История компании Ауди

Как всё началось

Audi — немецкая компания, производящая легковые автомобили. Штаб-квартира компании находится в поселке Ингольштадт. Столетняя история названия и бренда начинается в 1910 году, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой он взял от фамилии. Хорьх означает «слышать», что в переводе с латыни. На тот момент предприниматель уже занимал должность аукциониста в крупной компании, но быстро покинул ее по личным причинам. Это послужило толчком к открытию собственного дела.

Работа Августа не всегда имела блестящий успех. В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который сразу же потерпел неудачу в продаже. Это сильно парализовало компанию, в результате чего она чуть не обанкротилась. По этой причине инженера немедленно уволили, но неподалеку он сразу же основал новую компанию под названием Horch.

Узнать с первого взгляда

Любой уважающий себя автолюбитель безошибочно узнает логотип Audi. История логотипа складывалась вокруг четырех компаний, объединенных в единую силу. Среди них были Audi Werke, DKV, August Horch Automobile Werke и Wanderer. Грандиозное слияние произошло в 1934 году.

История значка гласит, что сначала его устанавливали только на гоночные автомобили, а для серийных моделей создавался индивидуальный дизайн. Позже это было изменено, что только привлекло к этому бренду потенциальных покупателей.

Первые идеи и шаги

Объектом работы компаний компании было строительство машин. Для создания оригинальных моделей были наняты известные инженеры. Уже в первый год своей деятельности был спроектирован автомобиль Audi-A. Как была изобретена эта модель, пока никому неизвестно.

«Хорьх и Компания»

Новая компания стала носить имя своего основателя. У компании дела шли хорошо. Год спустя он выпустил первую машину Horch. С каждым годом продукция становилась все более совершенной. В то время завод Horch производил в Германии самые современные автомобили.

К концу первого десятилетия ХХ века (к 1909 году) компания поставила 307 автомобилей с двигателями мощностью 22 л.с на колеса. Одна из этих прочных машин была приобретена самим султаном из скелета Явы.

Логотип Audi
Логотип Audi

Неудача постигла Хорха в 1909 году. Его новое изобретение — шестицилиндровый двигатель — не оправдал ожиданий. Товарищи хотели прибыли и августовских новых результатов. Конфликт интересов привел к разрыву партнерских отношений.

Хорьха исключили из компании. Спустя всего месяц он сформировал новую компанию, назвав ее старой. Бывшие соратники через суд потребовали изменить название новой компании Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден выбрать для своей идеи другое название. Решение было найдено быстро. Старое название «Хорьх» было переведено на латынь. Так появилась марка Audi».

Логотип «Ауди»

Оригинальный логотип Audi представлял собой синий овал с золотыми буквами Audi.

С 1949 по 1965 годы автомобили выходили со знакомым логотипом Audi в виде 4-х колец, расшифровка которых связана с особым периодом существования компании, однако оригинальный значок с измененным шрифтом текста остался на передних крыльях.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме Audi представляют период, когда компания объединилась с тремя другими производителями и образовала Auto Union).

Эволюция эмблемы Audi
Эволюция эмблемы Audi

Это самый важный этап в формировании бренда, и своего рода логотип расшифровывается таким образом, чтобы отдать дань уважения традиции и компаниям, которые были ее частью.

Как расшифровать значок Audi

Значок Audi обозначает каждую из 4 компаний, входящих в концерн Auto Union, а именно:

  • Огород;
  • Audi;
  • DKW;
  • Путник.

Audi теперь является независимым подразделением Volkswagen.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был старшим сыном новой компании. Он вышел в 1910 году. Следующей была Audi-B. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса протяженностью 2,5 тыс. Км проходила через Альпы.В 1912 году на Auto Alpenfart (так назывались австрийские гонки) Audi-S отлично себя зарекомендовала. Позже эта модель получила название «Alpenziger», что в переводе означает «Покоритель Альп».

Audi тип А
Введите

Финансовые проблемы у компании начались в 1920-х годах. Сначала они слились друг с другом, так что оба стали собственностью Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы вынудили мелких производителей создать компанию Auto Union в 1932 году. В нее входили, среди прочего, обе компании, созданные Horch. Правда, сам он на тот момент долгое время (с 1916 г.

Концерн выпустил две переднеприводные модели, оснащенные двигателями Wanderer. Они пользовались спросом и хорошо продавались, пока не разразилась война.

Ключевые модели в истории марки

Audi 80 — один из самых популярных автомобилей 20 века. Общий объем выпущенных автомобилей — более 4 миллионов экземпляров. Модель выпускалась 30 лет, с 1966 по 1996 год. Изначально автомобиль строился на той же платформе, что и Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе B3, уже не имевшее ничего общего с Volkswagen. Кузов B3 был полностью оцинкован для обеспечения такой высокой защиты от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные кузова также используются для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволили использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro мог участвовать в гонках. Автомобиль выиграл две гонки подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1995 г. Следующую модификацию модели Audi TT Coupé разработчики продемонстрировали посетителям автосалона в Токио в 2005 г. Новый TT был намного легче предыдущего.. Благодаря сочетанию алюминия и стали.

Компания начала выпуск кроссовера Audi Q7 в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на автосалоне во Франкфурте. Модель E-platform основана на концепции Audi Pikes Peak quattro 2003 года выпуска.

Audi A3 — хэтчбек семейного класса. В 1996 — 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 годы — второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактных автомобилей, которые быстро стали популярными в европейских странах. Audi A3 завоевал множество различных наград.audi_zwickau2

Ауди после войны

Auto Union был национализирован в конце войны. Крупная реформа произошла в 1949 году, когда основные права Auto Union были переданы Mercedes-Benz. Поэтому контрольный пакет несколько раз переходил от одной компании к другой. Марка Audi исчезла на несколько лет.

Название Audi снова появилось только в 1965 году, когда Volkswagen перешел во владение акциями. Четыре колеса, награжденные Audi с момента слияния четырех компаний (1932 год), красуются на капотах всех моделей этого автомобиля.

В 1968 году Audi была представлена ​​на рынке в широком ассортименте. Его продажи стабильно росли.

Будучи «дочерью» знаменитого Volkswagen, Audi приобрела мировую известность во многом благодаря модели Audi Quattro. Эта машина имела «спортивный вид» и полный привод. Он отличался легкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто смог составить конкуренцию Quattro, что подтверждают результаты нескольких автомобильных гонок.

Ауди 100
Ауди 100

С 1958 года компания носит название Audi AG. Немецкий производитель автомобилей является частью Volkswagen Group, одной из самых влиятельных компаний в мире.

Производство автомобилей увеличивается с каждым годом. С десятого года нашего века он перевалил за 1 миллион штук.

Ассортимент Audi очень широк. Он представлен автомобилями представительского класса, гоночными автомобилями, суперкарами и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Audi очень популярна даже в России. Следует отметить, что здесь требуются не только новые автомобили. Также отлично идет продажа модели на вторичных авторынках. А особо заядлым любителям немецких автомобилей можно порекомендовать специальные гаджеты для компьютера, например флешку Mercedes.

Признание работы

Вскоре было выпущено еще много моделей, сразу получивших признание автомобилистов. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году в Австрии прошли большие соревнования. История бренда помнит этот год как победу своей модели Audi-B. С тех пор особое внимание было уделено последующим флагманам, которые каждый раз улучшались.

1912 год прославился выпуском модели Audi-C. Тест-драйв для нее пришелся на альпийские гонки, где она показала неплохие результаты, за что получила имя «Альпенцигер».

Главный успех марки пришелся на 1920-е годы, когда компания приобрела для продажи Audi-M и не менее известную Audi-K. Первый выделялся вместительным двигателем объемом 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел двигатель объемом 2,1 литра. Это сделало его популярным среди обычных пользователей автомобилей. Но Audi-M также удалось стать одним из самых быстрых автомобилей того времени, поскольку он преодолевал 120 километров за 1 час. Этому соответствовала цена, которая была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в тех же 1920-х годах, когда Audi пригрозила банкротство. Для решения этой проблемы руководство решило объединиться с другой компанией. Таким образом, в 1928 году DKW приобрела производственные мощности компании, сменив основного владельца на Йоргена Скафта Расмуссена.

Когда в 1932 году разразился серьезный экономический кризис, было решено приобрести компанию Auto Union. Его задачей было объединить известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Audi и Horch. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, в основе работы которых лежал двигатель от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи выглядели неплохо.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, проводившей краш-тесты (начиная с 1938 года).

Audi 80 первоначально продавалась в Северной Америке под названием Audi Fox, а затем как Audi 4000.

Компания Audi стала первым производителем автомобилей, создавшим собственный виртуальный мир на ресурсе PlayStation Home. Посетители могут насладиться экскурсиями в виртуальное пространство Audi Space и возможностью принять участие в гонке Vertical Run.

Автомобили Audi выиграли престижные 24 гонки Ле-Мана три раза подряд — в 2000, 2001 и 2002 годах. Чтобы отпраздновать этот огромный успех, во Франкфурте в 2003 году была представлена ​​спортивная концепция Audi Le Mans quattro.audi-tt-rs_4

Новый формат

С началом Второй мировой войны все компании-партнеры были национализированы. Они стали подразделением по производству автомобилей. Так в 1949 году компания расширила свои масштабы благодаря возможностям Mercedes-Benz. Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году приобрела акции Auto Union и продала их Volkswagen. Но они решили сохранить название, поэтому компания продолжала носить название Audi.

После небольшого перерыва в 1968 году компания выпустила переднеприводный автомобиль, который дал хорошие результаты. С появлением Audi Quattro у компании есть все шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль сделал большой шаг в развитии компании, снова сделав его одной из лучших альтернатив. Автомобиль был достаточно легким и имел отличную защиту. Транспорт полностью соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить конкуренцию другим производителям.

Смена руководства

В 1969 году Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в том числе Audi. История создания компании свидетельствует о том, что когда-то она носила название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году вернулась к классической Audi AG.

Стратегия обновленной компании заключалась в организации продаж в США. Это произошло в 1970 году, и первым автомобилем, отправившимся на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же получил поддержку пользователей. Впоследствии к ним присоединилась Audi 80, имевшая несколько улучшенные характеристики для покупателей в США. Впоследствии настоящие модели получили на этом рынке свои обозначения — Audi 80 и Audi 4000 соответственно.

Снова на старт

В 1980-х годах в компании были обнаружены некоторые отклонения, поэтому уровень ее продаж в регионах США резко упал. 1980 год запомнился выпуском на рынок большой новости в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, в которой использовалась система привода грузовика.

На создание этой модели указали в 1977 году, когда во время испытаний бундесвера флагманский VW Iltis привлек всеобщее внимание. Он обладал отличными ходовыми качествами на льду и снегу, поэтому такую ​​систему было решено внедрить в Audi 80. Эта модель получила усиленную версию с турбированным двигателем объемом 5 цилиндров и объемом 2,2 литра, мощность которого составляла 147 кВт, или 200 лошадей.

Больше новинок

История компании напоминает введение в серийное производство автомобилей с полным приводом. Впоследствии концепт quattro предлагался с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля было выпущено спортивное купе Audi Coupe, появившееся в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, в котором дорабатывалась подготовка. Этот транспорт долгое время оставался одним из лучших в своем роде, пока не был снят с продажи в 2000 году. В целом было произведено 72 тысячи единиц.

Одной из моделей, которые запомнились истории марки, была Audi 100. Ее отличительной чертой было использование шестицилиндрового V-образного двигателя. Этот агрегат считается самым легким в модельном ряду. Но Audi A4 нашла своего покупателя в 1994 году. В том же году компания создала пятиместный автомобиль RS2 Avant с 315-сильным инжекторным турбомотором.

Вскоре после этого знаменитая платформа компании Golf IV заложила основу для флагмана Audi A3. Его показали в 1996 году, получив множество положительных отзывов. Спустя год началось его серийное производство. Год спустя презентация новых флагманов прошла во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4 / S4 Avante / RS4 был неожиданной модификацией для «спортивного» сегмента того времени. Для своей работы он использовал битурбированный двигатель 2.7 V6, который вместе с.

Борьба с конкурентами

В 2006 году между Audi и BMW разразилась явная рекламная война. Предпосылки для сравнения возникли в 1980-х годах, когда в одном из рекламных роликов Audi новый автомобиль обернул дерзкую восьмерку вокруг конкурирующих автомобилей. Если Mercedes молчал мягко, то BMW отреагировала на эту атаку: в рекламе нового автомобиля 5-й серии был использован трюк с растворением в воздухе конкурирующих автомобилей. В 2003 году BMW предприняла вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, на котором изображен новенький X5, раскрашенный как леопард, преследующий Zebra Mers ML. На этот раз ответ пришел незамедлительно: плакат с изображением трактора Mercedes, перевозящего новые автомобили BMW, с надписью «Mercedes тоже может доставлять удовольствие»

С этим конкурентом ничего не вышло, поэтому BMW захватила Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравляю Audi с победой в соревновании, но это было сделано с трудом. Рекламный плакат нового автомобиля BMW с надписью: «Автомобиль года 2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Auto World 2006». Завязалась стычка, которая привела к новому рекламному щиту из Ингольштадта; Наряду с изображением элегантного черного спортивного автомобиля стоит подпись «Поздравления BMW с победой в соревновании Auto World 2006 от шестикратного победителя 24 часов Ле-Мана (2000–2006)».

Маркетологи из противоборствующих фракций следят за новым продуктом каждого конкурента, не забывая атаковать до кривой. В ответ на изменения языковой версии навигатора Audi, BMW выпустила предложение: «Пока одни занимаются переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком, что у behi нет системы полного привода, но в ответ получил не совсем оригинальный отказ в виде плаката с разбитой Audi из-за системы quattro. Игра началась, вспомнив партию в шахматы. В сети также происходили баталии между фанатами двух концернов. В то же время рекламная война играет важную роль для обоих автогигантов, потому что не только эксперты, но и широкая общественность стремятся узнать, что удивит одного врага другого.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi впервые вышла на рынок США в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Людвиг Краус представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. Автомобиль использовал верхний 4-цилиндровый двигатель. Audi 80 имел настоящий успех: за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Ауди 80

Март 1980 г. — полноприводная спортивная модель произвела фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro имела всемирный успех в автоспорте и постепенно нашла свое применение в модельном ряде Audi. В 1982 году американские автомобилисты имели возможность опробовать немецкий спортивный седан, достижимый благодаря Audi 4000 с quattro.

Американское подразделение Audi выпустило Quattro, раллийную модель в 1983 году, которая была эволюцией модели 4000. Новая модель получила улучшенные тормоза, независимую заднюю подвеску, 5-цилиндровый 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом на 160 литров. -скоростная механическая коробка передач.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985 году, когда компания Audi AG, базирующаяся в Ингольштадте, появилась в немецком реестре. Технологии стремительно развиваются: улучшается аэродинамика кузова, используются турбированные и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридное вождение. Внедрение новых технологий продолжается не только в спортивных автомобилях, но они также выходят на общий рынок автомобилей, которые меняют представление о современности. В этом же году меняется эмблема Audi: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написана марка, а до этого, с 1969 года, официальным логотипом был черный овал, внутри которого было написано Audi.

В 1986 году была выпущена Audi 80 B3. Это был первый полностью оцинкованный автомобиль среднего размера, разработанный на собственной платформе. Раньше 80-я серия выходила на той же основе, что и Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: в качестве альтернативы привычным подушкам безопасности новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

началом создания компании считается 1993 год, когда венгерское и бразильское производство вошло в Audi Group, а затем в Cosworth (Великобритания), производившую моторы для гоночных автомобилей, итальянские Automobili Lamborghini, испанские Seat. Решение о разделении VW и Audi было принято самим Фердинандом Пиехом, который в то время возглавлял компанию.

Новое поколение

В истории компании появился универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить производство серии C4. Поскольку компания в короткие сроки начала выпуск принципиально новых автомобилей, это стало началом выпуска нового семейства B-класса.

Но 1998 год также запомнился как премьера Audi TT с кузовом купе. Был замечен в Женеве, положительно восприняв новинку. Год спустя такая же участь постигла родстер, который показали во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была доработана спортивная модель Audi A3, получившая двигатель с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию. Audi S8 — аналог знаменитого гоночного автомобиля, но имеет двигатель 4,2 V8 с полным приводом.

Взгляды меняются

2000 год начался для Audi с первого флагмана Audi Allroad, основанного на A6 Avant. В 2001 году был произведен транспорт со складной крышей, который позже начали собирать на заводах Karmann.

Сегодня заводы компании расположены в разных странах, а не только в Германии. Компания старается с каждым годом увеличивать свои размеры и мощности. Ассортимент позволял удовлетворить пожелания каждого покупателя, и даже любители мощных автомобилей могли выбрать для себя внедорожник Audi Q7.

Среди необычных новинок можно выделить модели 2000-х годов, которые привлекали покупателей из азиатских стран. Производство пытается создавать все более простые и мощные разработки, привлекающие новые рынки. Такая современная перспектива позволяет получать большую прибыль и укреплять позиции продаж.

Особый взгляд на Audi–М

Эта модель привлекла особое внимание компании, ведь на ней впервые была установлена ​​эмблема «Audi — единица на фоне земного шара». Для работы использовался классический шестицилиндровый двигатель объемом до 4700 куб. М. Мощность в 70 литров наряду с созданным комфортом в поездках. Среди изменений отметился распредвал, который решили сдвинуть вверх.

Техническая часть предполагала использование алюминия для блока цилиндров. Кроме того, конструкторы позаботились о безопасности водителя, благодаря чему тормозная система сразу распространилась на четыре колеса. Максимальная скорость, которую мог развивать флагман, составляла 120 км / ч.

Как появилась Audi 100

Эта модель широко демонстрировалась покупателям в 1990-х годах, она также была известна как C4. Именно для нее впервые был выпущен V-образный шестицилиндровый двигатель. Он имеет небольшие размеры, но мощность в 174 лошадиных силы была одной из лучших в своем ценовом диапазоне.

Интересные факты

За долгую и не самую простую историю Audi собрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» — первая машина, способная разгоняться до 200 км / ч на дистанции в один километр.
  • В стиле Audi можно подчеркнуть утонченный рационализм, в связи с чем автомобили выглядят классически и минималистично.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий Tourist Trophy, гонку, которая проходит на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и дороговизну, автомобили Audi пользуются большим спросом у молодых европейцев до 30 лет.
  • Audi регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобильной промышленностью и культурой, а победители получают гранты от компании на реализацию своих идей.

Audi TT
Audi TT

Большинство интересных фактов об этой компании также связаны с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что отражалось в его автомобилях и во всей компании.

Завоевание рынка

В 1974 году главным дизайнером стал Фердинанд Пих, в честь которого последующие годы развития компании были названы «эпохой Пиха». Именно при нем руководство выбрало наступательную тактику как единственно возможный способ завоевания мирового рынка автомобилестроения. В 1976 году Piëch разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 году появляется двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 и мощностью 200 л.с., а в 1980 году Audi quattro с технологией полного привода выставляется на Женевском автосалоне, который Audi работает с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовиках, поэтому появление спортивного купе с отличной устойчивостью на льду и в снежных условиях вызвало у специалистов бурю эмоций.

началась новая веха в развитии автомобильной промышленности Германии. Изначально в ралли принимали участие полноприводные автомобили, а в 1982 году компания начала производство серии Audi 80 quattro. Благодаря технологии полного привода с четырьмя кольцами они были безоговорочными лидерами чемпионата WRC в период 1982–1987 годов. Это позволило компании укрепить свои позиции и зарекомендовать себя как независимый производитель автомобилей.

Спортивная история

Начало гоночной традиции восходит к далеким 1930-м годам с Августа Хорьха, но до 1970-х годов автомобили «Четырех колец» были центральным сегментом среди участников соревнований. Переломный момент наступил в 1980 году, когда Audi quattro впервые появилась на трассе. Специалисты предсказывали его крах, потому что полноприводная машина была слишком тяжелой для высоких скоростей. Однако четверка сломала все стереотипы и позволила команде долгое время оставаться лидером. В 1981 году немецкие автогонщики Мишель Мутон и Фабрис Понс стали первыми женщинами, выигравшими мировое ралли.

В 1984 году Quattro Sport дебютировал на гонках в Монте-Карло и Швеции. В этом сезоне никому не удалось угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. Но в 1985 году новый Peugeot 205 вышел на трассу и победил прошлогоднего чемпиона. Как бы то ни было, Quattro Sport S1, управляемый Ханну Миккола, Стигом Бломквистом, Вальтером Рёрлем и Мишель Мутон, стал отправной точкой для высокотехнологичных спортивных автомобилей.

В 1988 году команда попробовала свои силы в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. В следующем году было решено вернуться в Европу и покорить ее улицы. 1996 год стал триумфом, когда немцы выиграли все серии Gran Turismo в Европе.

1999 г. — дебют в гонке на выносливость в Ле-Мане. За следующие 17 лет немцы завоевали более 100 наград, участвовали в 186 гонках. 2006 год был исключительным для этой серии, когда дизельный Audi R10 TDI был впервые объявлен в качестве участника и в конечном итоге выиграл ежедневный марафон. Европейскую гонку 2012 года выиграл гибрид R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 году для Audi закончилась эпоха Ле-Мана, но команда традиционно продолжает участвовать в гонках DTM. Не всегда они успешны: за последние 15 лет было получено 7 золотых наград и 19 наград.

Чемпионат Формулы E, стартовавший в 2014 году, предполагает участие экологически чистых автомобилей. Audi участвовала в гонке со своим электромобилем e-tron и в 2018 году заняла 2-е место.

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей