История логотипа и названия автомобильной компании Geely

Логотип Geely: живи счастливо, води Geely!

Вместе с развитием Geely эволюционировал и менялся его логотип. Первая версия была результатом работы Ли Шуфу. По одной из версий, изображение на нем было крылом на фоне голубого неба, символизирующим счастье. С другой стороны, герб изображал стилизованный контур гор на фоне ясного неба, продиктованный особенностями географического положения штаб-квартиры компании. Этот логотип отражал амбициозные планы бренда и был визитной карточкой автомобиля Geely до 2007 года. Именно тогда производитель, постепенно завоевавший международный автомобильный рынок, решил провести конкурс и выбрать новую эмблему, воплощающую ценности и дух не отдельной компании, а всего китайского народа.

Китайская троица

Новая эмблема не наносилась без разбора на капоты всех выпускаемых компанией автомобилей: она была «зарезервирована» исключительно для спортивных джипов и автомобилей класса люкс. Седаны Gleagle имеют странную хромированную «корочку», отдаленно напоминающую что-то среднее между эмблемами Apple и Toyota.

Ссылка. Внедорожник Englon получил отдельный красно-синий значок со странными звездочками слева и девушкой с тростью справа.

Путаница с логотипами закончилась только в 2014 году, когда их ждал еще один незначительный ребрендинг. Из трех гербов было решено оставить только один, и он тоже был немного изменен, изменив цвета на серый и синий.Новый значок Geely.

Первой моделью компании, на корпусе которой был изображен обновленный и существующий логотип, была модель Emgrand Cross, которая впервые была представлена ​​публике в Пекине.

Авто «Джили»: надежность, инновации и стиль

После нескольких месяцев конкурсного отбора широкой публике был представлен новый логотип Geely. Это был герб, который по форме напоминал часть щита и представлял собой чередование красных и зеленых прямоугольников в золотой кайме.

Он был достаточно прочным, чтобы конкурировать с другими автомобильными эмблемами в глобальном масштабе, подчеркивая при этом аристократичность и изысканность китайской культуры.

Некоторое время изображение использовалось вместе с двумя другими значками, размещенными на автомобилях суббрендов. Но в 2014 году все бренды автогиганта объединились под брендом Geely, и логотип приобрел окончательный вид, изменив красно-зеленую цветовую схему на сине-черную. Эта цветовая комбинация символизирует надежность, новаторство и стиль — характеристики, которые воплощают в себе автомобили Geely.

Пропавшие юани

В 2007 году произошла крайне неприятная история для репутации компании, связанная с новым логотипом, который руководство предложило разработать перспективным специалистам. С этой целью был организован конкурс, победитель которого должен был получить 3,6 миллиона китайских юаней, огромную сумму для обычного гражданина Китая.

Конкурс прошел и успешно завершился, победитель определился, но не получил призовых денег в полном объеме. Либо кто-то из руководства придумал хитрую схему, лишив дизайнера большей части его приза, либо китайская налоговая система «съела» все, но специалист получил сумму в десять раз меньше заявленной. Впрочем, вознаграждение тоже было весьма солидным: далеко не все китайские дизайнеры могут выложить за свои проекты 360 тысяч долларов.

Второй логотип получился более роскошным и тяготящим к «европейской» элегантности: шесть прямоугольных фигур черного и красного цвета оформлены в единую золотую «клетку». Многие автомобилисты нашли в этом что-то от марки Cadillac, но винить компанию в плагиате, в принципе, было нечего: даже визуально значки выглядят совсем иначе.Значок Geely.

Geely в России

Автомобильная марка Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начали производить новоуральский завод ЗАО «Амур». Машины также производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.

В 2008 году Китай заключил дистрибьюторское соглашение с Россией и начал экспорт седанов напрямую через организацию Red Dragon. На сегодняшний день единственным дистрибьютором бренда в России является ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».

За период с января по июнь 2020 года в России было продано 2466 автомобилей Geely. В прошлом году было продано более 4 тысяч единиц.

В 2020 году Ли Шуфу планирует привезти в Россию 3 новых кроссовера. Но появление новинок может быть отложено из-за пандемии коронавируса.

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей