Эмблема Киа на капот: расшифровка аббревиатуры

Автомобили

Что значит название KIA

KIA — это сокращение от Korea International Automotive.

Название бренда имеет другое значение, которое создатели установили в процессе разработки. Первый слог «KI» от расшифровки аббревиатуры KIA в русском языке означает «войти в мир», «А» — это «Азия». Название демонстрирует первоначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

История марки KIA…может кому и интересно)

Kia (Kia Motors Corporation), старейшая южнокорейская автомобильная компания. Головной офис находится в Сеуле. Kia была основана в 1944 году.

Kia Motors Corporation считается некоторыми экспертами первым корейским «производителем автомобилей». В этом, конечно, есть определенная степень условности, ведь на момент своего образования компания не занималась производством автомобилей и называлась вовсе не KIA, а KyungSung Precision Industry.
Но с момента основания 15 мая 1944 года индивидуальные автомобили были ключевым направлением бизнеса компании. В то время компания KyungSung Precision Industry на юге Сеула вручную производила детали для велосипедов. Кстати, «прецизионная промышленность» переводится на русский язык как «точное машиностроение». Вы можете представить себе уровень развития технологий в стране, где изготовление велосипедных деталей вручную называется точным машиностроением.
В те годы в Корее ощущалась острая нехватка индивидуальных транспортных средств, и велосипеды в основном закупались у местных торговых компаний за границей.
Kyungsung Precision Industry решила изменить это, и два года спустя появился первый серийный велосипед Samcholli-ho в Корее.
правда, поставить его на конвейер оказалось не так-то просто: с одной стороны, дела компании пошли не так быстро, с другой — приближалась война.
После начала боевых действий было решено эвакуировать завод в более тихое место, поэтому предприятие закончилось в Пусане.
В 1952 году Корея была одной из беднейших стран Азии, и производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом.
В то время Kyungsung Precision Industry уже была переименована в KIA Industrial Company. Интересно, что новое название компания позаимствовала у одного из велосипедов собственного производства.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на велосипеды в 1955 году, KIA строит еще один завод в Шайхунге. Но для молодой и амбициозной компании предыдущих результатов было уже недостаточно. И руководство решает доминировать в производстве моторного оборудования.
В 1961 году компания открыла сборочное производство мотоциклов S-100, которое стало первым автомобилем в Корее. Переход от двухколесной техники к четырехколесной был постепенным: первый грузовик, вышедший из ворот завода в 1962 году, был .. трехколесным.
Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было остановлено в 1981 году.
В 1965 году KIA начала продавать велосипеды в США. Спустя шесть лет завод начинает выпуск четырехколесных грузовиков Titan и Boxer. Популярность этих моделей была такова, что слово «Титан» на долгие годы стало нарицательным, означая грузовик в целом.
В том же году компания заключает договор о сотрудничестве с японской Mazda; Впоследствии многие модели KIA создавались с использованием разработок японских дизайнеров.
В 1972 году лицензии на производство автомобилей получили четыре местные компании, в том числе Kia Industrial Company, а несколько месяцев спустя был построен первый в Корее бензиновый двигатель.
Это событие дало компании мощный импульс для дальнейшего развития. В 1974 году с конвейера завода в Сохари сошел первый корейский автомобиль Brisa. Справедливости ради стоит отметить, что при разработке модели использовались инженерные решения Mazda, ведь автопром в Корее был еще слишком молод. Автомобиль во многом был похож на Mazda 1300. Автомобиль был оснащен небольшим экономичным двигателем объемом 800 кубических сантиметров. Именно Brisa стала первым корейским автомобилем, проданным на экспорт.

В 1975 году компания продала несколько копий своей идеи небольшому ближневосточному государству Катар. Объем поставки не превышал двух десятков машин, но, как говорится, «проблема — это начало».
В тех же семидесятых годах компания создала несколько дочерних компаний, Kia Service Corp и Kia Machine Tool Ltd. Но, пожалуй, самым важным достижением Kia тех лет было приобретение в 1976 году компании Asia Motors, которая производила тяжелые и средние грузовики, а также внедорожники автомобили для нужд армии.
Компания начинает производство автомобилей с дизельными двигателями, которые были разработаны в 1978 году. Кроме того, благодаря растущей популярности и качеству продукции, компания получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для национального рынка.
В 1981 году производство всех четырех выпущенных в то время легковых моделей было сокращено. Компания запускает семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкие грузовики, микроавтобусы и сельскохозяйственные пикапы.

В 1983 году обучение пополнилось еще одним грузовиком — Ceres. Кстати, на отечественном рынке KIA по-прежнему остается лидером по производству автомобилей этого класса.

Вскоре KIA вернется на рынок «гражданских» моделей. Все началось с того, что в 1983 году Mazda приобрела 8% акций компании, а затем открыла новый «фронт» работы в KIA по созданию собственного центра исследований и разработок.
KIA скоро создаст еще много исследовательских центров, один из которых находится в Японии.
Спустя три года было подписано соглашение с Ford, согласно которому еще 10 процентов акций передаются американской компании. Альянс с крупнейшими мировыми производителями автомобилей приносит компании KIA немедленный успех.
Поистине, первым выдающимся производственным успехом компании стал миниавтомобиль Pride, созданный в 1987 году на базе Mazda 121. Очевидные преимущества Pride, также производимого под маркой Festiva, подтверждаются тем фактом, что в некоторых частях мира это Модель выпускается без серьезных изменений и по сей день. Всего было освобождено около 2 000 000 этих детей, практичных, надежных и доступных для населения в целом.

Бизнес компании начинает расти. KIA приобретает собственное металлургическое производство и создает собственную баскетбольную команду. Модельный ряд пополнился седанами Concord, оснащенными двухлитровым бензиновым двигателем, и Capita1 с 1,5-литровым двигателем.

В 1988 году KIA выпускает свой миллионный автомобиль. При этом компания продолжает активно развивать еще одно важное направление своей деятельности — производство коммерческих автомобилей. Модели Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta скоро сойдут с заводского конвейера.

В те годы началось триумфальное восхождение KIA на Олимп мирового автомобилестроения. Но звездный час бренда наступает в 1990 году, когда компания превращается в KIA Motors Corporation. Разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, который позже будет использоваться на многих автомобилях корейского производства.
В 1992 году KIA открывает свой офис продаж в Америке, а год спустя «открывает окно в Европу» с Sephia, представленной на автосалоне в Сеуле несколькими месяцами ранее.
Тогда же появляется компактный внедорожник Sportage, на разработку которого компания потратила почти десять лет. Модель оказалась более чем удачной.

Avella присоединяется к линейке, продолжая линейку бестселлеров Pride и Credos. Из разряда «гадких утят» мирового автопрома компания уверенно начинает превращаться в «белого лебедя».
В мае 1995 года объем экспорта KIA превысил 1 000 000 автомобилей. Компания вошла в тройку крупнейших производителей автомобилей в Корее, укрепив свои позиции на мировом рынке.

Чудовищный экономический кризис 1997 года охватил Азию, как цунами. KIA признает свою финансовую несостоятельность.
После банкротства KIA Корейский банк развития начал сбор заявок на покупку компании. Ford вышел вперед, но KIA в конце концов вытащила Hyundai из долговой ямы.
В настоящее время модельные ряды автомобилей, выпускаемых Kia для разных стран, различаются только названиями моделей и нюансами комплектаций. В сегменте малолитражек есть уже упоминавшаяся Vista, ветеран Pride и новый Rio, пришедший на смену устаревшей Avella. Кстати, в 2003 году симпатичный «малыш»
Рио выиграл чемпионат мира по ледовым гонкам.

Самым популярным «сегментом» автомобильного рынка, так называемым «гольф-классом», является седан Cerato, пришедший на смену моделям Sephia II и Shuma. В прошлом году модель Cerato получила награду Ассоциации журналистов Канады.

В бизнес-классе Kia Motors предлагает респектабельные седаны Opirus и Magentis, последний в США под брендом Optima.

Семейство внедорожников Kia включает элегантный Sorento и компактный Sportage, возродившийся как Феникс из пепла.

Кроме того, современный модельный ряд KIA включает комфортабельные минивэны из семейства Carnival и, конечно же, богатый ассортимент коммерческих автомобилей.

Три года назад Kia Motors отпраздновала выпуск своего десятимиллионного автомобиля. Сегодня продукция с эмблемой KIA продается в 170 странах мира, а общий объем производства превышает 650 000 автомобилей в год.

«Доавтомобильный» период

Появление KIA датируется в Википедии серединой мая 1944 года. Изначально компания была зарегистрирована как Kyungsung Precision Industry. Компания не позиционирует себя как производитель автомобилей. Учредители проанализировали экономическую ситуацию в Южной Корее, оценили потребность внутреннего рынка в развитии экономичного индивидуального транспорта. Поэтому выбрали нишу, не занятую конкурентами — производство дешевых велосипедов, мотоциклов, запчастей к ним.

Завод Киа Моторс

Основные технологические достижения компании в доавтомобильный период:

  • 1952 год — производитель первым среди корейских заводов начал выпуск велосипедов;
  • 1957 год — разработан и представлен на рынок скутер, собранный по лицензии от Honda;
  • 1961 год — марка запускает в серийное производство трехколесный мотоцикл;
  • 1967 — Выпуск первого в своем роде трехколесного грузовика, собранного по лицензии Mazda.

Первое упоминание названия Kia Wikipedia относится к 1951 году, после ребрендинга компании. В обновленном названии KIA Industrial Company использовала аббревиатуру от названия модели своего велосипеда.

В 1962-66 гг. Сфера деятельности производителя значительно расширяется. Лояльное отношение президента Пак Чон Хи позволяет организовать импорт импортных деталей и организовать сборку машин на месте. Менеджмент приступает к реализации стратегии развития мирового рынка. Эта цель поставлена ​​давно, судя по тому, как расшифровывается KIA. Северная Америка была первым развитым зарубежным рынком.

Kia Rio: за что россияне полюбили корейский «бюджетник»

Корейский седан Kia Rio четвертого поколения производится, как и его предшественник, на заводе в Каменке под Санкт-Петербургом. Во многом благодаря этому, а также широкому распространению (в Москве, как известно, такие седаны успешно функционируют как такси и каршеринговые автомобили наряду с внедорожными седанами Rio X-Line, производимыми на том же заводе в Санкт-Петербурге.) эта модель стала привычной. Так что давайте не переусердствуем, придав Rio статус народной машины.

Входной билет в мир Рио — автомобиль с начальным 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач за 724 900 рублей. Однако мы предпочли протестировать предыдущую версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с и 6-диапазонным «автоматом». Такая машина, представленная в одной из старых комплектаций Престиж, уже не очень дешевая (974 900 руб.), Но может доставить больше удовольствия от вождения.

По верхнему краю

На мой взгляд, продвижению корейского малолитражного седана на российский рынок способствуют три обстоятельства. Первое — это местная сборка, предполагающая конкурентоспособные цены и в целом хорошую репутацию этой модели в нашей стране (первое поколение Rio, кстати, дебютировало уже 18 лет назад), второе — блестящий стиль «ныне бывшего» главный дизайнер бренда Питер Шрайер и третье, как мне кажется, самое главное — внушительные размеры.

Действительно, с точки зрения размеров, новый Rio вошел в область гольф-каров. У него длинный салон, где спинки передних сидений не упираются в колени «галерейных» пассажиров, а ширина достаточна даже по меркам автомобилей С-сегмента. На нехватку места могут пожаловаться только пассажиры до двух метров для головы в последнем ряду. Кроме того, имеется довольно большой багажник с хорошо организованным внутренним пространством. Даже если грузовое отделение было немного «стерто» по сравнению с «сараем» автомобиля последнего поколения (-20 л), 480 л все равно отличный результат, да и в подвале нашлось место для «запаски» колесо «в натуральную величину».

Что касается внешнего оформления, то, как говорится, он не на любителя, но таких любителей, как показывает российская статистика продаж, предостаточно. Думаю, талантливый Питер Шрайер умышленно преувеличил восточные ноты на лицевой стороне, следуя техническому заданию руководства корейского концерна. А вот выпирающие и излишне большие фары, как ни крути, решение спорное. Еще один сомнительный момент — перенос площади под номерным знаком на нижнюю часть заднего бампера. За счет такого «разворота» номер быстро пачкается под дождем, снегом и грязью. Не всем понравятся излюбленные в Азии украшения, например, стальные дверные ручки, которые блестят на солнце в старых моделях. А некоторые пожалуются на низкий для наших широт клиренс в 160 мм.

Салон в этом смысле является антиподом внешности. Он вырезан с необычайной немецкой точностью (если кто не знал, Питер Шрайер является автором дизайна некоторых моделей Volkswagen и Audi прошлых поколений), благодаря чему его отдельные элементы (например, решение центральной консоли) Рио напоминает автомобили Audi прошлых поколений. Я уверен, что подобная параллель была проведена намеренно, чтобы поднять статус корейского малолитражного автомобиля. Также помогает закрыть глаза на то, что в отделке используется преимущественно грубый пластик. Вторая особенность — дизайнеры и строители постарались придать интерьеру спортивный дух.

В основном мы говорим о низком положении сиденья по умолчанию, которое не подведет, даже если вы встанете на «подъемник» сиденья как можно выше. Классические черно-белые циферблаты «приборки», точеный руль, регулируемый по очень широкому плечу на двух уровнях, и вышеупомянутая консоль, в которую вписан 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей в старых комплектациях, тоже бодро смотрится. Однако несколько обескураживает то, что во всех версиях, кроме high-end, этот дисплей монохромный, насыщенный черно-белый. Только камера заднего вида дает живое цветное изображение. Кроме того, дисплей расположен низко, ниже естественного поля зрения водителя. Но в лучших традициях Kia — большой набор розеток на 12 В, разъемы USB и iPod, поддержка протокола Bluetooth и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС».

Рио также заслуживает похвалы за его хорошую адаптацию к нашим условиям эксплуатации. Во всех комплектациях седана требуется гидроаккумулятор емкостью более 60 А / ч и увеличенный до 4,6 литров бак стиральной машины, а также кондиционер.

В «теплый пакет» входят не только передние сиденья, заднее стекло и наружные зеркала заднего вида, но и подушки задних сидений, рулевое колесо и лобовое стекло. Предположим, однако, что последние три позиции предлагаются только для комплектации топовых моделей, а также редких для этого сегмента систем бесключевого доступа и контроля давления в шинах, передних и задних парктроников и интеллектуального открывания багажника система (для того, чтобы поднять капот, необходимо около трех секунд постоять с транспондерным ключом на заднем бампере).

Плюсы и минусы на ходу

В движении Rio в первую очередь впечатляет своей высокой курсовой устойчивостью в сочетании с основательной переработкой подвески своего предшественника. Что еще более важно, стойки заднего амортизатора стали более вертикальными, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена. В результате скоростной виляющей кормой, за которую только ленивые не критиковали предыдущее поколение Rio, она провалилась. Автомобиль отлично держит траекторию как на скоростных трассах, так и на поворотах.

В то же время на седане очень комфортно ездить в городском режиме. Удивительно, но Rio не к чему адаптироваться. В продуманном водительском кресле в первую очередь следует обратить внимание на отличную обзорность. Начиная движение, хвалишь «корейца» за более легкий руль, пусть и с немного искусственным, но все же отчетливым усилием на ободе. Руль, оснащенный электроусилителем, при этом предсказуемо наливает тяжести на большой скорости, поэтому не стоит беспокоиться об отсутствии ключа, изменяющего усилие рулевого управления, как в старых моделях Kia, в Rio.

Шумоизоляция, увы, на уровне С, и особенно это обстоятельство придает бюджетный статус корейской модели. Еще можно найти недостатки в плавности хода. Ходовая часть слишком детально распознает мелкие дефекты асфальта и резонирует с большими выбоинами и выбоинами. Также есть небольшие колебания на рулевом колесе. Но за счет такой жесткой подвески Rio не показывает чрезмерных кренов в поворотах и ​​подъемов на волнах асфальта.

Достаточно для такой машины и возможностей старого 1,6-литрового бензинового двигателя вкупе с 6-диапазонным «автоматом». Спортивное ускорение такого Rio, конечно, не доказывает. Но даже «овощем» это не назовешь. При сильном нажатии на «автомат» дроссель быстро переключается на пару «пониженных» передач, и седан позволяет динамично разгоняться и маневрировать. Также имеет смысл понизить передачу (например, переключиться с «третьей» на «вторую» в режиме МКПП. Тогда Rio отреагирует на «газ» быстрее, чем на кикдаун, даже если слишком поторопиться АКПП — повторяем — даже наш герой не ругает.

Примечательно, что с Rio вы не разоритесь с бензином. Реальный расход топлива, а эту машину, кстати, можно заправлять популярным 92-м бензином, по городу составил порядка 10 л / 100 км, тогда как по трассе вполне можно уложиться в 7 л / 100 км.

Приятным бонусом является то, что ABS, системы стабилизации и помощь при экстренном торможении предлагаются для Rio уже в базовой комплектации, а высококлассные версии, всегда в традициях бренда, набиты по глазам. Здесь есть вышеупомянутая система входа без ключа и умная система открывания багажника, «зимние» опции, круиз-контроль и светодиодные и «мультимедийные» дневные ходовые огни с камерой заднего вида, поддерживающей сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Пусть корейцы в случае с Rio (а также с рядом других моделей) отнесли самые интересные электронные «фишки» к high-end конфигурации, но как-то нельзя винить в этом язык. Хотя бы потому, что мало кто из этого сегмента обычно предлагает своим малолитражным седанам такие гаджеты и льготы, которые отвечают за комфорт.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

С 1970-х годов KIA Motors практически перестала зависеть от импортных поставок. 1971 г. — вывод на внутренний рынок двух моделей грузовиков (Титан, Боксер). Машины быстро завоевали популярность у корейцев. Тогда же начинается сотрудничество с автомобильной компанией Mazda.

Вместе со сменой бизнес-оператора компания снова меняет свое название, теперь на KIA Corporation.

В 1973 году компания открыла свой первый завод по сборке в Сохари. После получения лицензии на производство автомобилей и мототехники начинается производство наших автомобилей. Первая машина была выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали разработку еще в 1960-х годах. Автопроизводитель быстро наладил выпуск модели Brisa.

Автосалон KIA

Технические возможности первого автомобиля KIA»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см3;
  • мощность двигателя — 55-62 лошадиные силы;
  • скорость — до 140 км / ч.

С 1975 года начинается история KIA как международного производителя автомобилей. Несколько корейских автомобилей было отправлено в Катар. С 1979 года первым в стране разработал и установил на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель собирает седаны Peugeot 604, Fiat 132.

Kia — первая иномарка, которую начали собирать в России

Конечно, кто-то сразу скажет: а «грузовик» ГАЗ-АА — почти точная копия Ford AA или наших «Жигулей»? Но если говорить о производстве автомобилей под собственной маркой, то Kia здесь была первой. В 1996 году корейцы подписали договор с калининградским Автотором и организовали сборку некоторых своих моделей, в том числе Kia Sportage первого поколения (тогда это был еще внедорожник, а не кроссовер). К тому же Sportage оказался уникальным случаем для нашего рынка: все поколения модели находятся в России почти четверть века.

Развитие компании

Начало 80-х годов ознаменовалось финансовым кризисом для компании. Производство автомобилей и мотоциклов прекратилось после того, как военный диктатор Чон Ду Хван начал насильственную консолидацию отраслей. Компания была вынуждена сосредоточиться на сборке легких грузовиков. В кризис компания начала производить

  • коммерческая линия Bongo (включая микроавтобусы, грузовики, пикапы);
  • одноцветный грузовик Церера.

В 1986 году компании удалось выпустить всего 26 автомобилей. Для сравнения: в 1987 году — 95 тысяч.

Руководство поручает управление профессиональным менеджерам, которые направляют все силы на производство дешевых автомобилей. Финансовые успехи внутренних продаж, а также экспорт на Филиппины, в Турцию позволили автопроизводителю вернуться к производству собственных легковых автомобилей. В 1987 году он запустил серийную сборку госслужащего Pride, более известного во всем мире как Festiva.

История «KIA» 90-х годов — это период более активного развития. Компания открывает первое конструкторское бюро, производит серию моделей для автомобильного рынка Южной Кореи, Америки и Европы. Снова происходит ребрендинг, в названии появляется еще одно слово: KIA Motors Corporation.

1997 год вошел в историю Азии как время очередного финансового кризиса. KIA объявляет о банкротстве, после чего его активы выставляются на аукцион. За него боролись несколько известных мировых брендов, но победу одержал автомобильный концерн Hyundai Motor.

Kia — спорткар? Был такой!

Kia Stinger был представлен с большой помпой: мощные двигатели, задний или полный привод, идеально настроенное шасси. Но это далеко не первая спортивная модель в становлении корейцев. В 1996 году под маркой Kia был выпущен заднеприводный (!) Среднемоторный родстер — Kia Elan. Это не что иное, как бывший Lotus Elan, который корейцы начали выпускать по лицензии после завершения производства Lotus на родине. Конструктивно автомобили практически близнецы — корейцы поставили свой 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 151 л.с. С этим агрегатом легкий родстер (весит всего 1000 кг) разгонялся до 205 км / ч и набирал 100 км / ч за 8,7 секунды. Но машина не имела коммерческого успеха и было выпущено всего 1056 экземпляров.

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая была выпущена в 2006 году и пришла на смену устаревшим двигателям Alpha. Ассортимент включает ряд двигателей, самые известные из которых — 1,4-литровый и 1,6-литровый G4FA. G4FC, собранный на блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе двигателя лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором установлены коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни с своеобразным вытеснителем и высотой 26,9 мм со смещением 10 мм.
Прикрывает этот блок 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами. Двигатель Solaris / Rio 1.4 оборудован системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, к тому же на двигателе G4FA отсутствуют гидравлические толкатели, поэтому каждые 95000 км необходимо регулировать зазоры клапанов, если этого требует ситуация.это требует этого.
По сравнению со старыми двигателями серии Alpha, в G4FA используется цепь привода ГРМ с натяжителем, которая не требует обслуживания на всех официальных ресурсах. На самом деле на практике это довольно надежно.
На входе устанавливается обычный одноступенчатый ресивер, без различных систем изменения длины.

Помимо знаменитых автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, этот двигатель также устанавливается на Kia Cee’d II, i20 и другие автомобили в несколько урезанном варианте — 100 л.с.
На базе блока цилиндров G4FA был разработан также 1,6-литровый двигатель из серии Gamma — G4FC. Впоследствии появились и другие подобные двигатели — G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Двигатель был снят с производства в 2018 году и заменен 1,4-литровой версией семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многих интересует, какой производитель двигателей Hyundai Solaris / Kia Rio, а значит он производится на Hyundai Motor Company в Пекине, но двигатель китайский, но не спешите кричать «фигня / разваливается / фигня…» мы заключить:

