Машины из Бразилии: атомобильная промышленность страны

Автомобили

Puma

Puma — популярный спортивный автомобиль, появившийся на свет до того, как занавес железного рынка. Он не поспевает за Ferrari или Lamborghini, но бразильцы уважают его во многом так же, как итальянцы обожают свои культовые модели. Или как американский Chevy Corvette.

Инициатором проекта выступило местное подразделение немецкого бренда DKW. Он производил технику на территории страны, имел заводскую гоночную команду и хотел победоносную боевую машину. Идею создал юрист и по совместительству автолюбитель Хенаро «Рино» Мальзони. Прототип его отца с двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем DKW-Vemag и кузовом из стекловолокна выиграл первую гонку на трассе Интерлагос. Успех и спрос на технологии подтолкнули Мальцони к основанию компании Luminari. Производство началось осенью 1966 года. Так родилась Puma.

В следующем году молодая компания столкнулась с проблемой. Подразделение DKW-Vemag попало под крыло Volkswagen и прекратило выпуск его оборудования: заводские заводы использовались для сборки Volkswagen 1600. Казалось бы, для популярного купе это конец, ведь марка потеряла доступ к DKW. Единица… Но нет, это было только начало! Малзони разработал новую модель на базе купе Volkswagen Karmann Ghia на «жучковом» шасси с задним расположением двигателя. Версия Puma 1600 GTE оснащалась 1,6-литровым воздушным боксером quattro. Вскоре после этого к нему присоединился кабриолет 1600 GTS.

Все внешние ссылки и намеки на немецкий инженерный источник полностью удалены. Дизайнеры постарались сравнить спортивное купе с европейской экзотикой в ​​виде Ferrari Dino и Lamborghini Miura. На переднюю часть бразильского автомобиля явно повлияло купе из Маранелло, а дизайн задней части выглядел как монстр с поперечным двигателем V12 из Сант’Агата-Болоньезе.

Вторая итерация появилась в начале 1970-х и снова была форсированной. Карманн Гиа покинул сцену, и Луминари пришлось искать подходящий кадр. Это компактный седан Volkswagen Brasilia с задним расположением двигателя для развивающихся стран. После рестайлинга модель практически не изменилась, но вызвало у зрителя непроизвольное дежавю. В некоторых ракурсах он очень напоминал Nissan Fairlady Z S130 с передним бампером Porsche 911 (930) и приподнятыми прямоугольниками бразильских задних фонарей в стиле Mercedes-Benz.

Выделялась более редкая модификация P-018 с более совершенным шасси и опциональными двигателями объемом 1,7, 1,8 и 2,0 литра. Компания планировала выпускать тысячу таких спортивных автомобилей в год, но что-то пошло не так, и на свет появилось только 55.

Еще одна уникальная деталь — это Puma GTB с передним расположением двигателя 1973–1984 годов. Его тезка была связана только с названием, потому что под компактным кузовом из стекловолокна с эстетикой Muskar находилась рядная 4,1-литровая «шестерка» и другие конструктивные элементы бразильского Chevrolet Opala. Их построено около полутора тысяч экземпляров. Это просто крохи на фоне того, что из семейного гнезда вылетело в общей сложности более 22 000 автомобилей до закрытия компании в начале 1990-х годов.

Иногда легенды прошлого удачно возвращаются, но Puma всячески сопротивляется попыткам фанатов. В 2006 году без особого успеха попытались возродить бренд в Южной Африке. Сами бразильцы — гонщик Фернандо Мескита и поклонник оригинального спорткара Реджинальдо Галафацци — еще не выпустили каменный цветок. Но как вы заинтригованы Puma GT 2.4 Lumi! В 2017 году основатели бренда Puma Automovies показали рендеры и пообещали 180-сильный атмосферный «два и четыре», подвеску на двойных поперечных рычагах и весом менее тонны. Жаль, с тех пор о проекте ничего не было известно.

Brasinca 4200GT Uirapuru

Бренд Brasinca когда-то был производителем кузовов и основным поставщиком штампованных стальных компонентов для бразильской автомобильной промышленности. Он также познакомил страну с более редким 4200 GT Uirapuru, который включен в золотой фонд национальной автомобильной промышленности. В Интернете есть противоречивые данные о количестве выпущенных копий. Информация из книги Дэвида Маркеса «Уирапуру» вызывает у нас наибольшее доверие. Автор утверждает, что с 1964 по 1967 год было произведено 78 автомобилей, в том числе три кабриолета и прототип Gavião для полиции. Кроме того, первые пятьдесят были произведены самой Бразинкой, а остальные были изготовлены компанией STV (Sociedade Técnica de Veículos), над машиной которой работал инженер Ригоберто Солер.

Уирапуру выглядит так, будто дизайнеры случайно скопировали легендарный британский перехватчик Jensen Interceptor, но это не так. Небольшой южноамериканский шедевр был снят с производства, когда появился Дженсен, поэтому обвинения в плагиате можно смело считать необоснованными. Более того, сомнительно, что Солер допустил бы такое вопиющее копирование идей других людей при разработке первого 100% бразильского спортивного автомобиля.

4200 GT Uirapuru базируется на оригинальном шасси. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра был позаимствован у пикапа Chevrolet. Объем увеличили до 4,3, к нему подключили три карбюратора и получили 155 л.с. С дополнительным пакетом GTS, который также включал дифференциал повышенного трения, более широкие шины и четырехступенчатую механическую коробку передач Corvette, мощность была увеличена до 166 л.с.,

Именно этот Uirapuru GTS стал звездой журнала Quatro Rodas в ноябре 1965 года. Водитель-испытатель издания был восхищен управляемостью, достигнутой, в том числе, оптимальным, почти «вдвое» распределением веса по осям. Спорткар разгонялся до сотни за 10,4 секунды, а максимальная — 193,7 км / ч. По данным журнала, при смене передаточного числа главной передачи он точно мог выставить стрелку спидометра на 220 км / ч.

Bianco S

Творение гоночного инженера Отторино Бьянко — еще один пример того, как можно построить интересную машину по-своему, имея страстное желание и неизвестно, какие единицы Volkswagen. Автор первого бразильского болида Формулы 3 поставил на место элементы ходовой части седана Brasilia и 65-сильный 1,6-литровый боксер-дефлектор с двумя карбюраторами. Потрясающий симбиоз неубедительной инженерии и впечатляющего армированного стекловолокном и пластиком кузова со скульптурными формами и шестью задними фонарями.

Несмотря на медленную отдачу, White S — мастер иллюзий. Похоже на настоящий спорткар в европейских традициях и потомство монстра Ле-Мана. Интерьер с кожаными сиденьями и деревянным рулевым колесом выглядит неплохо, но, как утверждает Classic & Sports Car, продуманная эргономика не входила в его сильные стороны. Оставалось только запустить двигатель, повеселиться с сносной управляемостью и не вспомнить максималку ниже 150 км / ч.

Производство купе началось в 1976 году. Каждый месяц собиралось около двадцати автомобилей. Два года спустя была представлена ​​вторая версия с некоторыми улучшениями, такими как новые сиденья с трехточечными ремнями безопасности и улучшенное внутреннее уплотнение. Век Бьянко был коротким: в начале восьмидесятых он приказал долго жить.

Farus

На короткое время музыка играла для бренда Farus (FAmilia RUSso), основанного в конце семидесятых годов, которым руководили Альфио Руссо и его сын Джузеппе. Марка просуществовала только до 1990 года и запомнилась довольно интересным спортивным автомобилем. Название его первой версии, ML 929, имеет неочевидное, но глубокое значение: в нем Альфио Руссо зашифровал имя своей матери, Марии Луизы, родившейся в 1929 году.

Автомобиль претерпел немалое европейское влияние, и это чувствуется не только в клиновидном двухместном кузове из стеклопластика и достаточно прилично оформленном салоне, но и в принципиальных дизайнерских решениях. ML 929 был построен со средним расположением двигателя и по понятным причинам оснащался 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Fiat мощностью 72 л.с и поперечным расположением. Отдача заставляет плакать, несмотря на то, что Farus размером с Volkswagen Golf II и весит около 800 кг.

Впоследствии появилась модификация TS с продольно расположенным 80-сильным двигателем Volkswagen «один и шесть», модернизированная Beta-версия с агрегатами до 2,0 литров бразильского Chevy Monza (сущность инженерной мысли Opel Ascona C) и кабриолет Паук. Топовая модель была взята из топовой версии, оснащенной 2,2-литровым «турбо quattro» Chrysler Turbo I мощностью до 146 л.с от многочисленных переднеприводных автомобилей американской компании.

Хотели даже поставить на рынок США самую интересную модификацию. После демонстрации на Нью-Йоркском автосалоне 1987 года компания собрала 1500 предварительных заказов, но не было найдено средств для увеличения объемов производства до необходимого уровня, и успех экспорта оставался только в воображении руководства.

Последней сделкой стало купе Quadro с передним расположением двигателя на семейных автомобилях Volkswagen Santana, внешне напоминающее типичное купе 1980-х годов.

Hofstetter Turbo

Часто бразильские спорткары представляли собой сочетание эффектного кузова и относительно скромных технических решений. Некоторые исключения включают в себя давний Hofstetter Turbo от швейцарского миллионера Марио Рихарда Хофстеттера.

«Космический корабль» с подъемными дверями типа «крыло чайки» выглядел очень эффектно, и для южноамериканского государства он был бы совершенно ошеломляющим, если бы не большое и неприятное «но». Разработка прототипа началась в 1980 году, через десять лет после дебюта футуристической концепции Bertone Carabo и других космических кораблей, явно вдохновленных автором Hofstetter Turbo.

На момент производства с 1986 по 1991 год бразильское чудо полностью устарело и могло только удивить нефтяников своей страны. Также жаль, что шасси со средним расположением двигателя выглядело готовым к работе, но сначала оно довольствовалось 140-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем от Volkswagen Passat с турбонаддувом Garrett. От обладателя такой внешности ожидаешь не больше девяти секунд на сотне и чуть меньше 200 км / ч максимальной скорости. Это понимал и Хофштеттер: последние купе получили 210-сильные двухлитровые «турбо-четверки» и могли выжать почти 240 км / ч.

Hofstetter Turbo и сегодня очаровывает своим футуристическим внешним видом. Компании удалось продать всего 18 экземпляров, поэтому шансы встретить инопланетный крейсер даже в самой Бразилии ничтожны.

Santa Matilde SM 4.1

«Санта Матильда»… Это имя! Он появился не случайно и не для купе, а изначально принадлежал производителю сельхозпродукции и железнодорожных компонентов Companhia Industrial Santa Matilde. Его владелец Умберто Пиментел Дуарте в сотрудничестве с дизайнером автоспорта Ренато Пейшото создал одно из самых престижных купе Бразилии. Он выпускался с 1977 по 1997 год и пережил все автомобили, упомянутые в нашем обзоре.

Если вы посмотрите на Santa Matilde в течение долгого времени, вы можете увидеть характеристики различных брендов продукции Jim. Считаем совпадение случайным, но символическим. Купе и кабриолеты с передним расположением двигателя и задним приводом оснащались 171-сильной рядной «шестеркой» Шевроле объемом 4,1 литра, а позже — четырехцилиндровым двигателем «двойка и пятерка» с наддувом мощностью 4,1 литра. 140 л.с. Чтобы разогнаться до сотен атмосферных изменений, потребовалось около 12 секунд, а максимальная скорость достигла 180 км / ч. Производительность не феноменальна, но передние и задние дисковые тормоза являются предметом гордости.

На фотографиях Santa Matilda не выглядит роскошной моделью, хотя ее интерьер и оборудование, включая электрические стеклоподъемники и кондиционер, очень хороши по бразильским стандартам. Нравится, впрочем, и качество исполнения. Производство соответствовало строгим стандартам, и Дуарте лично инспектировал сборочную линию с особой тщательностью.

Miura MTS

Еще один пример сочетания эффектного дизайна и неуместной инженерии — стилистическое сочетание Lotus Esprit и Maserati Khamsin с названием «случайно», позаимствованным у суперкара Lamborghini. Казалось бы, машина с такой внешностью должна быть крепкой, как Геркулес, и быстрой, как стадо мустангов. Но нет.

Купе восьмидесятых базировалось на шасси классического Volkswagen Beetle и оснащалось 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем в паре с низкорослой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 75 л.с и 125 Нм, разгонявшей Miura до сотни за 11,7 секунды и максимум 185 км / ч.

Не менее печально наличие не оригинальной подвески, а комплектующих Жука. Сомнительно, чтобы активный водитель мог получать удовольствие от процесса вождения, но ему, безусловно, способствует комфорт: кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, кондиционер и радио.

До 1985 года было произведено 300 единиц Miura MTS, включая версии с правым рулем для Сингапура, первые бразильские автомобили, адаптированные для левостороннего движения.

История

Бразильская автомобильная промышленность началась с автомобиля Chevrolet, сошедшего с конвейера в 1925 году .

В 1958 году Toyota начала производить свой знаменитый Land Cruiser .

В течение 1950-х годов Chrysler по согласованию с группой Brasmotor собрал свои собственные модели Dodge и Plymouth, используя метод CKD .

В 1967 году американская корпорация Chrysler приобрела французскую Simca во всем мире, и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало Chrysler do Brasil и производило бразильские модификации Chrysler и Dodge .

Еще одна особенность бразильской автомобильной промышленности — производство автомобилей с гибким топливом, адаптированных к алкогольным видам топлива. Государственная политика широкого использования этанола в качестве автомобильного топлива позволила Бразилии удовлетворить почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: в 2008 году 4,5 миллиона автомобилей работали полностью на этаноле, остальные 17 миллионов использовались в качестве этанольного топлива с бензином. Пять из шести бразильских заправочных станций продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по производству биоэтанола работает более 700 000 человек .

Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле

Dongfeng Rich

Dongfeng стала всемирно известной, когда в прошлом году приобрела 14% акций. Дело в том, что Dongfeng был партнером группы Peugeot-Citroen на китайском рынке. Dongfeng продает свои автомобили. Например, популярный венесуэльский пикап Dongfeng Rich основан на Nissan Frontier предыдущего поколения, который успешно работает на многих мировых рынках.

Dongfeng Rich также обогнал на венесуэльском авторынке популярные автомобили, такие как Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. С учетом политической нестабильности и уровня жизни населения в 2014 году было продано 3181 экземпляр популярного пикапа.

Самый популярный легковой автомобиль в Китае

Geely Emgrand EC7

Geely купила бренд Volvo в 2010 году. С тех пор успех Geely не вызывает сомнений. Повреждение этого, местные продажи. Эта модель стала настоящим бестселлером не только в Китае, но и занимает второе место по продажам в Украине и четвертое в Египте.

В 2014 году Geely продала 75 189 единиц. Emgrand EC7. Однако по сравнению с 2013 годом это слишком скромный результат. В 2013 году было продано рекордное количество автомобилей: 198 000 единиц.

Годовое производство автомобилей в Бразилии

Год выпуска, шт

1960 г 133 000
1970 г 416.089
1980 г 1,165,174
1990 г 914,466
2000 г 1,681,517
2005 г 2 530 840
2006 г 2 611 034
2007 г 2 970 818
2008 г 3 220 475
2009 г 3 182 617
2010 г 3 648 358
2011 г 3 406 150

Самый популярный автомобиль в Индонезии

Toyota Avanza

В 2006 году индонезийский рынок новых автомобилей заявил о себе во всем мире. В этом году на местном рынке было продано 318 904 автомобиля. В 2013 году в Индонезии было продано 1,23 миллиона новых автомобилей. Как видите, прогресс налицо. На этом узком рынке компания занимает высокую долю — 48%. Остальной рынок практически находится в руках экономичного бренда Daihatsu.

Toyota Avanza была моделью номер один по продажам в Индонезии в прошлом году (продано 162 070 единиц). Правда, по сравнению с 2013 годом продажи этой машины значительно снизились. Например, в 2013 году на рынке Индонезии было продано 213 458 единиц. Toyota Avanza.

Производители

Действующие

Один источник

Самый популярный коммерческий автомобиль в Китае

Wuling Hongguang V

Производство Wuling Hongguang V началось в январе этого года. Благодаря своей функциональности и невысокой стоимости (8-9 тысяч долларов) коммерческий автомобиль завоевал китайский рынок. Эта модель не только войдет в китайский автопром, но и будет претендовать на звание самого успешного автомобиля, продажи которого за короткое время достигли 30 000 единиц в месяц.

Например, в марте в Китае было продано 30 003 единицы. Для сравнения: продажи автомобилей Ford Focus в Европе в марте составили 32 298 единиц.

Автомобильная промышленность в Бразилии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня — одна из первых в мире по количеству произведенных автомобилей. По итогам 2015 года Бразилия произвела около 2,5 миллионов автомобилей, что поставило Бразилию на 9-е место по объему производства в мире. Несмотря на то, что активное развитие бразильского автомобилестроения началось только в 1960-х годах, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии сохранить значительные объемы внутреннего производства и опередить многие страны с более длительным развитием автомобилестроения промышленность, в частности Великобритания, Канада, Россия и Франция. Еще одна особенность бразильского автопрома — длительный выпуск устаревших моделей отечественного и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), основанной в 1956 году, в которую входят производители автомобилей (автомобилей, грузовиков и автобусов) и производители сельскохозяйственной техники в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации конструкторов автомобилей (OICA), базирующейся в Париже.

В Бразилии присутствует большинство крупнейших мировых компаний, в частности: Fiat Chrysler, Volkswagen Group, Ford, General Motors, Nissan Motors, Toyota, MAN SE, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Renault, Honda, Hyundai. Есть также национальные компании, такие как Troller, Marcopolo SA, Agrale, Randon SA, Excalibur и др., некоторые из которых традиционно производят точные копии в современном дизайне.

Бразильская автомобильная промышленность началась с автомобиля Chevrolet, который сошел с конвейера в 1925 году. В 1956 году в городе Санта-Барбара-д’Уэсти (Сан-Паулу) был впервые произведен первый бразильский автомобиль Romi-Isetta. В 1958 году Toyota начала производить свой знаменитый Land Cruiser. В 1959 году в муниципалитете Сан-Бернарду-ду-Кампу был построен первый завод Volkswagen. Началось производство Комби, предшествовавшего знаменитому Beetle (известному в Бразилии как Fusca). В то же время бразильский предприниматель Себастьян Уильям Кардозу начал производство небольшого электрического джипа под названием Tupi. В 1967 году Puma начала продавать спортивные автомобили.

Шевроле и Форд начали производство грузовиков и эксплуатируемых транспортных средств и автомобилей в Бразилии в 1960-х годах. Итальянский гигант Fiat открыл свой первый завод в Бразилии в 1960-х годах, и примерно в это же время Mercedes-Benz начала производить грузовики и автобусы, а в 1998 году открыла автомобильный завод.

В настоящее время самым успешным бразильским автопроизводителем является Troller с его моделями T4 и Pantanal. Он продает их по всей Латинской Америке и Африке. AP В начале 2000-х годов автомобильная промышленность Бразилии быстро росла, привлекая инвестиции ведущих мировых производителей автомобилей.

С 2008 года Бразилия обогнала Францию ​​и стала шестым крупнейшим производителем в мире, но затем уступила Индии в 2011 году и немного опустилась на 7-е место.

Самый популярный автомобиль в Северной Корее

Hawtai Lusheng E70

Hawtai — небольшой китайский производитель автомобилей, который работал с Hyundai с 2002 по 2010 год. Благодаря этому сотрудничеству бренд Hawtai в настоящее время продолжает производить автомобили (хотя и самостоятельно) с использованием технологий, переданных от Hyundai.

правда, объемы производства компании очень скромные. Например, в прошлом году автопроизводитель произвел для рынка всего 200 единиц. Lusheng E70 для использования такси в городе Пхеньян. Учитывая, что северокорейский авторынок практически отсутствует, такого количества китайских автомобилей E70, похоже, достаточно, чтобы власти этой самой закрытой страны в мире объявили Hawtai Lusheng E70 самым продаваемым автомобилем в мире. Северная Корея.

Кстати, единственной разумной альтернативой этому автомобилю с точки зрения популярности является фургон Jinbei Haise, созданный на базе Toyota Hiace 1989 г. Особой популярностью у северокорейцев пользуется и Jinbei Haise.

Самый продаваемый автомобиль в Кении

Mobius II

Как и Matchedje F16, который еще не стал популярным автомобилем в Мозамбике (но имеет все возможности), Mobius II также претендует на завоевание кенийского рынка. А если серьезно, то у этой машины есть все шансы получить титул «Народный автомобиль Кении».

Mobius II — семиместный внедорожник стоимостью около 11 000 долларов США. Машина предназначена для работы на деградированных сельских и городских дорогах к югу от Сахары.

Самый популярный автомобиль в Китае

Wuling Hongguang

Всего за 10 лет китайский автомобильный рынок вырос с 2 миллионов продаж до 25 миллионов единиц. Количество марок и моделей, выпущенных китайскими автопроизводителями, в этом году достигло около 100 наименований. Самыми популярными автомобильными брендами является бренд Wuling, который в 2014 году продал 1,4 миллиона новых автомобилей.

интересно, что американская компания General Motors владеет 44% акций Wuling. Wuling специализируется на производстве многоцелевых автомобилей, от небольших автомобилей до микроавтобусов.

Например, маршрутки очень популярны в китайских деревнях и провинциях. Благодаря огромному спросу модель Wuling Hongguang стала бестселлером .

Так, в 2014 году за невысокую стоимость (около 6500 долларов США), а также за практичность китайская компания Wuling продала на местном рынке микроавтобусов 750 019 единиц, что сделало Hongguang одним из 10 самых продаваемых автомобилей в мире в 2014 году. Стоит отметить, что микроавтобус Wuling Hongguang обогнал по продажам легендарный Ford Fiesta.

Самый популярный мини-автомобиль в Японии

Honda N-Box

Автомобили Honda N-Box разработаны японской инновационной компанией Kei. Машина разработана в соответствии с местными налоговыми и страховыми правилами. Дело в том, что спрос на малолитражки в Японии очень велик из-за специфики местного налогового законодательства.

Столь низкие и низкие ставки страхования могут применяться только к автомобилям ограниченного размера: не более 3,4 метра в длину и не более двух метров в высоту. Кроме того, чтобы воспользоваться сниженной скоростью, автомобили должны быть оснащены двигателями объемом не более 600 куб. См.

Поскольку Honda N-Box была специально разработана с учетом низких налогов и страховых ставок, в прошлом году на японском рынке было продано 2,3 миллиона кей.

Самый популярный автомобиль на Украине

Защита внутреннего рынка

В целях защиты внутреннего рынка и создания условий для иностранных инвестиций Бразилия традиционно поддерживала высокий уровень таможенных пошлин на автомобили, что сделало импорт готовых автомобилей невыгодным и побудило производителей создавать местное производство. В 2011 году Бразилия повысила импортную пошлину с 30% до 57%.

Самый популярный внедорожник в Китае

Haval H6

Китайский производитель, в отличие от Hawtai, хорошо известен российскому потребителю. Правда, несмотря на невысокую стоимость автомобильной продукции этой марки, продажи китайской марки в нашей стране оставляют желать лучшего.

Чего нельзя сказать о китайском авторынке, где Great Wall является лидером по производству популярных внедорожников.

В связи с популярностью всей линейки внедорожников, начиная с 2013 года, многие модели внедорожников стали выпускаться под брендом Haval. С тех пор модельный ряд этого суббренда значительно расширился. Таким образом, продажи компании в 2015 году, как ожидается, составят 400 000 автомобилей, благодаря успешной модели внедорожника Haval H6.

Теперь мечтает покорить весь мир, стать брендом, выпускающим дешевые и качественные внедорожники, номером 1. Наступление китайского бренда уже началось. Затем компания открывает официальные продажи в нашей стране, Австралии и Чили.

Самый популярный автомобиль в Иране

Iran Khodro Samand

Iran Khodro — ведущий производитель автомобилей в Иране, долгое время являющийся его партнером. Несмотря на то, что модель Samand построена на платформе Peugeot 405, Iran Khodro Samand признана первым популярным иранским национальным автомобилем.

В целом по стране в прошлом году было произведено 100 643 автомобиля. Но помимо отечественного производства модель Samand также производят в Сенегале, Сирии, Беларуси, Азербайджане, Венесуэле и Китае.

Peugeot Pars

Знакомо? Это связано с тем, что Peugeot Pars — это обновленный Peugeot 405, который появился на мировом автомобильном рынке Ирана в 1999 году. Но, несмотря на устаревшие технологии (некоторые механические части автомобиля отметят свое 30-летие в этом году), Peugeot Pars, основная модель Модель 405 по-прежнему очень популярна на местном рынке.

Peugeot Pars — один из самых продаваемых автомобилей в Иране. Примечательно, что в Иране Peugeot 405 также по-прежнему доступен для продажи на автомобильном рынке.

В 2014 году Peugeot произвела на иранском рынке 265 405 новых автомобилей. Это лучший результат французской компании в мире.

Претендент на бестселлер автомобильного рынка в Мозамбике

Matchedje F16

правда, действительно, этот автомобиль пока не является бестселлером, но тем не менее по итогам этого года может претендовать на звание самого популярного в Мозамбике. Дело в том, что пикап Matchedje F16 с начала этого года собирают по всей стране. По этой причине он продается на местном рынке намного дешевле зарубежных аналогов, в стоимость которых включена высокая таможенная пошлина.

Развитию автомобильной промышленности в Мозамбике способствуют китайские производители автомобилей, которые открыли здесь большое количество заводов по сборке автомобилей. Для этого здесь была создана группа компаний Matchedje Motors, названная в честь деревни, где проходил Конгресс Фронта освобождения Мозамбика.

Китайские компании, входящие в группу Matchedje Motors, рассчитывают к 2025 году производить в этой стране около 1 миллиона автомобилей в год.

Читайте также: Эмблема Астон Мартин: страна-производитель автомобиля

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей