Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД

ПДД
Содержание
  1. Информация о документе
  2. Время проведения практического экзамена
  3. Новые ошибки для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1)
  4. Проверка автомобиля перед практическим экзаменом
  5. Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле
  6. Фиксация кандидата в водители на видеозапись
  7. Штрафные баллы, начисляемые во время езды по городу
  8. ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НА ПЛОЩАДКЕ 2021:
  9. ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НА ЭКЗАМЕНЕ В ГОРОДЕ 2020
  10. Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D
  11. Главные ошибки при сдаче в ГАИ
  12. Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:
  13. Правила повторной сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года
  14. Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!
  15. Сколько дополнительных вопросов дается за ошибку?
  16. 5 дополнительных вопросов
  17. 10 дополнительных вопросов
  18. Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом
  19. Как подготовиться и не завалить вождение
  20. Штрафные баллы и ошибки на автодроме

Информация о документе

2021.03.30 Приказ МВД № 80 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на получение водительских удостоверений и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступит в силу 1 апреля 2021 года.

Время проведения практического экзамена

118.2 Провести практический экзамен в условиях дорожного движения — в течение 30 минут, при условии, что кандидат в водители выполнит все маневры и действия на маршруте.

174.2 Проведение практического экзамена на получение водительских прав на транспортные средства категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» — через 30 минут, для транспортных средств категории «BE» — не более 40 минут, для транспортных средств категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» — в течение 50 минут, при условии, что кандидат в водители выполнил на маршруте все маневры, предусмотренные Правилом 14.

Первое крупное нововведение коснулось максимального времени, в течение которого может быть проведен практический экзамен:

  • Для категорий B, C, D и подкатегорий C1, D1, т.е. для автомобилей без прицепов, время испытания осталось прежним — до 30 минут.
  • Для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E, т.е. транспортных средств с прицепами, время испытания увеличилось до 40 минут (BE) и до 50 минут (другие категории).

Новые ошибки для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1)

162 Экзамен будет прекращен, и если кандидат в водители сдаст экзамен, будет выставлена отметка «НЕ СДАНО»:

162.10 Использовали телефон или другое техническое устройство для общения.

162.13 При сдаче экзамена по вождению для категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»:

162.13.4. не объявил нейтраль (на механическом транспортном средстве с механической коробкой передач) и/или не поднял левую руку, когда такие действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения.

Административные правила вводят две новые ошибки, каждая из которых автоматически ведет к прекращению теста:

Во-первых, это касается использования телефона или другого коммуникационного устройства во время теста на автодроме.

Во-вторых, оценка «неудовлетворительно» ставится кандидату в водители, который не переключился на нейтраль или не поднял левую руку в тех случаях, когда эти действия являются обязательными в упражнении.

Кроме того, были внесены изменения в некоторые другие неисправности:

113.10 Превышение общего времени выполнения тестового упражнения.

113.13 Во время упражнения «Остановка и начало движения под уклоном» он допустил движение автомобиля задним ходом более чем на 0,3 м под уклоном.

162.12 Во время сдачи экзамена по вождению подкатегории «B1»:

162.12.1 Во время тестового упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» 2 или более раз использовать тормозную систему на участке подъема.

162.12.2. превысил время на тестовую дисциплину «Прямая линия, экстренное торможение».

Во-первых, для категории автотранспортных средств с 1 апреля 2021 года общее время экзамена не будет контролироваться. У экзаменуемого будет время только на одно упражнение — «прямая линия, экстренное торможение».

Во-вторых, значительные изменения были внесены в упражнение «Остановка и старт на подъеме» (эстакада). Ранее откат контролировался на эстакаде, т.е. автомобилю не разрешалось откатываться более чем на 30 см. С 1 апреля откат назад не будет контролироваться, но экзаменатор будет следить за количеством нажатий на педаль тормоза. Если кандидат в водители дважды нажмет на тормоз, он или она провалит тест.

Предупреждение. На практике это изменит подход к сдаче экзамена.

До 1 апреля вы могли использовать педаль тормоза столько раз, сколько хотели, и если ваш автомобиль застрял на подъеме, вы могли снова затормозить, а затем выполнить упражнение.

С 1 апреля подход будет совершенно иным. Если автомобиль начинает крениться, это можно игнорировать, так как крен больше не измеряется. Самое главное — не нажимать на тормоз по привычке, а стараться ехать в гору.

Проверка автомобиля перед практическим экзаменом

175.1 При подготовке к дорожному испытанию экзаменатор должен осмотреть транспортное средство:

175.4 транспортное средство (комбинацию транспортных средств) на соответствие требованиям:

175.4.1 Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов в соответствии с приложением 3 к Правилам.

175.4.2 Техническое состояние с учетом требований безопасности.

Действующий административный регламент предусматривает только осмотр транспортного средства в соответствии с требованиями Приложения N 3 к Правилам сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (175.4.1):

Приложение N 3 Требования к транспортным средствам, используемым для практических испытаний.

Например, экзаменатор должен проверить, оснащен ли испытуемый автомобиль дополнительными педалями сцепления и тормоза.

Однако на практике некоторые кандидаты в водители сталкивались с ситуацией, когда экзаменационный автомобиль не соответствовал своему назначению, и не могли сдать экзамен.

Например, можно услышать жалобы на то, что стояночный тормоз автомобиля неисправен и не позволяет закрепить автомобиль на наклонной поверхности (при выполнении упражнений на эстакаде).

Чтобы избежать подобных проблем в будущем, в новые правила включен раздел 175.4.2, который обязывает экзаменатора проверить требования безопасности автомобиля.

Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле

179 При тестировании на экзаменационном автомобиле кандидат в водители находится за рычагами управления, а экзаменатор — за дублирующими рычагами управления автомобилем. При наличии свободных мест, не считая мест для кандидата и экзаменатора, при согласии кандидата, сдающего экзамен, на присутствии водителя в транспортном средстве могут присутствовать должностные лица организации, проводящей экзамен, другие кандидаты, сдающие экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационной комиссии представители ассоциаций образовательных организаций, областных и (или) районных общественных советов и (или) иные должностные лица.

Важное нововведение содержится в пункте 179 нового административного регламента. В нем говорится, что водителям, ожидающим своей очереди на экзамен, будет разрешено сесть прямо в экзаменационный автомобиль. Это, конечно, при наличии свободных мест в автомобиле.

Однако пассажиры допускаются только в том случае, если кандидат в водители, управляющий тестовым автомобилем, дает на это согласие.

Напомним, что в настоящее время за экзаменационным автомобилем обычно стоит один или несколько дополнительных автомобилей, перевозящих учебную группу автошколы. Введение пункта 179 позволяет разместить несколько испытуемых непосредственно в испытательном автомобиле.

С одной стороны, это позволит автошколам сэкономить на дополнительных автомобилях для перевозки учеников. С другой стороны, лишние пассажиры могут намеренно или случайно помешать кандидату в водители сдать экзамен. Поэтому, если вам предстоит экзамен, хорошо подумайте, прежде чем соглашаться взять дополнительных пассажиров в свой автомобиль.

Фиксация кандидата в водители на видеозапись

По указанию экзаменатора кандидат занимает место водителя, а экзаменатор, используя аудиовизуальную запись практического экзамена, устанавливает личность кандидата на основании предъявленного удостоверения личности водителя, сверяет личность кандидата с фотографическим изображением кандидата в предъявленном удостоверении личности и произносит вслух фамилию, имя, отчество (если есть) и дату рождения кандидата.

Основная цель этого пункта заключается в том, что как только кандидат усаживается в экзаменационный автомобиль, экзаменатор делает видеозапись лица и паспорта кандидата. Затем экзаменатор должен произнести вслух имя, отчество и дату рождения кандидата. То есть, эти данные также должны быть записаны на видео.

По всей видимости, нововведение заключается в том, чтобы отстранить другого кандидата от экзамена по вождению по согласованию с сотрудником Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Это означает, что экзаменатор по вождению не только сам проверит, сдал ли кандидат тест, но и запишет информацию.

Штрафные баллы, начисляемые во время езды по городу

Последним этапом является тест на вождение в городе. Инспектор дорожной полиции следит за вождением курсанта и начисляет штрафные баллы в случае неправильного вождения.

Для того чтобы быть готовым и сделать все без штрафа, важно быть внимательным и понимать виды нарушений. Как объяснялось выше, всего существует три типа: грубый — 5 баллов, средний — 3 балла и незначительный — 1 балл. Успешным считается выполнение упражнения максимум на 5 баллов.

Получение водительского удостоверения. Давайте рассмотрим штрафные баллы за обучение вождению в 2021 году.

Теперь вместо 10 упражнений на практическом экзамене кандидат в водители должен выполнить 17 из них. На каждое упражнение на месте у вас будет 2 минуты. Временной лимит на экзамен по вождению в городе составляет 30 минут. Для прохождения теста необходимо набрать максимум 4 балла.

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НА ПЛОЩАДКЕ 2021:

Незначительные ошибки (которые не могут быть допущены более 2 раз на экзамене). После третьей ошибки экзамен не будет сдан.

  • 3 и более раз за пределами разметочного оборудования (113.2).
  • Остановка двигателя 3 или более раз (113.7).
  • Во время экзамена на категорию M, A или подкатегорию A1 коснулся ногой (ногами) поверхности пола 3 или более раз, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.(113.12).

Средние ошибки (могут быть допущены только один раз на экзамене).

  • Сдавая экзамен на категорию М, А или подкатегорию А1, не подает сигнал поворота 2 или более раз, когда это требуется условиями упражнения (113.12).

Единственная средняя ошибка — это отсутствие сигнала поворота при сдаче экзамена на мопеде или мотоцикле.

Серьезные ошибки (которые, если они будут допущены хотя бы один раз, приведут к отметке «NOT TRUE».

113.1 Не начал дисциплинарный тест в течение 30 секунд после того, как ему сказали начать.

113.3 Выехал (выехал на колесах) за пределы границ зон проведения испытаний, обозначенных белыми или желтыми линиями дорожной разметки 1.1. или 1.4. и разметочными конусами.

113.4 Превышение стоп-линии на переднем выступе дорожного просвета транспортного средства в случаях, когда остановка перед стоп-линией предусмотрена условиями выполнения упражнения.

113.5 Невозможность пересечения контрольной линии по внешним габаритам транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями пожарного проезда.

113.6 Отклонился от установленного курса действий.

113.8 остановилась перед соответствующей линией на расстоянии, превышающем контрольную линию.

113.9. отменяется, если отмена не допускается условиями выполнения упражнения.

113.10 Превышено общее время выполнения тестовых упражнений.

113.11 Во время экзамена по вождению для категории A, M и подкатегории A1 он превысил время на элемент № 1 «Скоростное маневрирование».

113.13 Во время упражнения «Остановка и начало движения под уклоном» он дал задний ход более чем на 0,3 м на уклоне.

113.14 пересек перекресток (въехал на перекресток) или пересек стоп-линию по переднему габаритному выступу транспортного средства при запрете движения во время выполнения упражнения «Пересечение регулируемого перекрестка».

113.15 Уход с экзамена (отказ от выполнения тестового упражнения).

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НА ЭКЗАМЕНЕ В ГОРОДЕ 2020

Вопиющие ошибки (5 баллов), несдача хотя бы одного раза приведет к оценке «Н/А».

Ошибка Езда по бездорожью
Непредоставление преимущества (препятствие) транспортному средству, имеющему преимущество. 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9,13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
Непредоставление приоритета (препятствия) пешеходам, имеющим преимущество. 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
Выезд на полосу для встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трассу для встречного движения. 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
Проезд на запрещающий сигнал светофора (кондуктор движения). 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
Несоблюдение требований знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 и знаков особого распоряжения. См. Правила дорожного движения Приложения 1 и 2.
Пересечение «линии СТОП» (знак 1.12) при остановке на знак 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). 6.13, Приложение 2 к Правилам дорожного движения
Нарушение правил обгона.
Нарушение правил выполнения поворота.
Нарушение правил выполнения маневра левого поворота.
Нарушение правил движения задним ходом.
Нарушение правил пересечения железнодорожного переезда.
Превышение допустимой скорости.
Непринятие возможных мер по снижению скорости до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения.
Нарушение правил обгона транспортных средств при проезде пешеходов.
Обгон транспортного средства специального цвета с синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом или транспортного средства, которое оно сопровождает.
Действие или бездействие, которое привело к необходимости вмешаться в управление транспортным средством для предотвращения аварии.
Невыполнение (игнорирование) задания экзаменуемым.

Средняя ошибка — 3 балла.

Ошибка Правила дорожного движения правило
Нарушение правил остановки и стоянки. 12.1-12.5, 12.7, 12.8
Не подал сигнал указателем поворота перед началом движения, переключением передачи, поворотом (разворотом) или остановкой.
2.3 Не соблюдает дорожную разметку (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12). Приложения 1 и 2 к правилам дорожного движения.
2.4. не использовали предупреждающие знаки или знаки аварийной остановки в определенных случаях.
2.5. въехал на перекресток в пробке, препятствуя движению транспортных средств в сторону перекрестка.
2.6. не был пристегнут ремнем безопасности.
2.7. нарушил правила перевозки пассажиров.
2.8. пользовался телефоном во время вождения.
2.9. не снизил скорость или не остановился в установленных случаях.

Незначительные ошибки — 1 балл.

Ошибка Правила дорожного движения пт.
Не подал сигнал поворота своевременно. 3.2.
3.2 Нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части. 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3 Выбранная скорость без учета дорожных и погодных условий. 3.4.
3.4 Ехал без необходимости на слишком низкой скорости, создавая помехи другим автомобилям.
3.5 Резко тормозил, когда это не было необходимо для предотвращения аварии.
3.6 Нарушили использование внешних огней и звукового сигнала. 19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. совершил другие нарушения правил дорожного движения. 3.8.
3.8. Неправильно оценил дорожную ситуацию.
3.9. Не пользовались зеркалами заднего вида.
3.10. Неправильно использовал органы управления транспортным средством, не обеспечил плавность движения.
3.11. Остановите двигатель во время испытания.

Слышали ли вы поговорку «Предупрежден — значит, предупрежден»? Он идеально подходит для тех, кто собирается сдавать экзамен в ГАИ. Она была написана одним из лучших преподавателей Upstudy.

Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D

(185) Любая ошибка (нарушение) в пунктах с 3.1 по 3.14 экзаменационного листа (установленный образец приведен в Приложении 4 к Административному регламенту) влечет за собой наказание кандидата в водители в виде 3 баллов, в пунктах с 4.1 по 4.4 экзаменационного листа — 2 балла и в пунктах с 5.1 по 5.4 экзаменационного листа — 1 балл.

186 Экзамен прекращается и выставляется неудовлетворительная оценка, если кандидат:

186.1. допустил 1 ошибку (недочет) из пунктов 2.1 — 2.15 экзаменационного листа (рекомендуемый образец см. в Приложении 4 Административного регламента).

186.2. допустил ошибки (нарушения) из пунктов 3.1-5.4 экзаменационного листа с суммой штрафа 5 баллов и более.

В целом, система оценки экзаменов остается неизменной. Если кандидат в водители получает 5 штрафных баллов, он/она будет отстранен/а от экзамена с оценкой «NOT TRUE».

Однако сами таблицы штрафных очков изменились довольно радикально. Прежде всего, следует отметить, что административный регламент вводит новую группу ошибок, за которые может быть начислено 2 штрафных балла. В отличие от этого, ранее правила подразумевали только 1, 3 или 5 штрафных баллов за ошибку:

Штрафные баллы на полицейском экзамене по правилам дорожного движения (город)

Давайте посмотрим на нарушения, которые были обновлены с 1 апреля 2021 года:

В старых правилах В новых правилах
Непринятие возможных мер по снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения. 5
1.14. Нарушил правила обгона транспортных средств на пешеходных переходах 5
1.15. обгон транспортного средства, имеющего специальные цветографические щиты с синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, или транспортного средства, сопровождаемого таким средством, нанесенные на внешние поверхности транспортного средства 5
1.17. невыполнение (игнорирование) задания экзаменатора 5 3 Не приступил (проигнорировал) к выполнению задания экзаменатора 5 3.7.
Не пристегнут ремень безопасности 3 3.6. 3 5 2.1 Ехал, не пристегнувшись ремнями безопасности
2.8 Пользовались телефоном во время вождения 3 5 2.15. пользовался телефоном и/или другими средствами связи во время вождения 2.3.
2.3 Неповиновение дорожной разметке (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) 3 2 4.1 Не подчинился дорожной разметке (кроме дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.12) 3
3 3.8 Неправильная парковка автомобиля при движении задним ходом на 90 градусов
3 3.9 Ошибочная парковка автомобиля на парковочном месте параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом 3.
3 3.10. Ошибки при движении автомобиля задним ходом в ограниченном пространстве (ограниченная ширина проезжей части) 3.11. Ошибки при движении автомобиля задним ходом в ограниченном пространстве (ограниченная ширина проезжей части)
3 3.11. Ошибки при остановке и старте на подъемах и спусках
3 3.12. Ошибочное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной рампе (пандусе)
(для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)
3 3.13 Невозможность остановиться для обеспечения безопасного входа или выхода пассажиров.
(для автомобилей категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)
3 3.14 Невозможность отсоединить или отсоединить и снова присоединить прицеп от буксирующего транспортного средства, если
(для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)
3.2. нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 1 2 4.2. нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
3.4. ехал неоправданно медленно, мешая проезду других транспортных средств 1 2 Ехал неоправданно медленно и создавал помехи другим транспортным средствам 3 3.6.
3.6. нарушил правила использования внешнего освещения и звукового сигнала 1 2 4.4 Нарушение правил использования внешних световых приборов и звукового сигнала
3.3 Выбранная скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 1
3.5 Резко тормозили, когда это не было необходимо для предотвращения аварии 1
3,9 Не пользовались зеркалами заднего вида 1
3.11 Остановка двигателя во время испытания 1

Из таблицы можно сделать следующие выводы:

  • За 5 ошибок в регламенте начислено больше штрафных баллов, чем раньше;
  • меньше штрафных баллов за 1 ошибку, чем раньше;
  • В правилах появляются 7 новых ошибок и из них исключаются 7 старых.

Давайте остановимся на самых интересных инновациях:

3.8 Неправильная парковка при движении задним ходом на 90 градусов.

3.9 Ошибочная парковка в месте, расположенном параллельно тротуару (краю проезжей части), при движении задним ходом

3.10 Ошибочный разворот автомобиля в ограниченном пространстве (ограниченная ширина проезжей части) с использованием заднего хода.

3.11. Ошибки при остановке и старте на подъездах и съездах.

3.12. Ошибки при движении задним ходом и парковке для погрузки (разгрузки) на погрузочной рампе (погрузочной платформе).
(для автомобилей категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»).

3.13 Невозможность остановиться, чтобы дать пассажирам возможность безопасной посадки или выхода.
(Для автомобилей категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

3.14 Невозможность отсоединить или отсоединить и снова подсоединить прицеп от буксирующего транспортного средства.
(Для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).

Этот пункт дает 3 штрафных балла кандидату в водители, допустившему ошибку в следующем:

  • проецирование автомобиля с поворотом на 90 градусов;
  • параллельная парковка;
  • поворот в закрытом пространстве;
  • подтягивание на наклонной плоскости;
  • едет прямо назад;
  • останавливается, чтобы подобрать пассажиров;
  • сцепка и расцепка прицепа с трактором.

Первые четыре пункта относятся к упражнениям, которые ранее выполнялись на автодроме категории В:

  • запись в коробке;
  • параллельная парковка;
  • поворот в замкнутом пространстве.
  • эстакада.

С одной стороны, эти упражнения становятся проще, поскольку на автодроме вы могли использовать заднюю передачу только один раз. Согласно новым правилам, вы можете дважды дать задний ход.

С другой стороны, их сложнее проводить на дороге, так как кандидату могут мешать другие транспортные средства.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи не в том, чтобы еще раз рассказать вам о технике того, как сдать экзамен или об оценке ошибок в штрафные баллы — техника известна.

Я постараюсь перечислить наиболее распространенные ошибки, которые приводят к провалу третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин.

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

  • Вы не пристегнули ремень безопасности.
  • Забыть включить индикатор во время движения или других маневров, забыть выключить его, включить или выключить его не вовремя.
  • Забыть отпустить стояночный тормоз при начале движения или не затянуть его после остановки.

Глупые ошибки» часто вызваны:

  • Недостаточные технические навыки вождения;
  • Невнимательность;
  • Эмоции, с которыми не справился водитель-испытатель, что должен уметь делать каждый водитель.

Один и два, а также три указывают на то, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор видит это и может поставить неуд за накопленные штрафные баллы за достаточно большое количество мелких ошибок.

Другие сбои могут возникнуть даже из-за одной ошибки, что считается грубой ошибкой (хотя такие действия часто встречаются на дороге).

Правила повторной сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Ранее повторы планировались для первой и второй попыток с разницей в неделю, а для последующих повторов — с разницей в месяц. Сейчас система повторения существенно изменилась.

Так, если водитель не сдал практический экзамен по категориям A, A1, B, B1, C, D, BE, CE, DE, C1, C1E, D1, D1E, теория будет действительна в течение шести месяцев.

Если вы не сдали теорию, то через 7-30 дней будет назначена дата повторного экзамена. Если три попытки окажутся неудачными, четвертая будет назначена через 1-3 месяца.

Практика должна быть сдана за шесть месяцев, в противном случае теорию придется повторить. Второй теоретический экзамен будет назначен в течение одного месяца после истечения срока действия результата предыдущего экзамена.

Повторная сдача практического экзамена назначается с интервалом в 7-60 дней. Если вы не сдали экзамен три раза, четвертая попытка назначается через 1-3 месяца.

Пересдача теории по категориям Tm и Tb назначается первые два раза с интервалом в 7-30 дней и еще два раза с интервалом в 1-3 месяца.
Если сдаются только практические экзамены, в случае обучения с автоматической коробки передач на механическую или с категории Tb на D, пересдача экзаменов в первый и второй раз назначается через 7-60 дней, а в последующие разы — через 1-3 месяца.

Если вы хотите отложить пересдачу, вам необходимо обратиться в ГИБДД, и это право будет вам предоставлено.

Результаты теста будут признаны недействительными, если:

  • водитель-кандидат подал жалобу;
  • один из представленных им документов является поддельным (паспорт, медицинская справка, документы автошколы);
  • иностранное водительское удостоверение не выдавалось;
  • в случае нарушения правил проведения экзамена.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Для кандидата в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Цель игры со стороны экзаменуемого — не дать экзаменатору обвинить его в нарушении правил дорожного движения — вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора цель игры противоположная — обвинить кандидата в нарушении определенных пунктов Правил процедуры или стандартов безопасности дорожного движения.

С одной стороны, эта игра не должна допускать на дороги неподготовленных водителей, а с другой стороны, она должна допускать только тех, кто может объективно нести ответственность за свои действия на дорогах.

Следует подчеркнуть, что экзамен здесь называется игрой, но дорога — это не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу становится серьезным. Ответственность уже полностью лежит на нем, и он должен это понимать.



Сколько дополнительных вопросов дается за ошибку?

Самым интересным нововведением в теоретическом тесте являются дополнительные вопросы за неправильную сдачу. Вы можете задать 5 или 10 вопросов:

5 дополнительных вопросов

98. если вы допустили одну ошибку в курсе или не ответили вовремя на один вопрос, вы можете ответить на 5 вопросов из одного блока необязательных тем в течение 5 минут. Блок дополнительной темы будет выбран из той же группы, что и блок, в котором кандидат допустил ошибку или не ответил на один вопрос.

Если кандидат в водители правильно ответит на 5 вопросов из дополнительного тематического блока в течение отведенного времени, он/она получит оценку «DONE».

Кандидат в водители получит 5 дополнительных вопросов, если не сможет ответить на один из основных вопросов. То есть, если он или она дает один неправильный ответ или не отвечает на один главный вопрос.

В этом случае он получает дополнительный блок вопросов, выбранных из той же группы.

Например, если он допустит ошибку в вопросе 4, ему придется дополнительно отвечать на вопросы 1-5 из другого билета. Если в вопросе 17 допущена ошибка, ему дополнительно придется ответить на вопросы 16-20.

10 дополнительных вопросов

99 Если кандидат допускает две ошибки в разных тематических блоках или не отвечает на два вопроса в разных тематических блоках или допускает одну ошибку и не отвечает на один вопрос в разных тематических блоках в течение отведенного времени, ему предоставляется возможность ответить на 10 вопросов из двух дополнительных тематических блоков в течение 10 минут. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, в которых кандидат в водители допустил ошибку или не ответил на вопросы, или допустил ошибку и не ответил.

Если кандидат в водители правильно ответит на 10 вопросов из дополнительных тематических блоков в течение отведенного времени, он получит оценку «DONE».

Кандидат в водители получит 10 дополнительных вопросов только в том случае, если он/она не ответит на 2 вопроса, причем они должны быть из разных тематических блоков. В этом случае отображаются 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых были допущены ошибки.

Например, если ошибки были допущены в вопросах 1 и 11, кандидат-водитель получит блоки вопросов 1-5 и 11-15 из других блоков.

Другой пример. Если допущены ошибки в вопросах 14 и 15, которые являются одним и тем же тематическим блоком, дополнительные вопросы не будут показаны. Это автоматически означает, что экзамен не сдан, но об этом будет сказано ниже.

Обратите внимание: ни в коем случае нельзя допускать ошибок в дополнительных вопросах! Ошибка в дополнительных вопросах приведет к провалу экзамена.

Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом

Рассмотрим еще одно интересное нововведение в правилах, касающееся практического экзамена с прицепом (категории BE, CE, DE):

190. на повторном практическом экзамене для водительских удостоверений категорий «BE», «CE», «DE» и подкатегорий «C1E», «D1E» кандидат, успешно выполнивший маневр, предусмотренный подпунктом «y» пункта 14 Правил, не должен проверяться на этот маневр в течение 6 месяцев со дня сдачи теоретического экзамена.

Подпункт «y» пункта 14 Правил проведения экзамена описывает упражнение по сцепке и расцепке прицепа с трактором. Если кандидат успешно сдаст этот элемент, ему не придется снова сцеплять прицеп в течение шести месяцев после сдачи теоретического экзамена. Другими словами, результат выполнения упражнения будет сохранен до тех пор, пока кандидат снова не сдаст теоретическую часть экзамена.

Как подготовиться и не завалить вождение

Значительная часть обучения заключается в правильном усвоении материала курса и практическом обучении вождению. Вместе с инструктором вы должны проехать хотя бы один раз по каждому из возможных маршрутов, встречающихся во время экзамена по вождению в городе.

Во время подготовки следует обратить внимание на наиболее распространенные ошибки:

  1. Неправильная остановка перед знаком «остановка запрещена». Большинство обучающихся замедляют движение лишь слегка перед знаком, не останавливая транспортное средство полностью. Правильно выполненное упражнение выглядит следующим образом: автомобиль полностью останавливается перед знаком и остается неподвижным в течение 3-4 секунд (для этого нужно мысленно сосчитать до 3).
  2. Проезд пешехода в месте, где пешеход не имеет преимущества. Обязательными местами, где пешеходы должны иметь приоритет при пересечении проезжей части, являются обозначенные пешеходные переходы, повороты на перекрестках и регулируемые пешеходные переходы. Если человек пытается пересечь проезжую часть в другом месте, полагаясь на низкую скорость движущегося транспортного средства, ему не следует разрешать переходить дорогу. Пешеход, который уже вышел на проезжую часть в неположенном месте, должен быть пропущен, чтобы избежать аварии.
  3. При сдаче экзамена на автомобиле с механической коробкой передач рычаг переключения передач при остановке должен находиться в нейтральном положении, а при начале движения — только на первой передаче.

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

В 2021 году система штрафов за нарушение правил дорожного движения была полностью отменена. Это значительно усложнило сдачу экзамена, поскольку практически любая ошибка ведет к перепроверке. Подавляющее число нарушений считается грубым. Экзамен неизбежно будет провален, если:

  • учащийся не приступил к выполнению задания в течение 30 секунд после указания инспектора;
  • габариты автомобиля пересекают обозначенную линию или колесо входит в сплошную линию на дорожной разметке;
  • автомобиль пересек линию «СТОП»;
  • автомобиль не достиг контрольной линии;
  • тестовое транспортное средство нарушило заданную траекторию;
  • автомобиль скатился по рампе более чем на 30 см;
  • время, отведенное на выполнение упражнения, истекло;
  • упражнение «Скоростной маневр» длилось более 35 секунд;
  • студент проехал на красный свет.

Невыполнение упражнения во время экзамена также считается грубым нарушением дисциплины. Инспекторы никогда не идут на компромисс и не оставляют выбора. Единственные ошибки, разрешенные на автодроме (но не более одного раза): наезд на столбик, резкое выключение двигателя, касание дороги ногами, когда это не предусмотрено заданием.

Читайте также: Новые экзаменационные вопросы

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей