Какой КБМ у начинающего водителя — присваивается, легкового автомобиля, молодого

ПДД

Общие моменты

Для того чтобы получить скидку, необходимо рассчитать коэффициент Bonus Malus. Однако начинающие водители не могут на это рассчитывать, им изначально присваивается класс — 3, который ни уменьшается, ни увеличивается.

IBM определяется специалистом страховой компании на момент заключения сделки.

Изначально, при первичном оформлении полиса, водитель не может рассчитывать на скидку к коэффициенту.

Для страховщика начинающий водитель — это риск. Поэтому полис заключается по высоким тарифам, без скидок.

Основные понятия

Прежде всего, необходимо знать, что представляет собой система начисления PBM. Это система, которая предусматривает надбавку для тех водителей, которые водят аккуратно, и повышающий коэффициент для тех, кто попадает в ДТП.

Когда страховая компания оплачивает страховой случай по полису ОСАГО, водитель получает штраф в виде увеличения стоимости полиса.

Уменьшение стоимости полиса — происходит, когда водитель не попадает в аварию в течение 12 месяцев или нескольких лет. Наибольшее снижение AMI может достигать 50%. Ежегодно предоставляется скидка в размере 5%.

Водитель может получить скидку при соблюдении определенных условий:

Новый контракт Вступает в силу со дня, следующего за днем истечения срока действия предыдущего контракта
База данных RAMI содержит информацию о водителе Который может быть использован при определении размера коэффициента. В противном случае начальный класс устанавливается равным 3. Коэффициент бонус-малус равен 1

Расчет бонус-малус является стимулом для водителей автомобилей. Система позволяет значительно сэкономить при оформлении страховки, если водитель не попадал в аварии в течение нескольких лет.

Для начинающих водителей особенно важно соблюдать все правила дорожного движения, так как в противном случае для получения значительной скидки вам придется безаварийно ездить около 14 лет.

Зачем он нужен

После подписания договора контракт между водителем и страховой компанией определяется стоимость полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

Иногда водители, попавшие в мелкие аварии, не оформляют страховой полис, чтобы избежать повышения ставки IBM.

Если автомобиль вашего соседа поцарапан, вы можете оплатить ремонт сами и оплатить его со скидкой при продлении полиса гражданской ответственности перед третьими лицами. Это возможно только в случае отсутствия выплат со стороны страховой компании.

Основные причины, по которым необходим индекс IBM:

Для водителей Для снижения стоимости полиса ОСАГО, а также для предотвращения преступлений на дорогах, повышения аккуратности водителей
Для страховщиков Повысить тарифы на страховые полисы ОСАГО. Халатность водителя дорого обходится страховым компаниям, поэтому необходимо компенсировать расходы, понесенные при возмещении ущерба потерпевшему

Следует отметить, что коэффициент бонус-малус является показателем вероятности того, что конкретный водитель станет причиной аварии.

Прежде всего, автовладельцы хотят избежать аварий, поскольку стоимость полиса гражданской ответственности очень высока и становится недоступной в связи с ростом тарифов на страхование и ответственность перед третьими лицами.

Чтобы избежать просчетов, человек должен самостоятельно проверить процесс расчета PBM и сверить данные, внесенные в базу Российского союза автостраховщиков.

Сотрудники страховых компаний учитывают данные из базы данных RSA при заключении сделок.

Они находятся в свободном доступе, водителю нужно только предоставить информацию о своем автомобиле и водительском удостоверении.

Какими нормативными актами регулируется

Правовые акты, которые необходимо учитывать при расчете Бонус Малус и подаче заявления в страховую компанию:

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 40 — Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств — поправка — от 25 сентября 2020 г. Отмечается, что коэффициент бонус-малус является элементом страховых тарифов.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 — Правила дорожного движения, в которых говорится, что каждый водитель должен иметь обязательную страховку ОСАГО.

Все водители имеют дело с CMI, поскольку он определяется при оформлении страхового полиса.

Оформление полиса ОСАГО — прямая обязанность каждого водителя. Непредставление документа влечет за собой административную ответственность.

Как оформить электронный полис ОСАГО?

Согласно закону, электронный полис ничем не отличается от бумажного. Но его проще оформить: вам не нужно приходить в страховой офис и предоставлять оригиналы документов. Электронный полис может быть показан инспектору через экран смартфона.

Для расчета стоимости полиса гражданской ответственности перед третьими лицами в 19 страховых компаниях вам понадобится только номер вашего автомобиля. Для оформления полиса вам потребуется:

серийный номер удостоверения личности (ваш и любой другой, который будет вписан в полис) регистрационный номер автомобиля или номер СТС (для более новых автомобилей — VIN-номер) Введите номер вашего автомобиля, и мы покажем вам все цены на ваш полис гражданской ответственностиРасчет полиса гражданской ответственности

Новая таблица коэффициентов КБМ с 1 апреля 2022 года

Второе важное изменение, которое ожидает автовладельцев с 1 апреля 2022 года, — введение новой таблицы с коэффициентами КБМ:

N
не применимо
Коэффициент AMI за период AMI Множитель пособия
отсутствие страховых случаев в течение периода PBM один страховой случай за период PBM два страховых случая за период PBM три страховых случая за период HPAI более 3 страховых случаев за период HPAI
1 2 3 4 5 6 7
1 2,45 2,3 2,45 2,45 2,45 2,45
2 2,3 1,55 2,45 2,45 2,45 2,45
3 1,55 1,4 2,45 2,45 2,45 2,45
4 1,4 1 1,55 2,45 2,45 2,45
5 1 0,95 1,55 2,45 2,45 2,45
6 0,95 0,9 1,4 1,55 2,45 2,45
7 0,9 0,85 1 1,55 2,45 2,45
8 0,85 0,8 0,95 1,4 2,45 2,45
9 0,8 0,75 0,95 1,4 2,45 2,45
10 0,75 0,7 0,9 1,4 2,45 2,45
11 0,7 0,65 0,9 1,4 1,55 2,45
12 0,65 0,6 0,85 1 1,55 2,45
13 0,6 0,55 0,85 1 1,55 2,45
14 0,55 0,5 0,85 1 1,55 2,45
15 0,5 0,5 0,8 1 1,55 2,45
N
не применимо
Уровень заболеваемости HPAI в период HPAI Ставка периода КИБМ Скорость прогрессирования ПБМ
отсутствие страховых случаев в течение периода PBM один страховой случай за период PBM два страховых случая за период PBM три страховых случая за период PBM более трех страховых случаев за период PBM
1 2 3 4 5 6 7 8
1 М 3,92 0 М М М М
2 0 2,94 1 М М М М
3 1 2,25 2 М М М М
4 2 1,76 3 1 М М М
5 3 1,17 4 1 М М М
6 4 1 5 2 1 М М
7 5 0,91 6 3 1 М М
8 6 0,83 7 4 2 М М
9 7 0,78 8 4 2 М М
10 8 0,74 9 5 2 М М
11 9 0,68 10 5 2 1 М
12 10 0,63 11 6 3 1 М
13 11 0,57 12 6 3 1 М
14 12 0,52 13 6 3 1 М
15 13 0,46 13 7 3 1 М

Если мы проанализируем пять правых столбцов таблицы, показывающих корреляцию между количеством страховых случаев и КБМ водителя на следующий год, то увидим, что они никак не изменились:

  • если водитель не совершил ни одной аварии, он перемещается на один ряд вниз;
  • если водитель виноват в аварии, он перемещается на несколько рядов выше.

Однако изменения коснулись значений коэффициентов в третьей колонке таблицы (в старой таблице это была вторая колонка):

  • коэффициент PBM увеличится для водителей в верхней половине таблицы, т.е. для тех, кто либо имеет менее 3 лет безаварийного вождения, либо ранее совершал ДТП.
  • коэффициент UBA будет снижаться для водителей, имеющих 6 и более классов (3 года безаварийного вождения для начинающего водителя).

Из таблицы можно сделать следующие выводы:

  • больше всего страховая премия увеличится для водителей с классом М, т.е. тех, у кого в истории было не менее двух дорожно-транспортных происшествий — на 60%.
  • Для начинающих водителей, имеющих класс 3, страховая премия также возрастет довольно значительно — на 17%.
  • Для опытных водителей, имеющих 10 и более лет безаварийного вождения, премия снизится больше всего — на 8%.

С одной стороны, очевидно, что средняя стоимость страховых полисов увеличится с 1 апреля 2022 года. С другой стороны, обновленная таблица AMI станет дополнительным стимулом для водителя соблюдать правила дорожного движения.

Какой КБМ присваивается начинающему водителю

Начинающим водителям присваивается класс 1 или 2 — 0 или М, в зависимости от того, к какой группе риска они относятся.

Если такая группа не указана, присваивается 3-й класс, на основании которого затем рассчитывается AMI. Каждый год безаварийного вождения увеличивается на один индекс.

Так, если при получении первого полиса гражданской ответственности водителю присвоен класс 3, то после десяти лет безаварийного вождения он получит 50% скидку.

Каждый год к полису ответственности перед третьими лицами добавляется скидка в размере 5%. На момент выдачи полиса скидки или множители не предусмотрены. На второй год устанавливается класс 4. При этом AMI снижается и составляет 0,95.

Следует отметить, что коэффициент бонус-малус не изменится, если водитель попал в аварию, но не был виноват, так как в этом случае страховая компания не будет выплачивать страховое возмещение.

Водители часто путают полис гражданской ответственности с КАСКО, когда выплаты производятся в любом случае, даже если вины виновника не было.

От чего зависит класс вождения легковой машины

Каждый водитель, заключивший договор страхования ответственности перед третьими лицами, имеет свой класс. Это определенная оценка, присваиваемая за хорошее вождение без аварий.

Чем выше класс, тем большую скидку получает водитель и, соответственно, тем ниже стоимость страхового полиса.

Всего существует 15 классов — М, 0, 1-13. Когда водитель достигает 13 класса, он имеет право на 50% скидку на полис ОСАГО.

Для класса 3 множители не предусмотрены. Цена страхования третьей стороны увеличивается, когда водитель достигает класса 2 — М. Таким образом, цена полиса может составлять от 140 до 200%. Класс является понижающим фактором для OC.

Основное преимущество получения класса от 3 до 13 заключается в том, что водитель получает значительную скидку на дорогостоящий документ, который является обязательным.

Основным условием получения AMI является безаварийное вождение в течение одного года — срока действия договора со страховщиком.

Информация о Bonus Malus не является конфиденциальной, но для ее получения необходимо заполнить на сайте РАМИ личные данные водителя, а также информацию об автомобиле и ТУ.

Узнать минимальный ежемесячный взнос можно через официальный сайт Российской страховой компании в статье: проверить минимальный ежемесячный взнос по базе данных Российской страховой компании.

Эксперты советуют водителям самим перепроверять информацию, чтобы избежать ошибок при продлении полиса.

Если такая ошибка обнаружена, ее можно исправить, подав заявление в Российский союз автостраховщиков.

Основные нюансы:

Когда полис обязательного страхования автогражданской ответственности выдается впервые Класс 3 присваивается водителю
Класс повышается Если в течение одного года — срока действия договора со страховщиком — не было зарегистрировано ни одного несчастного случая, в котором гражданин был бы виноват
При переходе из класса 3 в класс 4 Бонус малус уменьшен с 1 до 0,95

Система классов и КБМ была введена в первую очередь для того, чтобы уменьшить количество аварий на дорогах.

Водители, для которых стоимость страхования третьей стороны высока, стараются ездить аккуратно, чтобы избежать аварий и увеличить стоимость полиса.

Видео: страхование гражданской ответственности для молодых водителей

Как рассчитать коэффициент молодому автолюбителю самостоятельно

Если за всю историю вождения вы ни разу не попадали в аварию, вы получите хорошую скидку на страховой полис — от 5% до 50%. Размер скидки зависит от того, сколько лет вы не попадали в аварию.

Однако если водитель попадает в дорожно-транспортное происшествие, из-за которого страховая компания возмещает ущерб потерпевшему, выплачивается компенсация.

В следующем году индекс IBM составит 1,55, что приведет к увеличению цены полиса ответственности перед третьими лицами. Следует отметить, что AMI не применяется к следующим типам транспортных средств:

  • автомобили, зарегистрированные в другой стране
  • трейлеры;
  • транспортные средства, которые едут в регион, где зарегистрирован их владелец.

Есть несколько нюансов, которые водитель должен знать, прежде чем приступить к самостоятельному расчету Bonus Malus:

Перед началом расчета Выясните, сколько водителей будут управлять транспортным средством
Самый простой способ произвести расчет Использование специальных онлайн-калькуляторов
Существует отдельная процедура для расчета HPAI в случае. Если автомобилем управляют несколько водителей. Каждый из них имеет свою страховую историю и накопил определенный процент AMI к моменту оформления полиса OC. Однако при расчете скидки OC будет учитываться только один КБМ — владельца транспортного средства или худшего водителя. Таким образом, если имеется более одного водителя, будет выбран самый низкий класс из всех показателей.

Это связано с тем, что страховым компаниям нет смысла выдавать страховку OC водителям с небольшим опытом вождения или часто попадающим в аварии.

Водители могут самостоятельно рассчитать размер Bonus Malus, используя таблицу.

Выбрав соответствующие цифры, обратите внимание на PBM, указанный во второй колонке.

Сколько стоит страховка ОСАГО для начинающего водителя

Утвержденный Центральным банком расчет содержит целые таблицы коэффициентов по категориям водителей, по типам транспортных средств, по регионам преимущественного использования. Эти коэффициенты регулярно пересматриваются, и базовые ставки для физических лиц также меняются.

На стоимость страхования влияют:

  • Место регистрации водителя (территория преимущественного использования. Этот коэффициент в 2022 году выше для любого крупного города, чем для поселения в пригороде того же мегаполиса);
  • объем двигателя и марка/модель автомобиля (если вы планируете купить автомобиль, обратите внимание, что объем двигателя автомобиля определяет не только стоимость бензина, но и стоимость страховки);
  • краткосрочный (полис может быть оформлен на один год, но вы должны выбрать период, в течение которого действует страховое покрытие);
  • Соотношение водительского стажа и возраста застрахованного и лиц, имеющих право управлять автомобилем (PW будет учитываться в соответствии с «худшим» соотношением. То есть, в расчет войдет тот водитель в полисе, чей возраст и/или стаж меньше, чем у остальных).

Коэффициент бонус-малус при расчете базового полиса: обойдется доплатой в 17% (водитель класса 3). То есть, нет никаких скидок/надбавок за страховую историю.

Вы можете быстро проверить, сколько стоит полис гражданской ответственности для вашего автомобиля, воспользовавшись онлайн-калькулятором на нашем сайте. Сервис позволяет сделать актуальный расчет и перейти непосредственно на официальные ресурсы выбранной компании для завершения регистрации. Вам не нужно регистрировать личный кабинет у разных страховщиков, чтобы сравнить цены на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами для начинающих.

Стоимость полиса окончательная, оплата производится непосредственно на счет страховой компании, которая также высылает договор в электронном виде. Последние изменения в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности позволяют предъявлять электронный полис после проверки на дисплее гаджета, а не распечатывать его.

Если вы новичок, стоит знать, что приобретать договор следует только на сайтах или в офисах страховых компаний, имеющих лицензию на ОСАГО. Список таких компаний, а также статус вашего полиса вы можете проверить на сайте Российского союза автостраховщиков. Там же вы сможете узнать минимальную сумму страховки через год, при продлении полиса.

Возвращение классов водителей с 1 апреля 2022 года

Для начала немного истории. До 1 апреля 2019 года каждый водитель в России получил определенный класс. Начинающему водителю присваивался класс 3, после чего каждый год безаварийной езды повышал класс водителя на 1. Чем выше класс водителя, тем ниже становился коэффициент безаварийной езды (КБМ) и тем дешевле был полис ОСАГО для водителя. Таблица, которая применялась до 1 апреля 2019 года, приведена в положении ниже.

С 1 апреля 2019 года законодатели по какой-то причине решили отказаться от термина «класс водителя», то есть просто убрали его из таблицы. Сама таблица осталась прежней, нужно было только перейти к значению PBM.

С 1 апреля 2022 года закон будет отменен, то есть понятие «водительский бонус класса малус» вновь вернется в постановление Банка России. Соответствие между текущим Bonus Malus и классом водителя представлено в таблице ниже:

Сопоставимость коэффициента страхования, основанного на количестве страховых случаев, выплаченных страховщиками в предыдущие периоды (далее — коэффициент КУГ), определенного на период с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года, с классом КУГ по состоянию на 31 марта 2022 года определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему Декрету.

Н о н По состоянию на 31 марта 2022 года. С 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года — курс МЗК на период с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года.
1 2 3
1 М 2,45
2 0 2,3
3 1 1,55
4 2 1,4
5 3 1
6 4 0,95
7 5 0,9
8 6 0,85
9 7 0,8
10 8 0,75
11 9 0,7
12 10 0,65
13 11 0,6
14 12 0,55
15 13 0,5

Внимательный читатель легко заметит, что с 1 апреля 2022 года возвращаются те же классы, которые использовались до 1 апреля 2019 года.

Единственный вопрос, который остается, — почему эти классы были отменены в 2019 году в первую очередь.

Ограничения для начинающих водителей в ПДД

Водители со стажем вождения менее 2 лет должны вывесить на задней части автомобиля знак «начинающий водитель». Если знак отсутствует, инспектор может вынести предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей.

Водители со стажем вождения менее 2 лет не допускаются к буксировке других транспортных средств. Они также получат предупреждение или будут оштрафованы на 500 рублей.

Онлайн расчет стоимости ОСАГО

Рассчитать стоимость полиса страхования третьих лиц для физических и юридических лиц можно с помощью калькулятора страхования третьих лиц, который рассчитывает стоимость в 9 лучших страховых компаниях. Все, что вам нужно сделать, это ввести необходимые данные и произвести расчеты. Процедура займет не более 2 минут.

ОСАГО для новичка: коэффициент возраст/стаж (КВС)

Кто считается начинающим водителем? Новичками для целей страхования ответственности перед третьими лицами, согласно таблицам Центрального банка, считаются лица, не достигшие 21 года и имеющие стаж работы от нуля до трех лет. В этой категории самый высокий CMV — 2,27. Это не означает, что после превышения возрастного ценза и увеличения стажа повышения не будет. Стоимость страхования автогражданской ответственности для начинающих водителей постепенно снижается. Так, при стаже вождения 3-4 года цена полиса увеличится на 1,65 для водителей моложе 22 лет и до 1,13 для автомобилистов в возрасте 22-24 лет.

Также будет увеличена плата для застрахованного, который, например, впервые сядет за руль в возрасте 40 лет. Для новичка среднего уровня увеличение составит 1,5. Эти правила распространяются как на застрахованных, так и на начинающих водителей, которые подписываются на полис с лимитом.

В отличие от страхования гражданской ответственности перед третьими лицами для начинающих водителей, опытные водители также могут рассчитывать на скидку в связи с опытом/возрастом. Начинаются скидки:

  • для водителей в возрасте 30 лет и старше — со стажем вождения не менее 10 лет (экономия 3%);
  • для водителей 35-39 лет — при наличии 5-6 лет водительского стажа (скидка всего 3%)
  • для лиц старше 40 лет — если срок действия ваших прав составляет не менее 3-4 лет (скидка 4%);
  • для лиц в возрасте 50-59 лет — со стажем вождения не менее 3 лет (скидка 7%);
  • для лиц в возрасте 59 лет и старше — опыт работы не менее 3 лет (скидка 9%).

Как показывает история страхования гражданской ответственности, показатели аварийности очень сильно снижаются с увеличением водительского стажа, поэтому разница в цене страхования гражданской ответственности для новичков в 2022 году и для водителей со стажем вождения, согласно последним и перспективным изменениям, будет только увеличиваться. Чтобы аккуратным страхователям с большим стажем не пришлось платить за тех, кто только отрабатывает навыки вождения. Если неопытный человек избегает дорожно-транспортных происшествий в течение страхового года, то при продлении полиса он повышает свой класс вождения до 4-го, и тогда OC не будет стоить ему ничего дополнительно, благодаря Bonus Malus. Поэтому осторожные новички будут оформлять более дешевый полис ОСАГО, несмотря на повышение EHIC.

Влияние стажа вождения на ценообразование страховки

Новичков на дороге следует информировать о том, что опыт вождения считается с момента получения прав, а не с первой попытки управления автомобилем.

Хотя вы могли водить машину без прав и приобрели практический опыт, это не означает, что страховщик будет считать вас опытным водителем. Ваш фактический опыт вождения никак не влияет на стоимость полиса. Владелец автомобиля со стажем менее трех лет будет рассматриваться страховой компанией как водитель, который с большей вероятностью попадет в аварию.

Именно поэтому коэффициенты основаны на таком важном показателе, как стаж вождения. В результате цена страховки для неопытного водителя будет выше, так как для расчета стоимости будут использоваться самые высокие множители.

Возраст, год/ Опыт, год/ Коэффициент (соответственно)

  • До 23 лет/до 3 лет/1.8
  • Старше 23/ Меньше 3/1,7
  • Меньше 23/больше 3/1,6
  • Старше 23/выше 3/1,0

Владелец транспортного средства может иметь право на небольшие скидки по мере увеличения срока эксплуатации. Как только владельцу полиса исполнится двадцать три года и он будет иметь стаж вождения более трех лет, цена полиса перестанет зависеть от этих факторов, так как значение индекса будет равно единице.

Владелец автомобиля, не имеющий опыта вождения, не только влияет на стоимость полиса для своего автомобиля, но и может увеличить стоимость полиса для автомобиля, которым он имеет право управлять.

Если владелец выбирает, чтобы в его полис был вписан неопытный водитель, стоимость будет рассчитана с учетом коэффициентов самого молодого и неопытного водителя. Нет такого водителя, который бы впервые показал чудеса экстремального вождения, все приходит с опытом. А на этапе становления водителя полис помогает минимизировать ущерб от ошибок вождения.

Зачем нужно проверять КБМ?

У многих водителей неправильно установленный КБМ, что влияет на цену страхования гражданской ответственностиВодители с завышенным КБМ80%В результате неправильного КБМ водитель переплачивает за страхование гражданской ответственности40%.

Из-за незнания своих законных прав водители чрезмерно страхуют себя. Мало кто знает, что существует процедура обжалования примененных страховых взносов и возврата переплаты по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами. В результате страховые компании получают завышенные страховые премии, а водители переплачивают за свой полис ОСАГО.

Часто задаваемые вопросы

Что такое BPA?

Бонус Малус — это фактор, определяющий размер скидки в полисе ОСАГО. Это аббревиатура, обозначающая коэффициент Бонус-Малус. По умолчанию для всех драйверов установлено значение 1.

Как узнать, что представляет собой мой PBM?

Чтобы официально проверить PBM водителя, заполните форму на этой странице, укажите свое имя, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения; проверка проводится бесплатно.

Проверьте свой PBM

Каков минимальный размер КБМ в полисе неограниченного страхования третьих лиц?

Для неограниченных полисов ОСАГО всегда применяется минимальный БПА = 1 (без скидки), данный БПА применяется в соответствии с Указанием Банка России от 4 декабря 2018 года № 5000-У Приложение № 6 п. 4.
Пример: если полис ответственности перед третьими лицами является неограниченным и один из водителей попадает в аварию, его IBM увеличится для страховки по ограниченному полису, но при следующей выплате по неограниченному полису IBM по-прежнему будет равен 1.

Что будет применять КБМ, если в полис ОСАГО вписано более одного водителя?

В этом случае всегда будет применяться скидка водителя с более высоким AMBM. Пример: если у мужа 0,5, а у жены 1 (без скидки), и они оба вписаны в один полис, IBM будет равен 1 (без скидки).

Как можно сэкономить при покупке страхового полиса?

Выше мы подробно рассмотрели все факторы, влияющие на размер страховой премии по полису для молодого водителя. И исходя из этого, мы можем дать следующие советы о том, как сэкономить на ОСАГО:

  1. Центральный банк России предоставляет коридор примерно в 2 000 р, в пределах которого страховая компания может устанавливать базовую ставку, являющуюся основой премии. Выберите страховую компанию с более низкой базовой ставкой.  Если вы не хотите искать базовые тарифы каждой страховой компании в отдельности, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте. Заполнив форму, вы получите рыночные котировки и сможете выбрать наиболее выгодную для вас.
  2. Территориальный фактор — это еще одна уловка для снижения страховой премии. Если молодой водитель зарегистрирован в пригороде, а не в крупном городе, территориальный коэффициент будет значительно ниже.
  3. Показатель безаварийности. Будьте осторожны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения. За каждый год безаварийного вождения вы автоматически получаете скидку в размере 5%. Ваш возраст не имеет значения.
  4. Также рекомендуется выбирать автомобиль с меньшей грузоподъемностью (для уменьшения коэффициента CM), чтобы снизить страховую премию.

Получение полиса страхования третьих лиц для молодого водителя — это стандартная процедура, которую должен соблюдать каждый. Следуя нашим советам, вы сможете сэкономить на покупке полиса.  Мы привели пример расчета премии вручную, но, воспользовавшись формой на нашем сайте и введя свои данные, вы получите автоматический расчет для нескольких страховых компаний в течение нескольких минут.

Страхование ОСАГО онлайн

  • Дешевое рисование Безлимитные Закрытые регионы От RAMI Новый автомобиль Без дополнений Молодые водители Продление полиса Старые водители

Страховые агенты

  • Exchange Как работает сервис? Сколько зарабатывает агент? Как стать агентом? Какой это процент? Виджет ОСАГО FAQ База знаний Единый агент RSA Где найти клиентов? Кто является агентом? Через брокера или напрямую? Как стать брокером?

Страхование ОСАГО в городах

  • Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Казань Нижний Новгород Челябинск Самара Омск Ростов-на-Дону

Страховые компании

  • АльфаСтрахование Росгосстрах Ингосстрах Тинькофф Страхование Ресо Гарантия Согласие Астро-Волга Гайде ВСК Согаз Ренессанс Росэнерго Зетта Югория

Услуги

  • Калькулятор Проверка технического обслуживания Проверка PBM Проверка пробега

Читайте также: ОСАГО бонус малус — как рассчитать класс бонуса малуса

Как происходит восстановление КБМ

Как подать заявление в официальную базу данных RAMA для восстановления водительского ПТС. Среднее время обработки заявки.

Проверка ТПАМ 2. подача заявки 3. онлайн-заявка в РАМИ 4. ответ базы данных РАМИ

Чтобы проверить свой AMI и размер скидки OC, заполните данные: Имя, дата рождения, номер и серия номерного знака. Нажмите кнопку «Проверить TPAI».

Затем заполните все свои контактные данные, чтобы получить ответ на свое заявление. Введите свой e-mail и номер телефона (по желанию). Если вы меняли водительское удостоверение или паспорт и помните серию и номер предыдущих документов, введите их.

Мы вышлем вам официальное онлайн-заявление на восстановление коэффициента бонуса Малус для страхования РАМИ и ОСАГО. Если вы сменили водительское удостоверение и не предоставили данные о старом удостоверении, мы отправим вам запрос на поиск серии и номера вашего предыдущего удостоверения.

На обработку запроса уходит в среднем от 12 до 24 часов.

Максимальный срок обработки заявки составляет 7 рабочих дней. Если минимальная страховая сумма не будет возмещена, мы гарантируем возврат средств в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в течение 3 рабочих дней.

 

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей