Обзор ГАЗ- 21: технические характеристики и мощность двигателя

У меня на обзоре автомобиль так называемой «третьей серии» с облицовкой «китовый ус», одна тысяча девятьсот шестьдесят девятого года выпуска.

Внешний вид Волги все еще характерен. Художник Лев Еремеев сумел не только создать оригинальный образ в моде тех лет, но и изменить его за 14 лет при производстве этой модели. Это не заимствование, копирование или плагиат. Это создание вашего тела по моде тех лет. Не обижайтесь, но я удалю комментарии к копии и так далее.
Корпус 21 модели не имеет единой прямой линии, все изогнуто и закруглено. Небольшие вмятины, мелкие детали и характерные крутые стороны с молнией на задних крыльях.

Так как это Series 3, тяжелых «клыкастых» бамперов здесь не увидеть, не будет знаменитой статуэтки изящного зверя с копытами и обрезкой в ​​небольшой «китовый ус» — узкие вертикальные полоски по 37 штук и более поворотники. Унификация между сериями достигла почти стопроцентной: можно было менять декор, используя только одну пилку, чтобы детали подходили. Но это те же огромные неизменные надутые крылья и закругленный капот с небольшим удлиненным горбом, с новой эмблемой на капоте. Кстати, именно на этой серии появились форсунки омывателя.

Сбоку автомобиль выглядит немного соблазнительным из-за своих надутых форм и линий, переходящих вперед и назад, но в то же время это довольно большая машина. Еще больше выразительности придают крупные штамповки на задних дверях и крыльях одновременно — похоже на молнию, а на задние лапы хищного кота. Дополняет простор и дорожный просвет «Волги» — на заводе он составляет около девятнадцати сантиметров. Уровень какой-то внедорожник. И сразу уточню: это достигается при использовании широкопрофильных родных шин с гораздо меньшей шириной.
Как я уже сказал, ликвидация 21 красавицы впечатляет. Но машина также создавалась в то время, когда по большей части не было дорог, нам приходилось ехать в места, где большинство внедорожников сейчас экономят деньги.

Волгу хромом не испортишь, его с завода хватает: удобные дверные ручки для естественного и однокнопочного захвата, мелкие полоски по низу дверей и по краям окон. Ну и большие блюдца колесных колпаков. Также был экспорт хрома, который устанавливался только на соответствующие машины. Он включал в себя молдинг порога, хромированный желоб, выступ на лобовом стекле, стрелки на крыльях и надпись «Волга», как эта. Ни в одной из серий нет заводских боковых зеркал.

Еще одна отличительная черта третьей серии — желоба: в этом варианте они доходят до начала крыла, чего не было в первой и второй сериях. Третья серия самая стремительная из-за новых внешних настроек. Хотя это была попытка улучшить внешний вид автомобиля, в моду стали входить строгие прямые линии. Лев Еремеев сумел проехать на этой машине такой момент, при этом ничего конструктивно не изменив, играя только обивкой и мелкими деталями.

В задней части есть большой и выдающийся багажник с крышкой, доходящей до верхней части бампера. Вертикальные фонари, которые также без изменений подходят к предыдущим сериям, лишились тяжелой рамы, оставив лишь тонкую хромированную кайму по краю. Есть небольшая особенность: фонари «Волговские» третьей серии устанавливались на маршрутки, как «Старт» производства Северодонецка. Та же «Волга» в техническом отношении поделилась некоторыми своими агрегатами.

Крышка багажника не поднимается слишком высоко, из-за чего она складывается при загрузке. Однако небольшая погрузочная высота позволяет легко загрузить багаж в довольно просторный багажник. Справа есть отдельное место для запаски (инструменты можно положить в тот же «карман» и они не будут мешать), также есть выемка для нее, даже длинный пол, много места. Кривая закуска (школота не поймет) и домкрат здесь родня и не едят. Владелец Сергей тоже показал мне оригинальный аварийный знак «Волги», но фото не сделал. Ну и маленький фетиш в виде аптечки с изображением ГАЗ 21 третьей серии. Изменилась даже «птичка» на багажнике с изображением символа города — оленя время, часто только такие колхозы идут на другие машины. Да, плавники — признак американской школы, но они присутствуют во многих автомобилях того времени, это просто мода.

Конструкторам «Волги» удалось создать автомобиль, привлекающий внимание безупречным дизайном, даже через сорок лет после прекращения производства автомобиля. Высокая прочность кузова — за счет точного расчета силовых элементов — породила множество мифов о «толстом металле», из которого будут отливаться детали кузова (на самом деле металл использовался как в иностранной автомобильной промышленности). «Волга» отличалась высокой коррозионной стойкостью, благодаря специальной обработке кузова «фосфатирование». Качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей первой и второй «версии» таково, что некоторые из них до сих пор не требуют перекраски.

Газ 21 история создания

Газ 21 был создан на замену стареющей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой может быть Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект начальника управления перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сама машина получила обозначение «Победа-НАМИ».

Классический седан хэтчбек построила «Победа», сохранив большую часть кузова и технических элементов. Процесс сводился к созданию двух рабочих экземпляров, поэтому работы по «доработке» были остановлены.

Впоследствии документация была передана польской компании FSO, которая с 1951 года собирала официальные экземпляры Gas M-20 под названием Warszawa.

FSO Варшава 223
ФСО Варшава.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до модели из натурального гипса: создан трехобъемный бак с такой же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «глухая» задняя стойка крыши, замысловатые задние крылья из пластика, полу- прикрытые колесные арки и по четыре «клыка» на каждом бампере.

Планировка Победы-II
Планировка Победы-II

Было очевидно, что конструкция устарела вместе с ZIM, который так сильно выглядел, и ему пришлось уступить место моделям совершенно разных форм на модельном столе. Ведь работы над перспективной «Чайкой» уже начались в Газе, и даже автомобиль среднего класса М-21 должен был выглядеть как что-то новенькое.

М-21 «Звезда»

Кроме того, британский дизайнер Джон Уильямс предложил свои эскизы и макет, но его дизайн также не был принят в работу.


М-21 Стелла

М-21 Стелла
М-21 Стелла

Другие эскизы Джона Вильямса Газ М-21.
Другие эскизы Джона Вильямса Газ М-21.

Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, был создан конструктором Львом Еремеевым в 1954 году. Его компоновка была более традиционной и технологичной.

Работа над макетом ГАЗ-21
Работа над макетом ГАЗ-21

Газ-21 модель
Газ-21 модель

Газ-21 модель
Газ-21 модель

Работа над макетом ГАЗ-21
Работа над макетом ГАЗ-21

Лев Еремеев
Лев Еремеев

С чего скопировали!?

Самая большая загадка всей этой истории — из какой машины «украли» Волгу М-21? Этот вопрос до сих пор беспокоит многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому что ни то, ни другое нельзя доказать: «боролись» они или нет.

С одной стороны, у Газ-21 нет конкретного аналога. С другой стороны, «Волга», несомненно, является «проамериканским» автомобилем: просто сравните построение, салоны, элементы управления, обстановку, коробки и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с Ford, Mercury и другими автомобилями.

Ford Mainline 1952 года
Ford Mainline 1952 года

Ford Mainline 1953 года
Ford Mainline 1953 года

Меркьюри Монтерей 1953
Меркьюри Монтерей 1953

очевидно, что Детройт был примером и источником вдохновения для создателей Волги. «Волга» воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но при этом была оригинальной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересно, что о новом автомобиле был проинформирован массовый потребитель. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро спросил журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 г был опубликован ответ, что готовится новый пятиместный автомобиль.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания Волги. Для этого было собрано 3 машины, две с автоматической коробкой передач и только одна с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения испытали Газ М-20 «Победа», Зим и 3 американских автомобиля: Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Газовый тест-21
Первые прототипы во время испытаний.

Кроме того, автомобили тестировались как на асфальте, так и в сложных условиях, машины ехали по грязи и глубоким колеям.

Предсерийные испытания опытного образца ГАЗ-21
Предсерийные испытания прототипа

Свидетельства Волги в грязи
Испытания прототипа Волги в грязи.

Расход топлива для Gas 21 измерялся с помощью стеклянной колбы, а пробег регистрировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных контрольных пунктов стала гонка Москва — Крым — Москва.

Газ-21 во время гонки Москва-Крым-Москва
Во время гонки Москва-Крым-Москва

Пробег составил примерно 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал демонстрацию, опубликовал в июле:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза« Путь коммунизма », в густой заросли кустов заброшенная глинистая проселочная дорога. Увидеть красивую машину, рожденную для высоких скоростей, казалось неестественным, барахтаясь в глубоких бороздах непрочной грязи. Рассеивая столбы воды, перепрыгивая набухшие канавы, соскребает всасывающий песок. «Волга» должна пройти там, где произошла «Победа», и испытания показали, что она превосходит даже своего предшественника в основном по мастерству.»

Еще фотографии опытных образцов ГАЗ-21:





Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо проявили себя в них, для решения своей дальнейшей судьбы их нужно было представить на согласование в Кремле, в Государственную приемочную комиссию.

Комиссию в то время возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий, Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериной улыбкой; По другой версии, председатель Совета Министров СССР Николай Булганин сказал: «А какая у вас беспартийная Волга?» Во всяком случае известно, что на завод было отправлено срочное распоряжение с просьбой поменять решетку радиатора в течение двух недель.

По истечении этого срока была показана машина со звездой на решетке радиатора.

Опытный образец ГАЗ-21 со звездой на решетке радиатора
Прототип со звездой на решетке

Какие вопросы могут быть к пятиконечной звезде в Советском Союзе? Так в 1956 году началось серийное производство первых автомобилей серии ГАЗ-21, получивших название «звездных».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а в конце года мелкими сериями собраны еще две машины.

Серийное производство началось в 1957 году, примерно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л.с. Было выпущено около 1100 автомобилей.

Кроме того, ГАЗ смог полностью освоить производство нового двигателя. Отличия от подопытных:

  • Распределительный вал шестерни трансмиссии;
  • Клиновидная камера сгорания;
  • Макет скоросшивателя изменился;
  • Легче 15 кг.

На бензине А-70 развивалась мощность 70 л.с., а на экспортной модификации двигателя, рассчитанной на бензин А-80 — 80 л.с.

Действительно, с начала продаж Газ 21 и до момента окончания производства позволить себе купить такую ​​машину мог далеко не каждый, но огромные очереди это не расчистило.

Экспорт

Вскоре начался вывоз автомобилей за границу. Достаточно дешевая машина для западных покупателей, по цене как Volkswagen Beetle, но намного больше, современнее, лучшего качества и так далее, но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звездочке на решетке радиатора, которая на Западе прочно ассоциировалась с Советским Союзом.

Газ-М-21 Звезда

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась и стала выглядеть почти так, как будто ее приняли в Кремле.

Газ-21 второй серии
Газ-21 второй серии

Новую решетку радиатора часто называют «пастью кита». Так появилась Волга из второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга», в ходе которого автомобиль преобразился. Внешне изменилась эмблема, бамперы и, опять же, решетка радиатора.

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Машины третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без существенных доработок машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

Последняя Волга Газ-21 на конвейере
Последняя Волга Газ-21 на конвейере

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР стали массово передвигаться на автомобилях. При пружинном раскладном диване в салоне образовались практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий, сочетает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон и в то же время надежность и ремонтопригодность во всем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Эта красавица оснащалась рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2,5 литра. Это позволяет получить 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить систему нижнего вала: распредвал установлен в нижней части блока, а работа клапанов осуществляется через специализированные стержни.

Также в нем есть гильзы из мокрого чугуна (а сам блок был алюминиевый) — растачивать не нужно. Все, что нужно, — это заменить поршневой узел вместе с гильзами. Двигатель оказался достаточно надежным, отрицательно относится к высоким оборотам, однако низкие обороты позволяют перевозить большие грузы, в том числе и прицеп.

Двигатель ГАЗ-21

Карбюратор называется К124, а также есть специальное окошко, которое позволяет узнать количество топлива в нем. У двигателя большой аппетит. Перед силовым агрегатом установили необходимый на зиму элемент — занавески. Сначала на неотапливаемом двигателе их нужно закрыть, потом запустить и дождаться прогрева.

После этого очень важно не забыть его открыть, иначе закипит, ведь с самого начала в машине была система водяного охлаждения. В смешанном цикле двигатель потребляет примерно 13,5 л на 100 км. Максимальная скорость 130 км / ч.

Трансмиссия

Необычный силовой агрегат разработчики синхронизировали с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем на рулевом колесе. В коробке есть свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора прямого и заднего хода, поэтому требовалось двойное сжатие сцепления.

было выпущено 700 машин с автоматической коробкой передач, но они не смогли прижиться из-за отсутствия ремонтопригодности и того, что гипоидное масло просто не понадобилось.

Подвеска

Заранее решили установить независимую рессорную подвеску. До 1960 года применялась централизованная система смазки подвески, но последняя была очень сложной, и на участке дороги часто оставались пятна. Поэтому требуется частая смазка. Также спереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.

Третья серия позволила седану получить телескопические амортизаторы взамен устаревших рычажных. В задней части автомобиля имелась зависимая подвеска с разрезным мостом на продольных рессорах, на котором находились телескопические амортизаторы. Недостатком этого моста является то, что после разделения носков их очень сложно собрать, в основном, чтобы обнажить пятно контакта.

Рулевое управление

Он был лишен усилителей и использовал устаревший вывод. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.

Тормозная система

Тормозная система — это наличие барабанных механизмов, где нет педали усилителя. Не забыли и стояночный тормоз, который, как и во всех предыдущих машинах, располагался на коробке передач.

логично, что из-за этого блокируется карданная передача. Не обошлось и без ложки дегтя, потому что когда седан одним колесом стоит по асфальту, а вторым — по мокрой или скользкой поверхности и в гору, то он может ехать.

Характеристики

Тело 4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 — 5-дверный универсал)
Количество дверей 4/5
Количество мест 5
Длина 4770 мм
Длина 1695 мм
Рост 1620 мм
Колесная база 2700 мм
Передняя гусеница 1410 мм
Обратный трек 1420 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника 170 л
Расположение двигателя спереди в продольном направлении
Тип двигателя карбюратор, 4 цилиндра, с алюминиевым блоком и гильзами из мокрого чугуна, верхний клапан
Объем двигателя 2432 см3
Власть 65/3800 литров вместе при об / мин
Пара 167/2200 Н * м при об / мин
Клапаны на цилиндр 2
Контрольно-пропускной пункт 3 передачи с синхронизатором 2-й и 3-й передач
Передняя подвеска независимый пружинный рычаг
Задняя подвеска весной пристрастился
Передние тормоза барабанный бой
Задние тормоза барабанный бой
Расход топлива 9 л / 100 км
Полная скорость 120 километров в час
Тип вождения задний
Пустой вес 1460 кг
Разгон 0-100 км / ч 34 сек.

ГАЗ-21 «Волга» 1-я серия (1956-1959 гг.)

Технические характеристики Макет ГАЗ-21

В начале 1950-х годов на заводе ГАЗ под руководством конструктора А.А. Липгарта приступили к проектированию нового автомобиля на замену ГАЗ-М-20 Победа. Новая модель ГАЗ должна была называться ГАЗ-М-21 Победа, но позже проект был переименован в Волгу. За годы разработки 21-й модели внешний вид изменился. Внешний вид не заимствован у иномарок, но американские тенденции повлияли на внешний вид новой модели. Также присутствуют аэрокосмические темы. Задние крылья, похожие на хвост ракеты, обтекают кузов…
ГАЗ М21, как и все его предшественники, должен был получить одобрение в Кремле. Маршала Победы Г.К. Жукова. Ему не нравилась решетка из акульего рта. Таким образом, вертикальные прорези в решетке были заменены тремя горизонтальными хромированными балками, а в центре был помещен круглый медальон с вписанной в него звездой. На фото ГАЗ 21 Волга первой модификации 1956-1959 годов. Всего было три условных варианта данной модели.

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ-21 «Волга» 1-серия

Модификации ГАЗ 21 3-й выпуск 1962-1970 годы

ГАЗ-М-21Л базовый седан
ГАЗ-М-21М экспорт
ГАЗ-М-21У улучшенные и декоративные молдинги
ГАЗ-М-21Т такси

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип переднего тормоза Тип заднего тормоза Усилитель руля

2.4 (70 л.с) Барабанить Барабанить Нет
2.4 Автоматизм (80 л.с) Барабанить Барабанить Нет

Размер шин

Изменения размера

2.4 (70 л.с) 6,70-15
2.4 Автоматизм (80 л.с) 6,70-15

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея перед / зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (свободное пространство), мм

2.4 (70 л.с) 4770 1885 г 1620 140/1420 2700 190
2.4 Автоматизм (80 л.с) 4770 1885 г 1620 140/1420 2700 190

Масса автомобиля

Модификации Масса пустого, кг Максимальная масса, кг

2.4 (70 л.с) 1460 1885 г
2.4 Автоматизм (80 л.с) 1480

Скоростные данные

Модификации Максимальная скорость, км / ч Время разгона до 100 км / ч, с

2.4 (70 л.с) 130
2.4 Автоматизм (80 л.с) 135

ГАЗ-21 «Волга» фотографии

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ 21 Волга

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ 21 Волга

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ 21 Волга

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ 21 Волга

фото ГАЗ-21 Волга

фото ГАЗ 21 Волга Милиция

фото ГАЗ-11

Модификации

Редактировать Годы выпуска Определение
ГАЗ-М-21 1957 г модель седан с АКПП
ГАЗ-М-21А 1957–1958 модель такси 1957 года
ГАЗ-М-21АЮ 1958–1959 тропическая версия такси образца 1957 года
ГАЗ-М-21А 1959-1962 гг ось образца 1959 года
ГАЗ-М-21АЮ 1959-1962 гг тропическая версия такси образца 1959 года
ГАЗ-М-21Б 1957 г такси образца 1957 года с двигателем LPV
ГАЗ-М-21В 1957–1958 базовая модель седан 1957
ГАЗ-М-21ВЮ 1957–1958 тропическая версия модели 1957 года
ГАЗ-М-21Г 1956–1957 базовый седан модели 1957 года с низкоклапанным двигателем
ГАЗ-М-21ГЮ 1956–1957 тропическая версия модели 1957 года с низкоклапанным двигателем
ГАЗ-М-21Д 1957–1958 экспортный вариант образца 1957 года
ГАЗ-М-21ДУ 1957–1958 тропический экспортный вариант модели 1957 года
ГАЗ-М-21Э экспортный вариант образца 1957 года с АКПП
ГАЗ-М-21ЭЭ тропическая экспортная версия модели 1957 года с автоматической коробкой передач
ГАЗ-М-21И 1958-1962 гг базовая модель седан 1958
ГАЗ-М-21К 1959-1962 гг экспортный вариант образца 1958 года
ГАЗ-М-21КБ 1960-1962 автомобильный комплект для Бельгии образца 1958 года
ГАЗ-М-21КЮ 1959-1962 гг тропический экспортный вариант модели 1958 года
ГАЗ-М-21Л 1962-1964 гг базовая модель седан 1962 г
ГАЗ-М-21М 1962-1964 гг экспортный вариант образца 1962 года
ГАЗ-М-21МЮ 1962-1964 гг тропический экспортный вариант модели 1962 года
ГАЗ-21Н 1964 г экспортная версия модели с правым рулем 1962 года
ГАЗ-21НЮ 1964 г тропическая экспортная версия модели с правым рулем 1962 года
ГАЗ-21П экспортная версия модели с правым рулем 1965 года
ГАЗ-21ПЭ экспортная версия модели с правым рулем 1965 года с автоматической коробкой передач
ГАЗ-21Р 1965-1970 базовая модель седан 1965 г
ГАЗ-21С 1965-1970 экспортный вариант образца 1965 года
ГАЗ-21Т 1962-1964 гг такси образца 1962 года
ГАЗ-21ТС 1965-1970 такси образца 1965 года
ГАЗ-21У 1959-1964 гг модифицированный с улучшенной конструкцией моделей 1959 и 1962 годов.
ГАЗ-21УС 1965-1970 модифицированный с улучшенным дизайном образца 1965 года
ГАЗ-21Ф опыт работы с форкамерным двигателем
ГАЗ-21Э 1965-1970 седан образца 1965 года с экранированным электрооборудованием

Модификации ГАЗ 22 1962-1970 годы

ГАЗ-22 небольшой универсал
ГАЗ-22А фургон 1961
ГАЗ-23 малая машина сопровождения, для нужд КГБ

Экстерьер и салон

Облик ГАЗ-21 «Волга» сформировался на начальном этапе развития автомобиля. Во многом черты автомобиля перекликаются с американскими моделями тех лет, а сам дизайн создавался в соответствии с тенденциями и модой того времени. В целом Волга выглядит довольно элегантно и выразительно. Передняя часть автомобиля оснащена большим количеством хромированных элементов, широкой решеткой радиатора, большими круглыми фарами и компактным бампером. Корма выглядит немного проще: вертикальные фары, простая по конструкции, такой же компактный бампер и огромная крышка багажного отделения.

Салон машины очень просторный и вместительный. Материалы отделки вполне приемлемые, а качество сборки на уровне тех времен. В передней части салона оригинальная приборная панель, добротный диван для пассажира и водителя, руль большого диаметра, бардачок и радиоприемник.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля ГАЗ-21 можно назвать оригинальным, глядя на его фото. Художник Лев Еремеев не только создал неповторимый образ, который идеально подошел моде прошлых лет, но и изменил его за 14 лет выпуска этой модели.

очень важно, чтобы автомобиль нельзя было охарактеризовать как одолженный, скопированный или плагиат. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде прошлых лет. Сам кузов автомобиля не получил ни единой прямой линии, большинство деталей скруглены и изогнуты. Это хорошо видно на фото.

Фотография автомобиля ГАЗ-21
ГАЗ-21 третьей серии

Равномерность между эпизодами достигала 100%. Теперь вы можете изменить декор, используя всего одну пилку в нужных местах, чтобы детали и элементы могли поместиться. Однако мы говорим об уже знакомых нам массивных надутых и неизменных крыльях и капоте, имеющем округлость и небольшой длинный выступ.

примечательно, что именно эта модификация получила форсунки переднего омывателя. Боковая часть автомобиля выглядит немного курганной, отчасти благодаря своей выпуклой форме и наклонной линии по направлению к передней и задней части. Учитывая все эти моменты, ГАЗ-21 можно назвать достаточно большой машиной.

Огромное тиснение, например, на задних дверях и крыльях, делает автомобиль более выразительным. С одной стороны, похоже, что это молния, но если посмотреть по-другому — задние лапы хищного кота. Масса добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 — 1900 мм. Создает впечатление некого внедорожника.

Вид сбоку ГАЗ-21

Этого можно добиться, используя родные шины с широким профилем, которые намного уже. Как уже было сказано выше, клиренс просто невероятный. Однако если вспомнить, в какое время выпускалась эта машина, то все нормально. В то время дорог, если честно, было не так много, но нужно было ехать туда, где многие внедорожники сегодня просто не ходят.

Хром Волгу не испортит, ведь он здесь практически везде и с завода. Он расположен в удобных дверных ручках со стандартной и кнопочной ручкой. Это также заметно по небольшим полосам внизу дверей и по краям окон. Не упомянуть о больших блюдцах колесных колпаков просто невозможно.

Заводская поставка и наличие экспортного хрома, который устанавливался только на некоторые автомобили. Там можно было найти пояс молдинга порога, хромированный желоб, окантовку лобового стекла, стрелки на крыльях и название «Волга». Боковые зеркала заднего вида здесь отсутствуют, впрочем, как и во всех сериях.

Среди отличительных особенностей 3-й серии также можно выделить желоба — здесь они доходят до начала крыла, что непросто найти в дебютной и 2-й сериях. В целом 3-я серия оказалась самой быстрой благодаря сложным новаторским материалам экстерьера. В задней части имеется большое и выдающееся багажное отделение с крышкой, доходящей до верхней части бампера.

Флаги запомнили вертикальное направление и могут быть перенесены в любые предыдущие изменения. Они лишены тяжелого каркаса, по краям осталась лишь тонкая окантовка, выполненная в хроме. Сама крышка багажника не установлена ​​вертикально на большой высоте, что приводит к вынужденному прогибу спинки при разгрузке и погрузке.

Но это никоим образом не сказывается отрицательно на осуществлении погрузки багажа в достаточно уложенном багажном отделении. С правой стороны отведено место для запасного колеса, а между колесом и стенкой багажника можно установить инструменты, которые в этом случае будут лучше закреплены и не будут перемещаться по всему днищу.

Вид сзади ГАЗ-21

Что касается изогнутых дросселей и реечных домкратов, то их установка не занимает полезного места, так как для них есть место с завода. Птица, которая была помещена на крышку багажника, внутри которой была кнопка для открытия самого капота, изменилась вместе с другими изменениями.

И да, надо признать, что здесь тоже есть ласты, что говорит об американском стиле, но говорить о том, что Горьковский завод «украл» эту идею, нет смысла, ведь в то время это стилистическое решение можно было встретить на многих автомобилях. -А это была мода.

Вид сзади Волги-21
ГАЗ-21 первого поколения

Коллективу конструкторов ГАЗ-21 удалось спроектировать автомобиль, который смог привлечь внимание своим оригинальным внешним видом, несмотря на сорокалетний «стаж». С помощью точных расчетов силовых частей удалось добиться высокого сопротивления корпуса.

Кроме того, автомобиль «Волга» отличался повышенной коррозионной стойкостью за счет специализированной обработки кузова методом «фосфатирования». Если говорить о степени покраски самого кузова, то некоторые модели даже сегодня не нуждаются в перекрашивании.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный кузов Волга»;
  • Высокая устойчивость к коррозии при фосфатировании конструкционной стали;
  • Качественная покраска;
  • Низкая стоимость и простая взаимозаменяемость элементов и деталей;
  • Приятный внешний вид;
  • Достаточно хорошая аэродинамика автомобиля;
  • Хороший двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Достаточно большой объем багажника;
  • Просторный салон;
  • Удобный и мягкий диван, расположенный спереди и сзади;
  • Есть радио;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, которая проглатывает большинство неровностей и ям;
  • Богатая история;
  • Использование современных технологий при создании подвески.

Интерьер ГАЗ-21 «Волга»

Внутри Волга серийно оснащалась часами, радио, по сравнению с Победой, имело на 40% большую площадь остекления (соответственно, более светлый салон и лучшую обзорность) и улучшенную систему обогрева, которая равномерно обогревала передние и задние сиденья. Спинка дивана переднего сиденья складывалась, она примыкала к подушкам задних сидений, создавая спальное место для двух человек площадью 2,7 м2. Еще одним нововведением стала централизованная система смазки узлов шасси: теперь ранее трудоемкая процедура смазки выполнялась простым нажатием на педаль в кабине. На капоте был прикреплен символ 21-й «Волги» — олень в быстром прыжке — характерная деталь первых автомобилей «Волга».

фото салона ГАЗ-21 Волга

фото салон ГАЗ-21 «Волга»

Таким образом, в 1956 году первая Волга покинула ворота ГАЗа. Однако не все прошло гладко: новый двигатель и ряд других агрегатов не успели к дате выпуска, а химики опоздали с выпуском специального масла для автоматической трансмиссии. Поэтому на первую Волгу пришлось установить двигатель от экспортных версий ГАЗ-69, аналогичный Победаху на ГАЗ-М20, только большего объема, а некоторые детали были унифицированы с ГАЗ-20 (отсюда и ошибка Мнение, что на первую серийную «Волгу» ставили двигатель прямо от «Виттории»). Коробку передач вставляли в механическую коробку передач (автомат с этим двигателем несовместим) — предполагалось, что эти машины будут служить в таксомоторных компаниях. Только в 1958 году на «Волге» появился собственный двигатель, что позволило внедрить автоматическую трансмиссию. Но и здесь не обошлось без проблем: масла, необходимого для АКПП, было мало, поэтому было выпущено всего 700 автомобилей с АКП, то есть всего 2% от общего количества Волг первой серии, сошедших с конвейера (и около 30 000 штук).

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей