Бьюик — модельный ряд, история марки, фото, характеристики и модификации автомобилей Buick

1. Buick GL8

Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)

В конце 1950-х гг. General Motors увлеклась идеей возрождения исчезнувшего в 1940 году бренда La Salle. Планы не реализовались, но стилисты компании не отказались от идеи запустить новую «личную роскошь» автомобиль, который подошел бы к последнему 4-х местному Форду Тандербёрд (Ford Tandebird).

Новая модель с колесной базой 2,97 м, получившая название Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» автомобилей в этом дивизионе. Кузов купе, разработанный командой под руководством Билла Митчелла, был элегантным и тщательно проработанным.

Передний привод Buick Riviera T1984 был разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые системы электронного управления двигателем, впрыска топлива и турбонаддува.

По европейским меркам это была очень большая машина. Испытания, проведенные в 1965 году британским журналом Autocar (Otokar), показали, что он весит почти 2 тонны, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л / 100 км. С 7-литровым двигателем он развивает максимальную скорость 196 км / ч, разгоняется с места до 161 км / ч за 21,1 секунды, а когда он превышает четверть мили (около 400 м) с места, практически не меньше..к автомобилю Jaguar E (Ягуар E).

Непонятным образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали главными героями, сразу обеспечив свой успех в США. В 1963 году было продано 40 тысяч Buick Riviera, в 1964 году — 37658 единиц. В следующем году они внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были скрыты за обшивкой, а задние фонари были интегрированы в бампер), и было продано еще 34 586 автомобилей. В то время самым большим был двигатель мощностью 360 л.с в сочетании с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого американского среднего класса. Несмотря на двухдверный кузов, «Ривьера» была настоящим четырехместным автомобилем с неглубоким, но вместительным багажником.


Одна из лучших моделей тела Riviera от дизайнера Билла Митчелла. Некоторым это показалось спорным.

Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших американских автомобилей середины 1960-х годов, хотя его подвеска была очень мягкой по европейским стандартам. Однако главным недостатком, как и у всех зарубежных автомобилей тех лет, были барабанные тормоза, которые легко теряли свою эффективность при длительном и частом торможении.

Второе поколение Riviera (1965-67) тоже стало привлекательным. Автомобиль был крупнее, тяжелее и массивнее на вид, что компенсировалось более мощным двигателем. Удивительно, но в 1966 году он продавался за 4424 доллара — неудивительно, что продажи выросли до 45000. Впоследствии дизайн Riviera был омрачен стилем ветвей Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность исчезла. На то, чтобы снова появился по-настоящему оригинальный Buick, потребовалось несколько лет.

Особенность (1963-1965)

Мотор: V8, верхний клапан
Диаметр цилиндра и ход: 106,36 / 109,5×92,5 мм
Рабочий объем: 6969 см3
Максимальная мощность: 325 л.с
Передача инфекции: 2-ступенчатая автоматическая коробка передач (позже 3-ступенчатая), задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Приостановка: на винтовых пружинах, независимый передний, задний ведущий мост
Тормоза: барабанный бой
Тело: 4-х местное купе с фиксированным капотом
Полная скорость: 196 км / ч (360 л. С.)

Варианты Buick Riviera

Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971

Второе поколение этой модели имело более длинную колесную базу и гораздо более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 году от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 году появился новый 7-литровый V8. Спустя три года его рабочий объем увеличили до 7,5 литров, а мощность — до 370 л.с. В 1968 году экстерьер автомобиля был обновлен, сохранив колесную базу 3,02 метра. В 1971 году после ежегодного обновления передней части кузова Cadillac Coupe de Ville получил такой же внешний вид. Уникальность образа исчезла. Бренд Riviera просуществовал до 1980-х годов.

Справка

Впервые этот уникальный образец был представлен публике в 2016 году. Отличительными чертами минивэна являются провокационный дизайн, прогрессивное оснащение и мощный силовой агрегат.

Ожидается, что на рынке КНР Buick GL8 появится к концу 2017 года или в первом квартале 2018 года. Производство однообъемного бака будет начато на заводе Shanghai-GM, и поставки нового автомобиля не планируются товары за пределами Китая. Торговые посредники бренда будут запрашивать минимум 300 000 юаней за GL8.

Техника

Buick GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у своего предшественника. Однако многие компоненты шасси были модернизированы для улучшения управляемости автомобиля на дороге:

  • Устанавливаются амортизаторы с разными характеристиками.
  • Усилены пружины жесткости, стойки стабилизатора.

Buick GL8 будет доступен только с одним силовым агрегатом. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий потенциал в 260 сил при кубической рабочей емкости 2,0 литра. Вместе с двигателем работает шестиступенчатая АКПП.

Краткие характеристики:

Двигатель (рабочий объем) Потенциал мощности (рассчитывается в лошадиных силах) Тип обмена Разгон до 100 км / ч (секунды) Индикатор максимальной скорости (в километрах в час)
2.0 260 6АКП 9.2 210

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Привлекают внимание светодиодные фары, большая решетка радиатора, массивные бамперы, быстрый силуэт и низкий обвес.

Внутренняя многогранность

Интерьер очень удобный и функциональный. При этом качество отделки и сборки на высшем уровне. Есть вопросы по эргономике. В частности, блок климат-контроля расположен справа от селектора автоматической коробки передач, поэтому он не позволяет водителю читать экран климат-контроля.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет антибликовое покрытие и удовлетворяет изображением высокой четкости. Однако датчик реагирует на команды с задержкой.

Водительское кресло не очень удобное. Причина тому кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Но за рулем адаптируется водитель практически любого роста ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних сиденья оснащены выдвижными пуфами для ног, кроме того, их можно регулировать как по наклону спинки, так и в продольной плоскости. Кроме того, пассажиры могут пользоваться переносным кондиционером. В дополнительной галерее также будет комфортно для двух пилотов, но при условии роста, не превышающего 165 сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует хорошую маневренность на средних рабочих скоростях, но ему не хватает тяги на низких. В то же время близко расположенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют этот недостаток. При включенном ручном режиме коробка передач честно держит передачу.

Впечатляющая управляемость, чего и следовало ожидать. А именно, руль не очень чувствителен, а ролики значительны в поворотах. При этом автомобиль максимально плавно преодолевает неровности благодаря длинноходовой подвеске, которая не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Архив моделей марки Buick

Справка

В 2017 году компания представила обновленную версию своего компактного кроссовера во время видеопрезентации в Нью-Йорке. В этом же году новинка поступила в продажу. Его минимальная стоимость на рынке США составляет 26 900 долларов.

Рестайлинг Buick Encore отличается от предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (со встроенными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно увидеть еще одну приборную панель, переработанный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, были улучшены отделочные материалы.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel / Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом его «доноров». Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсона, а задняя — традиционная «многорычажная».

Американский внедорожник доступен для покупки с одним двигателем. Под капотом новинки находится 1,4-литровый агрегат с наддувом, который выдает 140 сил. Тандем представлял собой шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Агрегат может быть лицевым или комплектным.

Краткие данные:

Двигатель (рабочий объем) Выходная мощность (измеряется в лошадиных силах) Тип обмена Индикатор ограничения скорости (измеряется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок Buick состоит из трех стилизованных значков, расположенных в форме шкалы внутри круга. Это пятнадцатый логотип бренда. Большинство предшественников построено именно на «щитах» (разноцветные до 2002 года, монохромные — после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, который предложил фамильный герб основателя бренда в качестве эмблемы подразделения.

Идея использовать в логотипе не один, а сразу три щита пришла к руководству компании Buick только 12 лет спустя. На этом изображении логотипа Buick представлены три автомобиля, составляющие модельный ряд 1960 года: LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

Эволюция эмблемы Buick

В истории Buick довоенный логотип выглядел как значок со стилизованным словом Buick, написанным в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975–1976 годах имелась особая эмблема, изображающая статичный силуэт ястреба.

Логотип, использованный в принте, выглядел как птица, расправившая крылья и «приземлившаяся» на слово «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

После Второй мировой

История марки Buick во время Второй мировой войны ознаменовалась массовым производством истребителей танков M18. С февраля 1942 года и до конца войны военная промышленность была основным направлением деятельности General Motors, Ford, Boeing и других крупных компаний.

Гражданское производство возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 1950-х годов. Судя по фотографиям 1941 и 1947 годов, легко заметить, что изменения в конструкции коснулись только решетки радиатора и кузова, крылья которого перестали выступать за его размер. В 1947 году General Motors выпустила первый серийный автомобиль с автоматической коробкой передач. Это был Buick Roadmaster с автоматической коробкой передач Dynaflow.

В 1953 году Buick отпраздновал свое 50-летие, а два года спустя его продажи достигли рекордного уровня: почти 740 000 автомобилей в год.

В 1966 году правительство Соединенных Штатов приняло новые стандарты безопасности транспортных средств, что привело к значительным изменениям в конструкции и конструкции всего модельного ряда Buick. В результате более поздние версии автомобиля стали менее выразительными, и в бизнесе компании произошел заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали производительность подразделения до 1983 года, когда Buicks, наконец, преодолел миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 года Dynaflow

Buick Roadmaster 1948 года Dynaflow

В 1989 году компания JD Power and Associates назвала Buick автомобилем №1. 1 в США и No. 2 в мире. Два года спустя компания получила награду American Car Best Value, а через год она получила награду National Family Car of the Year за новое поколение LeSabre.

С момента своего создания бренд Buick последовательно позиционировал себя в премиальном сегменте, оставаясь для многих автомобилистов символом американского качества.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком для Buick, с его продажами больше, чем в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 автомобилей в Китае, что более чем вдвое в США.

Бьюик 2007

С 1999 года китайская версия Buick Regal производилась и продавалась в Китае, что сделало Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, китайский Buick также производит компактный Excelle (на основе модели Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию Pontiac Montana первого поколения, микроавтобус GL8.

Роял Бьюик

Buick HRV

Buick GL8

Многие автомобили для местного рынка оснащены более эффективными двигателями, чем модели для внутреннего рынка США. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors, предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания объявила, что Китай является вторым по величине рынком сбыта после США. Всего в стране было продано более двух миллионов автомобилей компании. На продажу первого миллиона ушло восемь лет, второй — за три года.

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Якорь довольно привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер отличает узкие фары с ходовыми огнями, огромный передний бампер, выразительные бока кузова и низкий обвес.

Атмосфера респектабельности

внутри он гостеприимный, а внутренняя архитектура очень солидная. Качество материалов соответствует дизайну — на достойном уровне, с вниманием к деталям.

Панель приборов с хромированной рамкой легко читается. Но экран бортового компьютера борется с расплывчатыми показаниями.

Центральная консоль «разгружена» от органов управления: здесь находится только кондиционер. Остальными функциями управляет мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на навигационный дисплей, камеры заднего вида. Мультимедийный интерфейс не интуитивно понятен, поэтому не нужно отвлекаться от процесса вождения.

Сиденье водителя регулируется с помощью сервоприводов. Имеет жесткую боковую поддержку. Но высоким водителям будет неудобно сидеть в кресле из-за короткой подушки и слишком выпуклой подушки поясничной области. На заднем сиденье могут свободно сидеть только два пассажира, рост последнего не должен превышать 175 сантиметров.

Минимум откровений

Мотор с наддувом не может похвастаться буйным нравом — он активен только в среднем диапазоне. Кроме того, педаль акселератора демпфирована и с задержкой реагирует на команды водителя. АКПП со своей работой справляется быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все предсказуемо, но не более того. Информативному рулю не хватает лучшей отзывчивости, а при поворотах передняя ось сильно сносится. В то же время подвеска обеспечивает приемлемую езду по неровностям среднего размера благодаря высокому энергопотреблению.

Buick Grand National (Бьюик Гранд Нэшнл)

В 70-х — начале 80-х гг. Компания Buick произвела большую серию среднеразмерных заднеприводных автомобилей Century (Century) с кузовами седан и универсал. Специальная версия этой модели — шестиместное купе — получила название Regal (Ригель). В конце 1970-х годов было несколько вариантов с двигателями V6 и V8, а также с 4,3-литровым дизелем. В 1983 году Buick снова решил выпустить специальную версию Regal. Он был назван в честь американской серии NASCAR Grand National и использовал старый двигатель V6 с углом развала 90 °, оснащенный турбонагнетателем Garrett (Гарретт) и двойной выхлопной системой. Мощность увеличилась до 200 л.с при очень высоком крутящем моменте.

При этом Grand National получил литые под давлением легкосплавные диски, «приглушенный» дизайн (включая бамперы, окрашенные в цвет кузова) и четырехступенчатую коробку передач. Результатом стало мощное спортивное купе, способное развивать скорость 201 км / ч. К 1987 году мощность двигателя за счет использования системы впрыска топлива и промежуточного охладителя наддувочного воздуха увеличилась до 245 л.с., что позволило бы Grand National разогнаться до 217 км / ч (при условии, что шины могли сопротивляться).

В 1988 году Regal был полностью переработан с передним приводом и без турбонагнетателя. В последние месяцы производства была выпущена последняя «редакция» Regal, версия «GNX». При таком же угловатом внешнем виде он получил двигатель с более мощным турбонагнетателем и более эффективным промежуточным охладителем. При мощности не менее 300 л.с и модифицированной направляющей задней оси «GNX» он преодолел 400 м с места за 13,4 с, разогнавшись до 167 км / ч и продолжая ускоряться. На широких шинах было выпущено всего 500 «GNX», но они стали лебединой песней долгоживущей модели!


Buick Regal Grand National с двигателем 200 л.с. Это спортивная версия, при создании которой все внимание было уделено ее внешнему виду. В 1987 году мощность двигателя увеличилась до 245 л.с
Особенность (1983.)

Мотор: V6, верхний клапан
Диаметр цилиндра и ход: 96,52×86,36 мм
Рабочий объем: 3791 см3
Максимальная мощность: 200 л.с
Передача инфекции: 4-ступенчатая АКПП, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Приостановка: на винтовых пружинах, независимый передний, задний ведущий мост
Тормоза: диск / барабан
Тело: купе 5 мест
Полная скорость: 201 километр в час

Некоторые выпускаемые автомобили

Enclave

Анклав Buick

LaCrosse

Бьюик лакросс

Regal

Роял Бьюик

Verano

Buick verano

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal был представлен публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка имеет общую платформу с Opel Insignia следующего поколения и является его североамериканской версией, адаптированной к потребностям местного рынка.

На открытии Buick Regal был представлен в двух кузовных изменениях:

  • Спортбэк.
  • TourX.

Автомобиль пока недоступен для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно по данным, реализация Buick Regal нового поколения начнется зимой 2017 года.

На ранних этапах вывода модели на рынок в дилерских центрах бренда будет представлен только вариант Sportback. Его оценивают как минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, Regal поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Разработан Buick Regal для тележки GM под названием E2XX. Передняя подвеска имеет макферсонскую схему, задний мост имеет многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям будет предложено адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будут предлагаться два двигателя с наддувом: 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого ранга составит 163 силы, а второго будет выделять около 250 «лошадиных сил». Обе силовые установки будут оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Краткие характеристики:

Двигатель (рабочий объем) Потенциал мощности (рассчитывается в лошадиных силах) Тип обмена Индикатор максимальной скорости (в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Обращает на себя внимание тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в сочетании с мотором high-end, в то время как версия с базовым двигателем будет довольна передним приводом.

Тест-драйв

Намек на премиум

Buick Regal нового поколения получил представительный внешний вид. Стоит отметить строгие линии кузова и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан качественными материалами и радует грамотной сборкой. Эргономика тоже неплохая.

Что касается архитектуры передней панели, то она тоже не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконичной и перегруженной клавишами. На нем объемный вид мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi и Интернет 4G.

Сиденье водителя удобное благодаря продуманному профилю и ярко выраженным роликам боковой поддержки. Подходит как для комфортного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда свободен только по отношению к двум мотоциклистам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе не хватит места для головы и колен.

Современные модели Buick

До 2000 года рынок Buick был в основном североамериканским: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет розничными площадками стали другие страны, в том числе Россия. Это произошло потому, что компания отказалась от производства автомобилей высокого класса из-за падения спроса на автомобили премиум-класса.

Сейчас компания активно осваивает рынок среднего ценового сегмента, производя доступные по цене автомобили класса люкс с качественным уровнем оснащения. Китай сегодня является крупнейшим производственным и торговым центром Buick.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Buick, производство которых продолжается и по сей день.

Buick LaCrosse

Бьюик лакросс

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Автомобиль позиционировался как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения — переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, интерьер и характеристики двигателя относятся к классу люкс. Buick LaCrosse с двигателем объемом 3791 куб.см и мощностью в двести лошадиных сил разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды.

С 2007 года модель обновляется. Изменению подверглась передняя часть кузова. Тогда же была выпущена улучшенная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Buick Enclave стал инновационной моделью, сочетающей в себе качества трех классов: кроссовера, внедорожника и минивэна, благодаря чему приобрел огромную популярность как в Америке, так и за рубежом.

Анклав Buick

Внешне эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона в ней могут разместиться 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации сидений. Стандарт — 7-местный минивэн с тремя рядами сидений. Первый и второй ряды оборудованы индивидуальными сиденьями на 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, на котором могут разместиться 3 пассажира. При желании можно заказать трехместное кресло для среднего ряда, тогда вместимость увеличится до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя последнее не должно быть завышенным. Кроссовер развивает скорость 100 км / ч за 8,5 секунды, имея мощность 288 литров вместе с рабочим объемом 3,5 литра. Однако с учетом веса 2240 кг это хороший показатель.

Автомобиль оснащен полным приводом. Есть модели с передним приводом, в которых вторая ось активируется при определенных условиях, например, при заносе.

Buick Enclave начал производство в 2007 году и до сих пор производится в модернизированной версии с 2011 года.

Buick Regal

Роял Бьюик

Первая модификация Regal появилась в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели был приостановлен. Regal был возрожден в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 году был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, так как для европейского рынка сборка производилась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остается под названием Buick Regal.

Buick Encore

Сделать бис

Данная модель, выпущенная в 2012 году, является братом Opel Mokka, с такими же техническими характеристиками. Пятиместный мини-кроссовер оснащен двигателем более скромными параметрами — рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник претерпел несколько модификаций, каждый раз улучшая его параметры. Потребители также ценят его надежность и экономичность.

Последняя версия Buick Anchor вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер выпускается с 2016 года, в основном для рынков США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводной версии с параметрами двигателя 260 л.с вместе с объемом 2,0 литра.

Бьюик представьте

Для рынка КНР модель представлена ​​с 1,5-литровым двигателем мощностью 169 «лошадиных сил». Помимо полноприводных машин выпускаются и переднеприводные.

Envision — это первый автомобиль, полностью производимый исключительно на заводах Buick в Китае.

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей