона или проезда.
- 1.12 Стоп-линия. Поперечная линия, пересекающая проезжую часть. Обязательная остановка, если этого требует светофор или соответствующий знак (2.5).
- 1.13. Треугольники (располагаются перпендикулярно направлению движения). Требует обязательного уступания дороги, даже если для этого приходится останавливаться.
- 1.14.1 «Зебра». Дорога, предназначенная для пересечения пешеходами проезжей части.
Со стрелками и символами:
- 1.14.2 Стрелки, указывающие, куда идти для обеспечения пешеходного потока.
- 1.15 Линия коротких ударов. Отделяет велосипедную дорожку от пересекаемой проезжей части. Велосипедисты имеют здесь преимущество.
- 1.16.1-1.16.3 Треугольники. Представляет собой места, где потоки трафика сходятся или расходятся.
- 1.17 Изогнутая желтая линия. Обозначает места остановок для маршрутных транспортных средств и такси.
- 1.18 Стрелы в различных комбинациях. Сигнализирует о порядке движения по полосам. Так, стрелка и знак «Тупик» означают, что нельзя поворачивать на следующую проезжую часть.
- 1.19 Изогнутая стрелка. Полоса движения впереди сужена.
- 1.20 Большой треугольник. Сигнал о том, что водитель приближается к зоне, обозначенной знаком 1.13, и должен уступить дорогу.
- 1.21.знак STOP белыми буквами. Сопровождает знак 1.12 и сигнализирует о наличии знака 2.5.
- 1.22.Номер дороги.
- 1.23.1 Буква А на дорожной полосе. Если водитель легкового автомобиля увидит его, он должен убраться с полосы — на полосе может находиться только общественный транспорт.
- 1.23.2 Изображение человеческой фигуры. Устанавливаются в пешеходных зонах проезжей части или в зонах для велосипедистов и пешеходов.
- 1.23.3 Изображение велосипеда. Обозначает зону, где могут передвигаться только велосипедисты.
- 1.24.1 — 1.24.4 Представления, повторяющие то, что изображено на знаках.
- 1.25 Полоса из квадратов, расположенных в шахматном порядке поперек дороги. Впереди неровности на дороге, водителю нужно быть внимательнее.
Вертикальная
- 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Белые и черные угловые тире. Препятствия впереди, например, опоры или столбы. Направление тире показывает, как их избежать.
- 2.2 Вертикальные полосы на инженерных сооружениях в верхней части дороги (мосты или виадуки);
- 2.3 Горизонтальные полосы на круговых элементах, используемые для ограничения въезда на среднюю полосу или так называемый «островок безопасности»;
- 2.4 Черные полосы на белом фоне. Используется для обозначения элементов, стоящих на краю дороги: например, столбиков или столбов.
- 2,5 Черные штрихи на белой полосе. Используется для поручней в опасных местах на дороге.
- 2.6. черная полоса с белыми линиями по краю. Используется для ограждений на других участках дороги.
- 2.7 Серия длинных белых линий и коротких черных линий. Используется для обозначения бордюров, конструктивных элементов и островков безопасности над уровнем дороги.
Фотовидеофиксация (1.24.4)
Этот вид дорожной разметки предупреждает водителей о том, что на определенном участке дороги было зафиксировано нарушение, с помощью фото- и видеоаппаратуры. Его можно использовать самостоятельно, без таблички.
Новая разметка
Новые стандарты были введены в 2018 году, с первого дня лета Росстандартом в соответствии с ГОСТ Р 51256-2018. Такой стандарт уже считался действующим, а то, как быстро водителей поставят в известность, зависело от качества работы глав регионов. Однако никто не отменял старую дорожную разметку, особенно на основных трассах.
Среди прочего, дорожная разметка только для разворотов (даже сейчас в некоторых местах есть только стрелка, что путает водителей), а также зоны зарядки для электромобилей.
Что делать, если есть противоречия?
Прежде всего, водитель должен успокоиться и не паниковать. Только тогда можно будет принять правильное решение. В случае явного конфликта между знаком и разметкой, временный знак всегда имеет приоритет, так как он указывает на необходимое действие в зависимости от конкретных обстоятельств (ремонт дороги, авария, погодные условия, чрезвычайные ситуации). Знак всегда вторичен по отношению к знаку, и этому водителей учат в автошколе. Важно запомнить этот материал и использовать его.
Правила размещения дорожных указателей
Действующее издание Кодекса дорожного движения устанавливает следующие требования к размещению дорожных знаков и разметки
- хорошая читаемость
- разборчивость (обгоревшие знаки или потертые линии на дороге недопустимы)
- Хорошая видимость (знаки не должны заслоняться растительностью, рекламой или другими элементами).
Если указатели были стерты или скрыты снегом, их следует повторить с помощью дорожных знаков. Сотрудник дорожной полиции не может оштрафовать мотоциклиста за нарушение правил дорожного движения, если знак просто не виден.
На многополосных дорогах знаки должны располагаться не только на обочине, но и над полосой движения, иначе водитель, едущий по крайней левой полосе, может не заметить знак. На узких трассах (не более двух полос движения в одном направлении) допустимо размещать знаки на противоположной стороне дороги.
Размещение и использование элементов обустройства дорог
Дорожные знаки и дорожная разметка должны быть размещены на дорожном покрытии в соответствии с правилами дорожного движения.
Знаки должны быть размещены таким образом, чтобы они были хорошо читаемы днем и ночью. Они не должны быть заслонены рекламными щитами, деревьями или другими объектами.
Дорожная разметка также должна быть хорошо видна в любое время дня и ночи. Там, где указатели не видны из-за погодных условий или не могут быть обновлены, следует установить таблички с соответствующей информацией. Кроме того, на дорогах должно быть больше лишних знаков.
В местах, где имеется более одной полосы движения в одном направлении, знак должен быть установлен не только на обочине, но и над проезжей частью, посередине или поперек дороги. Однако во встречном направлении не должно быть более двух полос движения.
Таким образом, в качестве правил дорожного движения рассматриваются только элементы дизайна дороги, установленные в правильном порядке.
В обычных случаях дорожные знаки и дорожная разметка прекрасно дополняют или повторяют друг друга. Но в некоторых ситуациях они могут конфликтовать.
Важно понимать, какой знак или разметка имеет приоритет. Согласно новым правилам дорожного движения, которые будут действовать и в 2022 году, все дорожные знаки имеют приоритет над всей дорожной разметкой.
На первом месте стоят временные дорожные знаки, за ними следуют постоянные знаки, затем временная дорожная разметка, а постоянная дорожная разметка имеет наименьшее значение.
Кто на дороге главный: обращаемся к ПДД?
Чтобы обеспечить свою безопасность на дороге, достаточно сохранять бдительность, спокойствие и максимальную концентрацию в ситуациях, когда возникает конфликт между двумя техническими средствами информирования водителя. Для того чтобы понять, что делать в случае столкновения с дорожным знаком, необходимо принять несколько простых правил, описанных в виде приложения к Правилам дорожного движения:
- В случае столкновения между временным дорожным знаком и стационарным знаком, первый имеет приоритет.
- В случаях, когда знаки, временные или постоянные, несут информацию, противоположную той, что указана на дорожных знаках, водители должны ориентироваться на автомагистрали на основании того, что непосредственно «говорит» дорожный знак. В этом случае дорожная разметка имеет второстепенное значение как информационный знак.
- Несоответствие между временными и постоянными вывесками — это тот случай, когда временные линии имеют приоритет.
Что важнее – знаки или разметка
На основании последнего абзаца главы 8 Приложения 1 к Правилам дорожного движения можно утверждать следующее.
Если значения временных и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны отдавать предпочтение временным знакам.
Глава 8 Приложения 1 к РРС
И последний параграф Главы 1 Приложения 2 к РРС гласит.
Если значения знаков, включая временные знаки, и линии горизонтальной разметки противоречат друг другу или разметка недостаточно разборчива, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случае противоречия между временной и постоянной разметкой приоритет отдается временной разметке.
Глава 1 Приложения 2 Правил дорожного движения
Окончательный список приоритетов на дороге выглядит следующим образом:
Временные знаки.
Постоянные знаки.
Постоянная маркировка.
Постоянные знаки.
Только дорожные знаки, установленные в соответствии с требованиями, относятся к правилам дорожного движения, остальные фактически считаются установленными без достаточных оснований. Знак, установленный в нарушение ГОСТа, противоречит и закону, и правилам дорожного движения.
Таким образом, если знак противоречит табличкам, не следует задумываться, что делать, а просто следовать действующим правилам дорожного движения.
Уровень приоритета
Из правил дорожного движения легко определить, что стоит на первом месте — дорожный знак или дорожная разметка.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков и стационарных знаков противоречат друг другу, водители транспортных средств должны руководствоваться временными знаками.
Временные дорожные знаки всегда имеют наивысший приоритет. Поэтому их относительно легко установить и, при необходимости, демонтировать.
В случае чрезвычайных ситуаций или краткосрочных дорожных работ альтернативы его использованию нет. Список в порядке убывания важности элементов дорожного строительства выглядит следующим образом
- Временные дорожные знаки;;
- Постоянные дорожные знаки;
- Временная дорожная разметка;
- Постоянная дорожная разметка.
Правила дорожного движения гласят:
- Временный знак перевешивает все элементы дорожного строительства.
- Если знак противоречит вывеске, включая временную вывеску, или если он недостаточно заметен, приоритет отдается вывеске.
- В случаях, когда линии постоянного знака и линии временного знака противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временного знака.
- Временная разметка имеет приоритет перед постоянной разметкой.
Когда водители оказываются в ситуации, когда неясно, что имеет приоритет — дорожная разметка или дорожные знаки, важно помнить о списке приоритетов элементов дизайна дороги и учитывать, что временная разметка не может иметь приоритет перед постоянными дорожными знаками.
Пример противоречий дорожных знаков и разметки
Бывают случаи, когда дорожный знак четко указывает направление движения транспортного средства, например, только прямо, но в соответствии с дорожной разметкой можно ехать прямо или совершить маневр влево или вправо.
В этом случае водитель должен уступить дорогу знаку и двигаться в соответствии с ним.
Поскольку в новых правилах дорожного движения четко прописано, что имеет приоритет — знак или дорожная разметка.
Однако, если знака нет, необходимо следовать дорожной разметке.
Распространенные примеры противоречий
Столкнувшись с расхождениями между дорожными знаками и разметкой, даже опытный водитель приходит в замешательство. Такие несоответствия могут привести к серьезной аварии, поскольку мотоциклист должен реагировать быстро. Поэтому ему необходимо правильно расставить приоритеты. Ниже мы рассмотрим некоторые типичные конфликты, которые могут возникнуть между вывесками и указателями.
Езда прямо и поворот
Многие водители сталкивались со следующей ситуацией: знак разрешает маневр прямо, но дорожная разметка разрешает поворот направо или налево. В этом случае поворот запрещен, так как фиксированный дорожный знак имеет приоритет. Если бы его не было, водитель мог бы повернуть, следуя указателям.
Объезд по встречной полосе
На одном и том же участке дороги могут быть установлены следующие знаки:
- Знак 4.2.2, который разрешает мотоциклисту выехать на встречную полосу для объезда.
- Двойная шишка (1.3), которую нельзя пересекать.
Такая ситуация не редкость в районах, где ведутся дорожные работы. Водитель должен будет подчиниться знаку, так как он имеет более высокий приоритет.
Обгон
Знак 3.20 запрещает обгон. Однако на дороге установлен знак 1,5, который позволяет водителю выехать на встречную полосу. В таких ситуациях водитель может совершить любой маневр, кроме обгона. Он может развернуться, свернуть или объехать препятствие.
Некоторые автомобилисты в этом случае руководствуются указателями и совершают грубое правонарушение. Дело в том, что одной дорожной разметки недостаточно для обгона или любого другого маневра. Он только информирует водителя о том, что он может выехать на встречную полосу.
Знак «Конец зоны запрещения обгона» и сплошная линия
Многие водители считают, что раз действие знака 3.21 закончилось, они могут спокойно обгонять. Даже сплошная линия, которую нельзя пересекать, не останавливает их. Пересечение знака 1.1 при обгоне наказывается штрафом.
В этой ситуации между знаками нет конфликта. Знак 3.21 указывает на конец зоны, где обгон запрещен. После этого водитель должен следовать указаниям знаков. Как только появится пунктирная линия, он сможет выполнить маневр.
Постоянные знаки и разметка
Маркировка и знаки этого типа различаются по цвету и способу установки. Эти выравнивающие элементы постоянно установлены и зацементированы.
Знаки этой категории постоянно закреплены на дорожном покрытии толстым слоем белой краски.
Этот элемент трудно удалить с дороги. Этот элемент должен присутствовать на поверхности дороги для обеспечения быстрого и безопасного движения транспортных средств. Временная разметка имеет то же назначение, что и постоянная, только последняя более распространена.
Каковы приоритеты
На основе РДД легко понять, что важнее — дорожный знак или разметка полосы движения. Если временные сталкиваются с постоянными, водители должны принимать во внимание первые.
Элементы временного характера важнее других. Их легче закрепить на трассе. Они используются, когда произошла авария или ведутся ремонтные работы.
Список элементов регулирования, имеющих более высокий приоритет, в порядке убывания выглядит следующим образом:
- Вывески временного типа.
- Признаки постоянного типа.
- Знаки временного характера.
- Признаки постоянного характера.
В соответствии с принципами безопасности дорожного движения необходимо учитывать следующее:
- Временный знак имеет приоритет перед другими элементами регулирования.
- Если вывески противоречат друг другу и нет достаточного разграничения, приоритет отдается знаку.
- Когда постоянные и временные знаки противоречат друг другу, второй знак более важен и должен использоваться.
- Если линия на проезжей части недостаточно обозначена, водитель должен обратить внимание на общую ситуацию.
ВАЖНО: Если ситуация не ясна, следуйте списку приоритетов и помните, что временная разметка не важнее другой разметки.
Ответственность за несоблюдение приоритетов
Временные знаки являются временными, но их игнорирование может привести к административному штрафу. Несоблюдение требований дорожных знаков и дорожной разметки регулируется Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, и, согласно части 1 статьи 12.16 этого законодательства, водитель, который просто проехал мимо дорожного знака или разметки и не выполнил их требования, получает штраф в размере от 500 до 1 500 рублей. Если указатели, временные или постоянные, предписывают водителю развернуться, сдать назад или остановиться, а водитель не выполнил требования, штраф составит от 1 000 рублей до лишения водительских прав на определенный срок.
Противоречия и примеры
Для лучшего понимания давайте рассмотрим некоторые примеры противоречий.
Обгон при знаках 3.20 и прерывистой линии
Если на дороге есть запрет на обгон и горизонтальная разметка 1,5, то она должна считаться таковой:
- Знак запрещает обгон.
- Пунктирная линия не запрещает обгон на соседней полосе.
Вместе эти два знака означают разрешение на обгон при любых действиях, кроме обгона. Можно выехать на встречную полосу, повернуть налево или выполнить маневр U.
ВАЖНО: Предполагается, что пунктирная линия разрешает обгон. Это неверно. При наличии пунктирной линии превышение поворота запрещено.
Нововведения в правилах дорожного движения 2018 года предполагают, что все дорожные знаки имеют приоритет над любой дорожной разметкой
Обгон при обозначении 3.2.1 и сплошной линии
Как вы знаете, 3.21 означает «Конец зоны, запрещенной для обгона». В данном случае:
- Сплошная линия — это запрет на любой обгон в зоне встречных транспортных средств (включая обгон другого транспортного средства).
- Первая разметка не разрешает обгон, а лишь обозначает конец зоны, запрещенной для обгона.
Это положение неправильно понимают многие водители, которые совершают обгон через сплошную линию и лишаются прав.
Ловушку закроют
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, внесенные группой депутатов, освободят водителей от ответственности в случаях несоблюдения дорожной разметки и знаков.
Иногда такие промахи вызваны халатностью руководителей дорожных служб. Однако иногда кажется, что ловушки расставлены специально — вместо того, чтобы ловить нарушителей правил по всем дорогам, лучше сидеть и ждать в определенном месте, только чтобы успеть собрать штрафы.
В Интернете можно найти множество историй о парковочных ловушках. Например, согласно пояснениям, типичной является ситуация, когда ваш автомобиль эвакуируют с парковки, потому что рядом со всеми знаками «парковка» установлен постоянный знак «парковка запрещена». Только знак парковки является заметным, а запрещающий знак — нет.
Оказывается, даже если водитель хочет припарковаться правильно и ничего не сломать, все равно есть риск попасть в неприятности.
Другой пример из объяснений: на одной парковке был знак парковки и знак для инвалидов, но на земле не было знаков для парковки инвалидов.
Люди, припарковавшие там свои машины, не заметили подвоха. Однако служба эвакуации увидела ситуацию иначе: раз нет указателей, то и знаки не действуют. Это означает, что парковка не является обязательной. Как говорится, это знаки на будущее: однажды здесь можно будет остановиться. Однако в настоящее время это невозможно. Инвалиды узнали обо всем этом уже после, пройдя через все бюрократические препоны, чтобы получить свой эвакуированный автомобиль.
Правила дорожного движения предусматривают некоторые случаи, когда знаки и указатели противоречат друг другу. Но это все очевидные ситуации. Например, если линии временной вывески и постоянной вывески противоречат друг другу, временная линия должна иметь преимущество.
Временные линии появляются, скажем, во время ремонта дороги, и тогда ни у водителей, ни у дорожной полиции не возникает вопросов, каким знакам верить, все понятно. Аналогично, в случаях, когда временные и стационарные дорожные знаки противоречат друг другу, водители должны следовать временным знакам.
Однако, как отметили разработчики, в законодательстве есть лазейки. Именно этим пользуются организаторы ловушек (если предположить, что кто-то делает мешанину знаков намеренно). Кроме того, ловушки создают неочевидную ситуацию. Допустим, один знак, разрешающий, бросается в глаза. А другой, запрещающий, где-то скромно спрятан. Или же вывеска сделана настолько хитро, что нужно быть либо хорошим адвокатом, либо ясновидящим, чтобы распознать уловку. Конечно, не все водители способны на это.
Иногда удается докопаться до истины: водители пытаются протестовать против штрафов, подают в суд. Но все это требует сил и времени, и многие, скорее всего, сдадутся. Законопроект предлагает сделать ловушки бессмысленными в принципе. Особый стандарт диктует: если в ходе разбирательства будет установлено, что нарушение связано с противоречивой дорожной разметкой или противоречивыми знаками, водитель будет оправдан.
«Отсутствие вины водителей в таких нарушениях очевидно, поскольку нарушения были следствием неопределенности в отношении требований организации дорожного движения, и их соблюдение или несоблюдение не зависело от усмотрения водителя», — говорится в обосновании.
Наиболее популярные красители для дорожной разметки
Наиболее часто используемые марки красок для дорожной разметки следующие:
- «Линия;
- Эмаль АК-511;
- «Дорожка».
Эти лакокрасочные материалы российского производства адаптированы к суровым климатическим условиям и способны выдерживать большие перепады температур и интенсивные нагрузки.
Зачем разметка светится
Еще не все дороги освещены. На автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением использование светоотражающей дорожной разметки является обязательным. Эта мера позволяет:
- снизить вероятность несчастных случаев;
- водителям легче следить за разметкой в темное время суток;
- Светоотражающая краска для дорожной разметки помогает заранее распознать запрещающие или разрешающие знаки при движении в темное время суток.
Линия
Эта краска имеет следующие преимущества:
- Предусмотрена возможность окрашивания. Это свойство очень полезно, когда небольшой участок дороги нужно окрасить в разные цвета.
- Он очень яркий, поэтому его отлично видно даже в туманных условиях.
- Он почти не выцветает даже на открытых пространствах.
- Для его нанесения можно использовать любую технику, включая применение специальных разметочных машин и пневматических распылителей. Он выпускается в аэрозольных баллонах.
- Отличается высокой степенью адгезии, что позволяет получить хороший рисунок при низком расходе.
- Краска производится в соответствии со всеми установленными стандартами.
- До использования раствор можно хранить в широком диапазоне температур.
Краситель Линия имеет относительно низкую стоимость и длительный срок службы.
Эмаль АК-511
Краситель АК-511 относится к экономичным и обладает следующими свойствами:
- низкая цена;
- экономичный расход красящего вещества;
- возможность регулировать интенсивность отражения света, добавляя в него отражающие частицы;
- универсальность: может наноситься на любую основу с помощью различных технологий или вручную валиком
- широкий диапазон температур для полимеризации. Покраску этим раствором можно производить при температуре от 5 до 40°C.
Дорожка
Альтернативный лакокрасочный продукт с повышенной прочностью и стойкостью к истиранию, подходит для дорожной разметки на автомагистралях, трассах с высокой интенсивностью движения или в аэропортах. Она имеет ряд преимуществ:
- Универсальность применения: продукт можно наносить как вручную, так и механическим способом;
- Экономичность: потребление не слишком высокое;
- Способны выдерживать высокие механические нагрузки с минимальными или нулевыми повреждениями даже во время работы снегоочистителя;
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
- Устойчивость к антиобледенительным химикатам;
- Низкая стоимость.
К выбору красок для дорожной разметки необходимо подходить серьезно и учитывать все параметры материала, условия эксплуатации и климатические условия. Если все параметры при выборе соблюдены, лакокрасочное вещество можно использовать в течение длительного времени без изменения цвета и без сколов под колесами транспорта. Стоит помнить, что безопасность дорожного движения зависит от качества разметки.
Заключительная информация
В заключение следует отметить, что очень редко бывает так, что вам нужно быстро принять решение относительно приоритетной вывески. Однако если вам нужно сделать выбор немедленно, вы должны постараться максимально сконцентрироваться и решить, у кого преимущество.
Достаточная концентрация внимания и отличное знание правил дорожного движения не только не дадут вам стать нарушителем, но и не позволят стать одним из водителей, виновных в ДТП.