1. Постучите по мотору Рио или Солярис. Если у вас пропадает стук при нагреве, то, скорее всего, эта цепь ГРМ шумная (в 90% случаев так) и волноваться не о чем, если он слышен даже на горячей, то проблема может быть в нерегулируемые клапаны, они также могут быть неправильно отрегулированы на заводе. Обратитесь в сервис и приведите их в порядок.
2. Шум. Звуки по своей природе похожи на щелчки, грохот, чириканье и т.д., это нормальная работа форсунок и они не умеют поступать иначе.
3. Утечки масла. Однако нечасто случается, что прокладка клапанной крышки не идеальна, и следы масла указывают на это. Поменяйте прокладку и продолжайте плавно.
4. Колебания скорости, неустойчивая работа мотора Rio / Solaris. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогает, то новой прошивкой.
5. Вибрация до минимума. Причина такого явления — грязная дроссельная заслонка или свечи зажигания. Чистим амортизатор, меняем свечи зажигания и наслаждаемся приятной работой двигателя. Следите за опорами двигателя на предмет сильной вибрации.
6. Вибрация на средней скорости. Это происходит на отметке 3000 об / мин и неизвестно, в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят о характеристиках двигателя и это правда. На этих скоростях двигатель G4FA резонирует, а благодаря особой конструкции опоры двигателя все вибрации находятся на вашем рулевом колесе и там, где это возможно. Нажмите или отпустите педаль, двигатель выйдет из резонанса, и вибрации исчезнут.
7. Свисток. Больная тема, появляется свист из-за слабого натяжения ремня генератора, поменять ролик натяжителя и все пропадает.
8. Ешьте сливочное масло. Проблема связана с двигателями с 2011 года, на этих установках нет очень надежного катализатора и из-за некачественного топлива (особенно для регионов) он выходит из строя через 50 тыс. Км. В процессе своего исчезновения керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры на цилиндрах. Как следствие — высокий расход масла и необходимость ремонта гильзы блока. Выход: либо залить хорошее топливо, либо избавиться от катализатора.
Эта проблема не касается первых двигателей с выхлопным коллектором с гудком».

Несмотря на заявленный срок эксплуатации (не менее 180 тыс. Км), эти двигатели очень хорошо себя зарекомендовали за годы эксплуатации, у них ресурс не менее 300 тыс. Км. Превосходное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом с местом соединения коробки передач и маховика.

«Киа Моторс» сегодня

Сейчас KIA Motors Corporation — всемирно известный автомобильный гигант, продукция которого представлена ​​на автомобильных рынках 172 стран мира. В компании работает около 40 000 человек, а годовой оборот превышает 17 миллиардов долларов. Концерн занимается не только производством автомобилей, руководство вкладывает большие средства в развитие, внедрение инновационных технологий в свою продукцию.

Расшифровка KIA полностью отражает процесс формирования автомобильного бренда, о котором знает весь мир. Неизвестный корейский производитель велосипедов вырос всего за несколько десятилетий и стал одной из крупнейших автомобильных компаний в мире.

Выход на мировой уровень

Тот факт, что KIA переводится как «из Азии в мир», даже на стадии разработки названия, говорит о стремлении менеджмента создать бренд в глобальном масштабе. Активный экспорт автомобилей собственного производства производитель начал в 1980-х годах.

Сборка автомобилей KIA на заводе

Успешный экспортный бизнес и бюджетный сегмент позволили быстро завоевать соседние рынки Японии и Европы. В середине 1980-х, по словам Вики, KIA продавала в среднем 300 000 автомобилей в год. В 1987 году Festiva начала поставлять продукцию на рынок Северной Америки. Достичь этого помогло соглашение с мировым гигантом Ford Motor. Всего за год товарооборот превысил два миллиарда долларов США.

В начале 2000-х годов количество произведенных автомобилей достигло 10 миллионов, а экспорт составлял 60% от общего объема производства.

Модельный ряд КИА

Начиная с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточилась на производстве автомобилей. В модельном ряду KIA представлены как легкие, так и стильные автомобили премиум-класса, а также тяжелые и надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели — Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: Компактная, но вместительная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Седан
Вощеный седан

Главное, что привлекает покупателя, — это соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс SUV представлен комфортабельными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа Sportage — легкость вождения и управления автомобилем на любом типе дороги. Дизайн интерьера сочетает в себе множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA — автомобиль Soul. Неповторимый дизайн и яркий цвет автомобиля привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезное техническое оснащение, ими легко пользоваться в любую погоду.

Модели KIA премиум-класса

Роскошные модели Optima, Stinger и K900 — лучший выбор автомобилей премиум-класса для деловых поездок и мероприятий. Они отличаются элегантным стилем, просторными интерьерами и низким расходом топлива.

Пять удивительных фактов о популярной марке.

Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165280
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165276
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165279
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165278
Кто знает, что такое KIA? — Вы будете удивлены!

Характеристики

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня KIA входит в группу Hyundai Motor. Выпускает автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже превысило 10 миллионов. По состоянию на март 2018 года на мировом рынке было продано 242274 автомобиля Kia. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

В этом году KIA Motors выводит на рынок второе поколение седана бизнес-класса KIA K900. Машину отличает проработанный дизайн, разнообразный набор новых функций.

KIA K900 (2015 год)

Интересными особенностями модели являются сиденья водителя и пассажира с множеством регулировок; автономная система кондиционирования в последнем ряду. Флагманский статус подчеркивает 3,8-литровый двигатель V6, развивающий 360 л.с. (входит в ТОП-10 самых успешных двигателей для седанов в мире).

Среди новых моделей KIA — Stinger, элегантный и агрессивный дизайн которого подчеркивает его динамизм и оригинальность. Описание автомобиля, его внешний вид и внутреннее устройство вызывает восторг у истинных поклонников спорткаров.

KIA Stinger (2018)

«КИА» на российском рынке

Впервые южнокорейский бренд вышел на российский автомобильный рынок в 2005 году. Сборку и выпуск Spectra организовала Группа СОК совместно с заводом «ИжАвто». Впоследствии начался выпуск Rio и Sorento.

Затем права на производство были переданы заводу «Автотор», который находится в Калининграде. Сборочным методом здесь собирают большинство моделей бренда: Sorento, Cerato, Optima и другие. Права дистрибьютора остаются исключительно за Киа Моторс Рус.

По данным Vika, в 2018 году KIA Motors продала в России 227 584 автомобиля. Это второй по популярности бренд после LADA. Самыми популярными моделями, судя по уровням продаж, являются Rio и кроссовер Sportage.

Kia без Hyundai — и такое было

Мы привыкли, что у всех моделей Kia есть близкие родственники в области Hyundai: платформа, двигатель и коробка передач, место сборки. Но так было не всегда. В 1998 году Kia оказалась в глубоком кризисе из-за катастрофического спада продаж. Чтобы не исчезнуть, Kia была продана и поглощена Hyundai Motor. С тех пор это было общей проблемой.

Усиление позиций в собственной стране и на мировом рынке

В 1965 году появилась возможность отправлять продукцию того времени на западные рынки. Первые трехколесные грузовики и другая южнокорейская техника встретились в Северной Америке. С 1967 по 1971 год компания расширила производство деталей и узлов. В качестве теоретической основы использованы разработки других стран. В 1970 году можно увидеть полное устранение зависимости от импортных поставщиков. Появляются собственные технологии, которые делают компанию заметной на мировом рынке.

В 1971 году KIA представила грузовики Titan и Boxer. Первые автомобили настолько плотно вошли в жизнь корейцев, что со временем все грузовики стали называть «Титанами». Необычайную популярность обеспечил полный привод с максимальной нагрузкой 3,5-4,5 тонны. Можно было купить KIA с двигателями объемом 2,7 и 3,6 литра, к которым примыкала пятиступенчатая механика.

На дальнейшую судьбу компании влияет сотрудничество с японским брендом Mazda. В 71-м году название было изменено на KIA Corporation и началось активное расширение модельного ряда. Ряд KIA комплектуются легковыми автомобилями, разработка которых ведется с 1960-х годов. Правда, первую полноценную машину можно было выпустить только в 1974 году. Тогда правительство представило новый долгосрочный план развития корейского автопрома. По его словам, Kia и Hyundai должны работать параллельно, а не конкурировать друг с другом. Они заняли разные позиции, так как цены на автомобили устанавливались исходя из размера двигателя.

В 1972 году компании была выдана лицензия на постройку автомобиля, что привело к созданию первого автомобильного двигателя. Два года спустя в Сохари было налажено серийное производство. Первой машиной была KIA Brisa. При ближайшем рассмотрении видно, что новый KIA максимально приближен к Mazda 1300. Действительно, корейский автомобиль создавался при поддержке японской автомобильной компании. Сходство не ограничивается только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Новинка оснащалась 4-цилиндровым двигателем на 985 «кубиков», который выдавал 55-62 л.с и развивал максимальную скорость 140 км / ч. Вскоре после этого модель перешла на современный мощный двигатель мощностью 72 л.с. В 1975 году несколько экземпляров отправились в Катар.

Читайте также: Карданный вал: что это такое и как выглядит




Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей