Итальянские марки автомобилей: знаменитые представители

Самые популярные итальянские автомобильные марки.

Итальянские автомобильные марки | Каталог

Хотя итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автомобильные марки, некоторые производители автомобилей слышны во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, которые доминируют в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это далеко не все марки автомобилей, которыми может похвастаться Италия. Мы составили для вас каталог всех известных итальянских марок автомобилей.







Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями

Автомобили отечественного и зарубежного производства востребованы высокими техническими характеристиками, классическим и современным дизайном, надежностью, безопасностью и доступной ценой.

Автомобили класса люкс собираются вручную в ограниченном количестве, поэтому их стоимость довольно высока. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются серийно и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что итальянские марки автомобилей дороже своих корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет обрабатывать транспортировку без необходимости ремонта гораздо дольше.

FIAT

Компания была основана группой инвесторов в период с 19 по 20 века. Компанией руководил известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Буквально название компании является аббревиатурой от «Туринский итальянский автозавод». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшен серебряными заглавными буквами FIAT. Это серьезная проблема в Италии, у этой марки ежегодно с конвейерных лент соскакивает более 1,5 миллиона автомобилей. Автосборочные предприятия работают более чем в 190 странах мира. За 100-летнюю историю существования бренда было выпущено около 50 миллионов автомобилей.

Начиная с 1969 года компания начала поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании однажды сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на популярность бренда, производители проиграли в качестве. Ситуация изменилась в 1990-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автомобильная компания производит современные хэтчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, компактные семиместные фургоны и малолитражные трехобъемные автомобили. Универсальные трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и джипы FIAT используются для государственных нужд и закупаются за бюджетные средства во многих городах Европы.

Alfa Romeo

У истоков компании стоит инженер Хуго Стелла, но в 1915 году компания переходит под контроль талантливого неаполитанского промышленника Никола Ромео, который добавляет свою фамилию к инициалам ALFA. Первое название буквально означает «Анонимный ломбардный автомобильный завод». На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милана — красный крест на белом фоне. Благодаря усилиям инженеров именно на заводах Alfa Romeo были разработаны двигатели с одной головкой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. Сегодня автомобильная компания входит в промышленную группу FIAT и имеет заводы в трех городах: Модене, Турине и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они производят сверхмощные и ультрасовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хэтчбеки, компактные трех- и пятидверные фургоны, которые выгодно отличаются от своих собратьев оригинальным и неповторимым итальянским стилем.

Maserati

Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили начать бизнес по дизайну автомобилей в 1914 году. Они выбрали символ города — трезубец в качестве своей эмблемы, используя красный, синий и белый цвета. Изначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных автомобилей, но в середине 20 века переориентировались на производство элитных автомобилей класса люкс. В настоящее время они производят эксклюзивные кроссоверы, седаны и кабриолеты. Автомобили бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных автомобилей, производимых в Италии.

Ferrari

Пилот Энцо Феррари работал тест-пилотом в Alfa Romeo, но позже создал собственную империю гоночных автомобилей. На желтой эмблеме изображена вздыбившаяся лошадь. Благодаря своему неповторимому стилю, роскошному дизайну интерьера, высокой скорости и надежной ручной сборке автомобили этой итальянской марки по праву входят в список самых элитных и безопасных гоночных автомобилей в мире. Автомобильная компания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спортивных автомобилей, суперкаров, двухдверных купе, а также трех- и полноприводных купе, преимущественно красного цвета. Под брендом Ferrari ежегодно выпускается не более 7-10 тысяч единиц высокоскоростного транспорта, поэтому очередь за новыми автомобилями ожидается на долгие годы.

Lancia

Знаменитая итальянская автомобильная марка впервые была представлена ​​миру в начале 20 века знаменитым водителем Винченцо Ланча. При поддержке своего партнера Клаудио Фогголино он открыл бизнес по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в виде щита, внутри которого находится рулевое колесо стального цвета с названием бренда. Компания получила известность после того, как инженеры Lancia впервые в истории автомобилестроения смогли спроектировать кузов-монокок. На сегодняшний день под этой маркой выпускаются комфортабельные, надежные и полностью безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развивать очень высокую скорость.

Lamborghini

Успешный предприниматель Ферруччо Ламборгини купил самые дорогие модели от Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но обнаружил мелкие недостатки в каждой машине. Однажды поспорив с владельцем автопроизводителя Энцо Феррари, который посоветовал промышленнику посвятить себя тракторам, Ферруччо привлек талантливого инженера Биццарини к созданию идеального автомобиля. Деньги значения не имели, главное — инженерное мастерство. Самая первая модель роскошного автомобиля новой итальянской марки разошлась за несколько дней. Упрямство владельца выразилось не только в стремлении доказать свою правоту, но и отразилось на значке. Герб украшен готовящимся к атаке золотым быком на черном фоне. До сих пор компания Lamborghini производит роскошные автомобили для состоятельных граждан. На каждой модели были указаны имена быков или города, в которых проводились бои быков.

Iveco

Самый молодой производитель автомобилей в Италии. Дата основания — 1975 год. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпустив транспорт промышленного назначения, он приобрел внушительный вес на мировой арене. Сегодня у него 50 лабораторий в 19 штатах. Производит грузовики, дизельные электростанции, автобусы, автовышки, фургоны и легковые автомобили.

Lamborghini (Ламборгини)

Фотографии Lamborghini

На данный момент автомобильный завод находится недалеко от Болоньи в муниципалитете Сант’Агата-Болоньезе. Lamborghini позиционирует себя как сверхдорогой, роскошный и скоростной автомобиль, один из лучших в массовом производстве. Теперь марка Lamborghini принадлежит Audi.

Бренд получил свое название от основателя Ферруччо Ламборгини. Прежде чем начать производство роскошных автомобилей, Ферруччо успел научиться быть механиком и пройти всю Вторую мировую войну. В конце войны Lamborghini наладила производство тракторов, а затем и отопительного оборудования.

Идея создания автомобилей, по легенде, пришла в голову автору, чтобы обойти знаменитую марку Ferrari после конфликта с владельцем концерна.

Lamborghini, как владелец автомобиля этой марки, нашла в нем недостатки, которые были учтены при разработке качественно нового автомобиля, выпущенного в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с Miura, который обладал всеми преимуществами старинного автомобиля и 12-цилиндровым двигателем.

Maserati (Мазерати)


В настоящее время автозавод находится недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модена. Maserati занимается производством спортивных автомобилей и автомобилей бизнес-класса.

Каждая модель выделяется своей эксклюзивностью, высоким качеством компонентов и исполнения, скоростью и комфортом. Сейчас марка принадлежит компании Fiat.

История бренда восходит к 1914 году, когда Альфиери Мазерати открыл компанию по дизайну автомобилей в Болонье.

Впоследствии к нему один за другим присоединились пять братьев Мазерати и в 1926 году они совместно выпустили модель Gran Prix 1500, отличавшуюся двухлитровым двигателем.

Автомобиль стал популярным. Основное внимание уделялось гоночным автомобилям, и разработки Maserati легли в основу гоночной инженерии в Италии.

В 60-е годы было решено перейти на автомобили повышенной комфортности. С этой целью были запущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали реальной потребностью тысячам людей.

В 1990-х была выпущена улучшенная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавляющая списки продаж автомобилей. В последние годы были такие же успешные 3200 GT и Spyder GT.

“Ламборджини”

Это относительно молодая компания, так как она была основана в 1963 году. Кстати, интересный факт: всем известно, что эта компания производит мощные итальянские спорткары, но мало кто знает, что .. тракторы также сходят с конвейеров компаний. компании. Но мы сейчас не о них говорим.

У этой компании есть свой рейтинг своих моделей. Lamborghini Veneno Roadster — первый по стоимости. Эта модель была выпущена в 2014 году и стоит 3,3 миллиона евро. Под капотом модели находится 750-сильный двигатель, благодаря которому автомобиль развивает максимальную скорость 355 км / ч. И разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды.

Но первое место в рейтинге самых мощных моделей компании занимает Aventador LP1600-4. У машины под капотом двигатель мощностью 1600 лошадиных сил! За счет этого автомобиль разгоняется до сотни всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 км / ч. Стоит такая машина около 2 миллионов долларов. Да, машины итальянского производства стоят недешево, но недаром они занимают первые места в мировом автомобильном рейтинге!

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ В РОССИИ, 1991–2012 годы

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ В РОССИИ, 1991-2012 гг

Второй год ведутся переговоры о локации с властями северной столицы, и, похоже, Fiat в очередной раз добивается особых уступок. Хотя пока речь идет только о сборке моделей зарубежного партнера — до 120 тысяч внедорожников марки Jeep в год.

Эксперты просто разводят руками перед таким выбором: разве сегодня можно продать такую ​​армию американских внедорожников? Ведь продажи «джипов» в месяц не превышают 300 единиц по всей России… А сборка коммерческого «герцогства» вроде бы собралась организовываться в Москве, на ЗИЛе. Это тоже очень странный выбор, особенно с экономической точки зрения проекта.

В любом случае Fiat не намерен сдаваться и обещает в ближайшее время выпустить новые заявления по проектам сборки. Тем временем компания реструктурирует свою дилерскую сеть — они хотят объединить ее с автосалонами Chrysler и Jeep. На построение и развитие полноценной дилерской сети концерну может потребоваться около двух лет.

Фактически, за последние 20 лет российский рынок вырос, он стал вторым по объему продаж в Европе, а Fiat остался на тех же позициях, что и два десятилетия назад.

Fiat: свадьба по-итальянски



Ferrari (Феррари)

Фото автомобиля Феррари

Машиностроительный завод в настоящее время находится в городе Маранелло. Ferrari позиционируется как чисто спортивный автомобиль для любителей высокой скорости и надежности. Красный цвет считается классическим цветом для автомобилей этой марки.

Бренд получил свое название в честь Энцо Феррари. Начиная с его работы в Alfa Romeo, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим собственным именем.

Первые автомобили были исключительно гоночными, на них было много побед в различных гонках 50-60-х годов. В 1990-х годах компания разработала спортивные автомобили 456 GT / GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Ferrari только растет с каждой новой моделью.

Ferrari — настоящая легенда спортивной автомобильной промышленности

Компания с огромным оборотом и невероятными технологиями стала самым известным производителем суперкаров в мире, удерживая этот титул в течение последних 15 лет. История производства автомобилей с невероятными характеристиками насчитывает более полувека, как давно мастерские работали над производством суперкаров Ferrari.

Компания неоднократно переживала финансовые кризисы и получала отказы от крупных партий автомобилей, но все же находила выходы из ситуаций и продолжала существовать. В 2014 году предварительная прибыль компании составила около полумиллиарда евро. Основными особенностями производства этих автомобилей являются:

  • ручной подход к сбору автомобилей, подбор только лучших материалов для производства автомобилей;
  • обучение персонала, отбор молодых специалистов, обладающих талантом и желанием сделать автомобильный мир лучше;
  • создать настоящий бренд, уважаемый всеми 3000 сотрудников и руководителей компании;
  • вывод их автомобилей на вершину тысяч рейтингов и сравнений, списков рекордов и наград;
  • предложение такого оборудования, которое не могло не привлечь потенциального покупателя автомобиля.

Под капотом каждого Ferrari есть двигатель, способный удивить даже спортсмена из автомобильного мира. Сегодня Ferrari предлагает несколько моделей спорткаров, но в каждой машине есть определенная частичка души создателя компании и дизайнеров этого автомобиля. Даже на обычном конвейере сотрудники компании вкладывают душу в свое творение.

В мире всего несколько компаний такого типа, поэтому работа компании так ценится. Вы можете получить массу положительных эмоций, просто взглянув на предлагаемые в модельном ряду Ferrari варианты автомобилей. Если хотите по-настоящему острых ощущений, садитесь за руль этой машины и получите огромный прилив адреналина. Посмотрите видеоролик о производстве Ferrari FF:

Pagani

Пагани

Бренд Pagani находится в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные автомобили с уникальными характеристиками. Бренд получил свое название от основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Pagani Zonda C12 стал хитом на Женевском автосалоне 1999 года.

Когда-то, в 1983 году, Погани работал на Lamborghini дворником. Он прошел долгий путь от рядового сотрудника до именитого дизайнера. Затем он открыл собственный автомобильный завод и превзошел многие другие производители спортивных автомобилей по всем возможностям владения итальянскими автомобилями.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки De Tomaso был аргентинский гонщик Алехандро де Томазо, выступавший на автомобилях Maserati и OSCA. В 1959 году он решил основать собственную компанию по производству гоночных автомобилей с двигателями OSCA.

История автомобильного производства:

  • 1959 год — первый автомобиль De Tomaso с 4-цилиндровым двигателем, мощностью 135 л.с., объемом 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год — гоночный автомобиль с двигателем Fiat.
  • 1963 — Бренд Vallelunga с трансмиссией и двигателем представлен на автомобильной выставке в Турине.
  • 1967 — электрический городской автомобиль Rowan с максимальной скоростью 70 км / ч.
  • 1970 год — высококлассный спорткар Pantera. Разработка американского дизайнера Тома Тьярда. Ford V8 со средним расположением двигателя.
  • 1972 — Основатель Де Томазо принимает Maserati и Innocenti и получает контроль над двумя компаниями по производству кузовов, Vignale и Ghia. В этом году была создана модель купе высокого класса Longchamps.
  • Затем последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Ford. Затем Томазо купил свои активы у Ford, но затем, чтобы спастись от окончательного краха компании, ему пришлось продать те компании, которые когда-то были поглощены им. В результате цены на автомобили Tomaso значительно выросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания работает до сих пор, иногда выпускает новые модели.
  • 1993 — двухместное купе Guara. Доступен в 2 версиях: купе и кабриолет. Разгоняться до 100 км / ч за пять секунд.
  • 1996 год — четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Какие автомобильные марки есть в Италии?

Итальянские автомобильные марки | Каталог

Италия является домом для производителей автомобилей премиум-класса, таких как Ferrari, Lamborghini и Maserati, а также нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые уже более 100 лет являются неотъемлемой частью европейского автомобильного наследия. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны не только из-за оптимального соотношения цены, качества и экономичности, но и из-за необычного стиля машин. Да, не забывайте: Италия — колыбель супер дизайна, красоты и искусства. И его автомобили вобрали в себя итальянскую культуру, призванную удивлять и удивлять.

Lancia (Лянча)

Фото автомобиля Lancia

Сегодня автозавод находится недалеко от Турина (см. Фото его достопримечательностей). Lancia позиционируется как комфортабельный городской автомобиль для бизнесменов. Сейчас бренд принадлежит группе Fiat.

Свое название марка получила в честь соучредителя производства знаменитого водителя Винченцо Лянча в начале 20 века. Его спутником стал Клаудио Фогголино. В 1906 году вместе они создали производство, первые автомобили были выпущены в 1907 году.

Модель получила название Alpha, позже DiAlfa, ее особенностью был 6-цилиндровый двигатель. В годы Первой мировой войны завод расширился за счет выпуска военных грузовиков и бронетехники.

После войны Lancia выпустила модель Lambda, завоевавшую большую популярность благодаря надежности и независимой подвеске.

Автомобиль успешно продавался до 1931 года. Компания также разработала спортивный автомобиль и в последние десятилетия сосредоточилась на служебных автомобилях.



Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Италии. Обзоры с фото итальянских авто, цены в России, отзывы и характеристики.

Сегодня итальянские автомобили известны во всем мире: они покоряют умы миллионов людей своим темпераментом и страстью, и даже одно упоминание их имен заставляет сердца автомобилистов биться быстрее…

Действительно, эта страна славится такими громкими брендами, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Pagani — о них знают даже те, кто далек от автомобильной тематики.

Однако, хоть они и более «приземленные», менее известных и значимых производителей «железных коней», удобных не только для «элиты», в Италии нет — это FIAT и Lancia.

В целом автомобильная промышленность Италии находится на достаточно высоком уровне развития: эта страна является одним из важнейших производителей автомобилей не только в Европе, но и в мире. Производственные мощности местных компаний сосредоточены на многих континентах и ​​их годовой объем производства «железных коней» составляет около 1,7 миллиона экземпляров (из которых почти 90% приходится на «ФИАТ»).

История итальянского автомобилестроения восходит к 1880 году, когда инженер Энрико Бернарди собрал первый бензиновый двигатель и установил его на трехколесный велосипед…

Однако первые автомобили появились в этой стране только в 1898 году, когда братья Маттео и Эрнесто Сейрано основали компанию Ceirano GB&C и построили свой первый автомобиль Welleyes».
Уже в 1899 году он прошел под патронажем новой группы инвесторов во главе с Джованни Аньелли из компании FIAT, который в том же году выпустил первый автомобиль, который впоследствии стал крупнейшим итальянским производителем автомобилей.

Осенью 1906 года знаменитый водитель Винченцо Лянча вместе со своим партнером Клаудио Фогголином заложили основы еще одной легендарной компании: «Лянча». И его первая машина не заставила себя ждать: «родилась» 23 сентября 1907 года.

Спустя три года началась история не менее известной в мире итальянской компании Alfa Romeo — именно тогда это название получила компания Società Anonima Italiana Darracq, основанная в 1906 году французским инженером Александром Дарраком с использованием вложений предприниматели, итальянцы.

В 1914 году Альфиери Мазерати решил создать свою собственную мастерскую недалеко от Болоньи, и вскоре к нему присоединились его младшие братья Биндо и Эрнесто, которые вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем, а двенадцать лет спустя с помощью третьей стороны инвесторы сформировали компанию Maserati».

Один из самых знаковых итальянских производителей — «Феррари» — появился в 1929 году, а его отцом-основателем был талантливый конструктор и водитель Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946 году.

Именно благодаря дефектам моделей Ferrari родился еще один итальянский производитель автомобилей — Lamborghini. В 1960-х годах Ферруччо Ламборгини, в то время производитель тракторов, обнаружил неисправность сцепления в 250 GT и, пораженный этим моментом, решил создать свою собственную компанию по производству суперкаров. Более того, он не стал откладывать вопрос на неопределенное время, еще в 1964 году представил свой первый серийный «железный конь».

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 70-х многие итальянские бренды сошли со сцены, но «главные герои» остались в строю, даже если некоторые из них перешли под эгиду «ФИАТ».

Впоследствии началось бурное развитие итальянской автомобильной промышленности, благодаря чему в 1990-х годах эта страна стала третьим по значимости игроком в этом секторе в Европе и пятым в мире. В те же годы родился, вероятно, один из самых молодых итальянских инженеров-механиков — компания «Пагани», которую основал Горацио Пагани.

В настоящее время итальянские автомобили известны во всем мире, а местные производители создают не только сверхмощные суперкары, но и малолитражки, семейные автомобили и даже внедорожники.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас автомобильный завод находится недалеко от Милана (узнайте, что там можно увидеть) в муниципалитете Портелло. Alfa Romeo позиционирует себя как просторный, надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Также у бренда есть спортивные модели. Сейчас бренд принадлежит группе Fiat.

История бренда начинается в 1905 году с французского автомобильного завода Darracq, который в 1910 году был переориентирован на производство итальянских автомобилей ALFA, в то же время компания была перенесена из пригорода Неаполя в Портелло недалеко от Милана. Инициатором и режиссером на тот момент был Хьюго Стелла.

Под его руководством, главным конструктором Джузеппе Мерози, были разработаны модели мощностью 24 и 24 л.с., которые быстро стали популярными. В 1915 году, после Первой мировой войны, компания была реорганизована, и ее боссом стал Никола Ромео, от которого произошло название Alfa Romeo.

В 1990-х годах вышла модель GTV, ставшая одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

De Tomaso

Итальянская автомобильная маркаСоздателем итальянской автомобильной марки De Tomaso был аргентинский гонщик Алехандро де Томазо, выступавший на автомобилях Maserati и OSCA. В 1959 году он решил основать собственную компанию по производству гоночных автомобилей с двигателями OSCA.

История автомобильного производства:

  • 1959 год — первый автомобиль De Tomaso с 4-цилиндровым двигателем, мощностью 135 л.с., объемом 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год — гоночный автомобиль с двигателем Fiat.
  • 1963 — Бренд Vallelunga с трансмиссией и двигателем представлен на автомобильной выставке в Турине.
  • 1967 — электрический городской автомобиль Rowan с максимальной скоростью 70 км / ч.
  • 1970 год — высококлассный спорткар Pantera. Разработка американского дизайнера Тома Тьярда. Ford V8 со средним расположением двигателя.
  • 1972 — Основатель Де Томазо принимает Maserati и Innocenti и получает контроль над двумя компаниями по производству кузовов, Vignale и Ghia. В этом году была создана модель купе высокого класса Longchamps.
  • Затем последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Ford. Затем Томазо купил свои активы у Ford, но затем, чтобы спастись от окончательного краха компании, ему пришлось продать те компании, которые когда-то были поглощены им. В результате цены на автомобили Tomaso значительно выросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания работает до сих пор, иногда выпускает новые модели.
  • 1993 — двухместное купе Guara. Доступен в 2 версиях: купе и кабриолет. Разгоняться до 100 км / ч за пять секунд.
  • 1996 год — четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Крупные производители

Альфа Ромео

он специализируется на производстве спортивных автомобилей, и для важных людей их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь. Основатели компании несправедливо начали восхождение на автомобильный Олимп, однако, как видите, оно того стоило: к руководству был привлечен один из ведущих инженеров Fiat, который положил начало производству спорткаров, которые были принципиально отличается от выпускаемых ранее спорткаров.

Впервые успех пришел к компании после выпуска модели RL в 1920 году, также известной под прозвищем «маленький Роллс-Ройс». Также в этом году автомобиль отличился от Alfa Romeo на гонках, и с тех пор концерн Пытаясь производить спортивные автомобили и роскошные автомобили для богатых, компания наконец приняла решение о создании собственных гибридов или роскошных спортивных автомобилей.

До 1970-х годов компания Alfa Romeo была на пике своего расцвета, но затем наступил такой упадок, что менеджмент был вынужден сотрудничать с одним из гигантов автомобильной индустрии, чтобы сохранить свои позиции. Известно, что шли переговоры о слиянии с Ford и BMW, но договоренности так и не было достигнуто. Помогал только Фиат. Таким образом, завод, ставший прародителем Alfa Romeo, взял компанию под свое крыло и с этого момента началась новая история успеха для обеих марок.

Iveco

Итальянские автомобильные марки | Каталог

  • Год основания: 1975 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
  • Основатель / Материнская компания: Джованни Аньелли
  • Сайт: https://www.iveco.com/Pages/Iveco-brands.html

Iveco была образована в 1975 году после заключения соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче подразделения Magirus-Deutz компании FIAT.

Iveco ежегодно производит и продает более 160 000 грузовиков и более 430 000 двигателей. Также Iveco производит и поставляет двигатели для дизельных электростанций собственного производства.

Fiat

Fiat

«Фиат» — это массовая автомобильная марка, модели которой отличаются от других итальянских марок своей экономичностью и вместительностью.

Компания была основана в 19 веке. Это старейший и крупнейший автомобильный завод Италии.

Он изобрел бренд Giovanni Agnelli. В 1903 году в компании произошел переломный момент. Именно тогда компания Fiat начала разрабатывать двигатели для автомобилей, кораблей и даже автобусов.

Fiat

В 20 веке рекорд 300 л.с был признан одним из самых востребованных гоночных автомобилей. После Первой мировой войны Fiat начал выпуск автомобилей для массового использования. Первым доступным вариантом был 501.

Концерн Фиат

Это имя впервые приходит на ум, когда говорят об итальянском автомобилестроении и по праву считается его торговой маркой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами, юристами и известными промышленниками. Известны только три из них: маркиз Альфонсо Ферреро де Вентамилья, граф Эммануэль де Бричеразио и сенатор граф Роберто ди Бискарети. Во-первых, они открыли завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя энтузиасты сначала пытались делать машины на лужайке перед домом, однако эти чудеса инженерной мысли сделали, что им категорически отказываются водить машину.

Обреченный на успех, завод изначально выпускал автомобили: постепенно увеличивалось количество рабочих и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель мощностью 300 лошадиных сил, способный развивать скорость более двухсот километров в час, но многие производители в глобальном масштабе все еще не могут достичь таких результатов в 2013 году. Неудивительно, что автомобили Fiat таковы лучший в мире, ведь в 1924 году автомобили компании установили рекорд скорости 235 км / ч.

В 1920-х годах началась Первая мировая война, и завод был вынужден реорганизоваться в производство военной техники. Когда война закончилась, компания Fiat вернулась на автомобильный рынок с мирной моделью, которая впоследствии стала популярной: Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что в свое время он стал таким же популярным, как наш «Запорожец», и был доступен практически каждому, кто мог позволить себе что-то дороже велосипеда. Итальянцы полюбили эту машину, она даже получила свое прозвище «мышка».

Этот успех, пожалуй, не случаен, ведь идейным вдохновителем запуска этого автомобиля, а также следующего — Fiat 520, был новый президент компании Fiat, водитель Джованни Аньелли. После Второй мировой войны блестящий руководитель снова стал спасителем почти развалившейся компании, согласившись с тем, что восстановление завода финансировалось правительством США, которое оказывало Италии финансовую поддержку.

Какое желание у вас возникает, когда вы бежите по трассе на большой скорости? Так хорошо, что ты хочешь петь! Наша статья об известных итальянских певцах поможет выбрать мелодию для души.

Приехав в Италию, для большего удобства вы можете арендовать автомобиль: это будет незабываемый отдых в Италии с детьми. Читайте здесь о лучших детских развлекательных курортах.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать историю рождения женских имен в Италии: https://penisola.org/kultura/simboli/ital-yanskie-zhenskie-imena.html

Благодаря этому в 1960-х годах компания снова заявила о себе как о сильном автомобильном лидере. Количество рабочих на заводе Fiat достигло 100 тысяч, и успехи были настолько завидными, что руководство СССР заключило с концерном договор о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав породил «Жигули», производство которых продолжается до сих пор, а потому наши автомобили по праву можно считать правнуками Fiat.

итальянские модели автомобилей

Прочие действующие производители

  • Абарт (1949-настоящее время)
  • Alfa Romeo (1910-настоящее время)
  • B Engineering (2001-настоящее время)
  • Бертоне (1912-настоящее время)
  • Казалини (1969-настоящее время)
  • Ковини (1978-настоящее время)
  • Демократическая Республика Конго (2006-настоящее время)
  • Эффеди (1979-настоящее время)
  • Faralli & Mazzanti (2006-настоящее время)
  • Ferrari (1947-настоящее время)
  • Форнасари (2001-настоящее время)
  • Джоттилин (2006-настоящее время)
  • Lamborghini (1963-настоящее время)
  • Lancia (1906-настоящее время)
  • Maserati (1914-настоящее время)
  • Пагани (1992-настоящее время)
  • Гоночные автомобили Picchio (1989-настоящее время)

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Кажется, пример создателей Fiat действительно многих вдохновил, ведь в конце 19 — начале 20 века появились не только Fiat и Alfa Romeo, но и Lancia, и снова в городе Турин. Первые упоминания о компании относятся к 1906 году, создателем считается знаменитый тогда гонщик Винченцо Лансия вместе со своим партнером Клаудио Фогголино. Через год на свет появилась первая машина, которая получила название «Альфа» (Alpha), позже была выпущена доработанная версия с 6-цилиндровым двигателем под названием «Dialpha).

Спустя семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, долгое время запоминающийся как самый надежный на тот момент — Lancia Theta. Фурор вызвал тот факт, что электрическое освещение уже было предусмотрено в базовой версии автомобиля, тогда как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

В годы Первой мировой войны концерн не обошел судьбу других автозаводов, и на его машинах стали производить бронетранспортеры и грузовики. Параллельно велась разработка двигателей с 8 и 12 цилиндрами. В конце войны завод занимал площадь более 50 тысяч квадратных метров.

Особая гордость дома Lancia увидела свет в 1921 году. Это была первая Lancia Lambda с несущим кузовом и независимой подвеской. Производство этой машины продолжалось до 1931 года.

Lancia продолжала внедрять дизайнерские идеи для повышения комфорта и производительности пассажиров. Следующей революционной моделью стала Astura, в которой при работающем двигателе не было колебаний внутри корпуса. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель был соединен с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой причастен основатель компании Винченцо Лянча, так как через некоторое время он умер (февраль 1937 года).

История компании продолжилась следующими моделями: Aurelia (с 6-цилиндровым V-образным двигателем), Stratos (спортивный автомобиль с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (нынешний седан бизнес-класса).

Хотелось бы сказать, что о концерне Lancia и его вкладе в автомобилестроение мало что говорится, хотя он был первым, кто разработал революционеров для комфорта, большей скорости и безопасности автомобилей.

ЖАДНОСТЬ ПОДВЕЛА

Так почему же ни один из заявленных итальянской компанией проектов в России не осуществился? С кем бы ни начинал свой бизнес — ГАЗом, Волжским автозаводом — результат всегда один. Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что, конечно, Fiat не прочь поработать в России, но при этом слишком старается сэкономить. За пятнадцать лет он потерял свою долю не только на европейских рынках, но и самостоятельно, у себя дома. Да, автомобили Туринской марки чаще других получают награды за технологии и дизайн, но качество никогда не было их сильной стороной. Беспокойство переживает трудные времена. Несколько лет назад итальянцы купили тот, что тонет, и теперь рассчитывают вместе возобновить лидерские позиции. Следовательно, главная цель сегодня — завоевать американский рынок, один из крупнейших в мире. А российский… Вроде бы в списке приоритетов только в конце первой десятки.

Также — чистые фантазии. Вероятно, перед людьми, которые с итальянской стороны вели переговоры с российскими партнерами и Минпромторгом о введении режима промышленной сборки, стояла задача максимально переложить издержки на россиян. И хотя наш был готов предоставить исключительные условия, Fiat был крайне бескомпромиссен. Как следствие, итальянцы категорически отказались передать совместному предприятию разработки по новой платформе Compact Wide. То есть вы инвестируете, строите заводы, развиваете дилерскую сеть, а мы будем решать, какие модели запускать в производство, где вам отводится роль сборщиков, больше не… В этой интерпретации совместная работа стала для Sollers неинтересной.



Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей