Ужас и великолепие индийского автопрома

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Еще одна индийская машина, которую можно купить не только на родине, но и в странах СНГ, — это Bajaj Cute от Bajaj Auto.
Стоит сказать, что изначально этот производитель специализировался только на производстве автомобилей, и это нашло отражение в выпуске их первого экономичного автомобиля Bajaj Cute, который весил всего 400 кг, развивал скорость 70 км / ч и представлял собой квадроцикл в легком теле.

Цена редко превышает 320 тысяч рублей. Как и положено квадроциклу в автомастерской, у этого продукта не так много внутреннего пространства, но он вполне подходит для езды по сельхозугодьям. В целом индийский автомобиль Bajaj больше похож на гольф-кар.

Еще один бюджетный автомобиль — трехколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. Огромное количество этой индийской версии Ant было выпущено с 1996 по 2009 год. Его цена колеблется от 950 до 1300 долларов в зависимости от года выпуска модели. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах. Вес Minidor настолько мал, что его могут легко поднять двое взрослых.

О конкуренции

Напоследок хочу отметить, что крупнейшие индийские автомобильные компании активно покупают акции корейских и китайских производителей, работающих в Индии.

В результате произведенные на территории Индии модели SsangYoung и Daewoo позиционируют себя как продукцию местных производителей. Mahindra, например, владеет 80% SsangYoung и 73% Daewoo, что позволяет им выстраивать рентабельную торговую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

С 1990-х годов в Индии начала развиваться автомобильная промышленность. Многие до сих пор думают, что в Индии средством передвижения является только слон, но это совсем не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются высочайшим уровнем дизайна, а также обновленными опциями и высокой функциональностью, но ведущие индийские автопроизводители, такие как Tata, Mahindra и Maruti, все больше уходят в мировой автопром.

Поэтому мы видим, что индийские автомобили производителя Tata регулярно появляются в различных автосалонах. Одна из линий Tata включает в себя выбор седанов Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Эти автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми автомобилями. Например, Tata также специализируется на производстве большегрузных автомобилей. Стоит отметить, что индийские автомобили недешевы. Например, в Великобритании индийская машина стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16000 долларов. Высокая цена обусловлена ​​оригинальным дизайном, как внешним, так и внутренним. Индийские производители автомобилей не копируют дизайн более авторитетных производителей автомобилей. В этом случае производитель оплачивает создание дизайна разработчикам-фрилансерам. Например, пятиместный седан Tata Mint стал индийским автомобилем только в стране его происхождения, так как его создатели в основном были французами. Двигатель автомобиля был разработан La Moteur Moderne, а дизайн — итальянской студией I.De.A. Такие компании, как Maini Group of Bangalore JV, Reva Electric Car Company и AEV LLC из США, разработали индийское транспортное средство, которое может работать на топливных элементах. Этот прототип работает на так называемой гибкой платформе, которая изменяется в зависимости от размера водородного бака. Похожий принцип работы получил название протонообменной мембраны (PEM). Эта система означает, что электричество получается в результате химической реакции с участием водорода и кислорода. Mahindra также является популярным автомобильным концерном в Индии. Эта компания изначально специализировалась как производитель тракторов, внедорожников и другой сельскохозяйственной техники. Кампания Махиндры началась во время Второй мировой войны, когда два брата по имени Махиндра решили наладить производство автомобилей в Индии. Один из основателей компании Джон Махиндра был главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. И чтобы создать собственную компанию, он решил отказаться от дипломатической карьеры и полностью посвятить себя работе по созданию компании Mahindra and Mohammed. А его брат Кларк Махиндра, в свою очередь, был первым заместителем министра финансов Пакистана. А еще он бросил все, чтобы начать предпринимателя. Поэтому компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945 году начала выпуск аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первая машина от Mahindra & Mahindra была выпущена только в 1965 году.

А с 1980-х годов Mahindra & Mahindra начала специализироваться на производстве фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), затем сборке улучшенных моделей (лицензии Jeep CJ-7 и CJ-8). Компания также приступила к созданию новых моделей Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с рядом складывающихся задних сидений. Индийские производители автомобилей становятся все больше и больше и с каждым годом представляют модифицированные модели.

«Самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute, сертифицирован в России как квадрицикл категории L7. Автомобиль имеет одноцилиндровый бензиновый двигатель над задней осью и мотоциклетную секвентальную коробку передач, а максимальная скорость не превышает 70 км / ч. Дома Bajaj Qute стоит чуть больше двух тысяч долларов, но базовая цена в России на старте продаж выросла до 330 тысяч рублей, примерно столько же, сколько у только что вышедшего с рынка Daewoo / Ravon Matiz. И у нас появилась машина с вариантами «сборки»: печка (16,5 тыс. Руб.) И кабина, которую можно было запирать на ключ (2 тыс.). Но — с прозрачными пластиковыми шторами на окнах: за стеклопакет придется заплатить еще 15 тысяч.

Всемирный день без автомобиля я встретил с ключом от Bajazh. Действие поддержано, так сказать. Есть двери, руль, педали и пластиковая крыша. А еще магнитола с USB-входом. Но машины нет.

По документам Bajaj Qute числится как скутер, то есть ему нужны права категории А, но еще у меня в кармане есть сопроводительное письмо ГИБДД, которое, так сказать, позволяет мне считать его квадроциклом и ехать с правами категории B или B1. Я сажусь.

Петли и пряжки на дверях, окна из грязного брезента, ремни безопасности и холодный стул из кожзаменителя, прикрученный к полу… Где цепи и кнуты? Bajaj Qute внутри выглядит как взрослая игрушка, причем в самом сомнительном смысле. Садомасоллер. Хотя это единственное, чем объясняется его цена: господа хотят пострадать.

Мне повезло: кто-то оставил в гостиной старую газету. Ветер дует через швы окон, салон нагревается только от дыхания водителя, окна постоянно потеют — но если быстро протереть их газетой, можно ездить, даже не расстегивая окна. Единственная проблема в том, что вам также нужно успевать за переключением передач. Газета — это рычаг, газета — это рычаг. А на скорости уже нужно водить двумя руками, потому что по устойчивости Bajaj напоминает офисное кресло на колесах.

Пару раз на светофоре мне удавалось проникнуть между ручьем и тротуаром, хотя после сужения улиц в Москве лазейки для Бажажей почти не оставалось. В платной парковке тоже нет плюсов: деньги берут не только с двухколесной техники. Строго по правилам дорожного движения скутеру Qute запрещен въезд на МКАД, ТТК, загородные трассы, но он также закрыт для велосипедных дорожек.

Зимой даже в Москве первая метель перенесет Баджадж в Подмосковье, а реагенты растворятся и смываются с улицы. Но в Индии, где вместо печки нужен только саронг и тюрбан, а бензин стоит 60 рублей за литр, Bajaj Qute наверняка порадует многих. Поэтому отдаю ключи и больше не дразню. Что касается приключений этого автомата в России, я хочу знать только одно: если мы, как и обещали, будем использовать его для доставки фаст-фуда, сколько минут сейчас у меня займет пицца?

Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако многие их знают. В частности, из-за их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет некоторый интерес, поэтому хотелось бы поговорить о ней подробнее.

Что еще стоит знать о новинке?

Чем еще может удивить эта машина? Qute Indian не сможет порадовать комфортно, это точно. Рычаг переключения передач виден на небольшой центральной консоли, а также влияет на руль и спидометр велосипеда, которые с виду не очень удобны. Колеса маленькие, их сложно регулировать, а задние сиденья представляют собой сплошной диван, на котором очень сложно собрать троих человек. Еще два варианта возможны.

В целом модель точно не для русских ценителей, привыкших к хорошим качественным автомобилям. Но бывает все: может быть, однажды этот квадроцикл найдет своего покупателя. Кстати, производители планировали поставить на наш рынок 300 экземпляров этих моделей. В общем, пока остается дождаться первых и старта продаж, если, конечно, это произойдет.

Другие производители

Российский автопром и снг в 2021 году

Maruti — довольно крупный индийский производитель автомобилей. И его автомобили довольно популярны у себя на родине. Наверное, потому, что индийские специалисты тесно сотрудничают с японскими автомобильными организациями. Кстати, сама компания была организована в сотрудничестве с Suzuki Motors. Это был 1973 год в Нью-Дели.

Mahindra — еще один производитель. Кстати, первый производитель автомобилей! Он был основан в прошлом политиком. Он был известен как Джон Махиндра. Обычно это две компании, более или менее известные в остальном мире. Потому что первая была основана под руководством именитого предприятия, а вторая — первая в штате.

Появилась обновленная версия Bajaj Qute

Qute — первый квадроцикл, получивший полное одобрение типа транспортного средства (WVTA) голландской лаборатории RDW. Qute оборудован дверными замками, трехточечными инерционными ремнями безопасности для пассажиров и водителя. Кузов — стальной монокок. Чтобы соответствовать требованиям квадроцикла, некоторые детали выполнены из высококачественного пластика.

Надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на очень плохом дорожном покрытии. Благодаря радиусу поворота всего 3,5 метра он предлагает неоспоримые преимущества при движении в тесных жилых районах и парковке в ограниченном пространстве.

Он выделяет всего 60 г / км CO2, что делает его одним из самых экологически чистых транспортных средств на дорогах. Qute оснащается 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, системой DTS-i и системой впрыска топлива, в сочетании с массой 399 кг, что позволяет сэкономить 1 литр на 36 км.

Основные преимущества — низкие налоги, бесплатная парковка, ограничение скорости 80 км / ч, в большинстве случаев это не позволяет получить штраф за превышение скорости!

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива: бензин

Тип двигателя: 0.2 EFI

Количество / расположение цилиндров: 1

Объем двигателя, см3: 216.6

Количество клапанов: 4

Максимальная мощность, л.с. (об / мин): 13,5 (5500)

Максимальный крутящий момент, Н • м (об / мин): 19 (4000)

Требования к топливу: бензин АИ 92-95

Топливная система: впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостная

Тип трансмиссии: МП (последовательная)

Тип привода: 2WD, задний

Количество передач: 5

Кузов

Тип кузова: хэтчбек

Количество дверей / мест: 4 4 или 4 2 в грузопассажирском исполнении

Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм: 2752/1312/1652

Колесная база (мм): 1925

Дорожный просвет, мм: 180

Объем багажника, л: 44 (сзади), 60 (спереди)

Подвески (перед / зад): независимая / независимая многорычажная, пружинная на продольных рычагах

Тормоза (передние / задние): барабанные / барабанные, 180 мм

Масса, кг: 399 или 521 грузопассажирский вариант

Разрешенная полная масса, кг: 674 или 746 грузопассажирский вариант

Радиус поворота (м): 3,5

Размер шин: 135/70 R12

Объем топливного бака, л: 8

Расход топлива, л / 100 км: 2.7

Выбросы CO2, г / км: 60

Комплектация

Открытие / закрытие двери
ключ водителя: да

Обивка сиденья: кожзаменитель: да

Розетка 12 В: да

Отсек для хранения (2 шт.): Да

Складное сиденье: да

Пластиковая обшивка дверей: да

USB-порт: есть

Аудиоподготовка: да

Аудиосистема с радио AM / FM и MP3
плеер, а также AUX: да

2 шт. Динамика: Да

Освещение салона: да

Ставни с петлями на дверных окнах: да

Боковое остекление каждой двери,
состоит из двух предметов мебели
элементы с боковыми
вентиляционные отверстия: да

Внутренний обогреватель Eberspacher: опция*

Освещение моторного отсека: есть

Набор инструментов для драйвера: Да

Полноразмерная запаска: да

Крылья: да

Багажник: да

Коврики (резиновые): да

Литые диски: да

ICML

ICML означает International Cars and Motors Limited. Однако до международного уровня этому производителю далеко. Их единственная модель — внедорожник Extreme с дизельным двигателем Isuzu, типично индийского дизайна и очень скромным оборудованием (даже без АБС). 21.jpg

Micromax – крупнейший производитель мобильных устройств

Индийская компания Micromax в настоящее время является 10-м крупнейшим производителем мобильных устройств в мире. По этому показателю он превзошел даже традиционно известные бренды, такие как Motorola или Nokia. Однако основная часть продаж продукции этой компании приходится на Индию, поэтому в остальном мире она малоизвестна.
В Индии эта компания, которая начала производить мобильные телефоны только в 2008 году, стала самым популярным брендом мобильных телефонов в первом квартале 2014 года, наконец, обогнав южнокорейского гиганта Samsung.

Изначально Indian Micromax представляла собой всего лишь название и руководство, а промышленное производство компании располагалось в Китае. Но с 2014 года выпуск смартфонов и планшетов под этим брендом в основном перенесен в Индию. В то же время Micromax всячески пытается в плане продаж выйти за пределы своей родной страны и начать экспансию на международный рынок. Он начал наступление из других развивающихся стран, в том числе из африканских государств, а также из Шри-Ланки и Бангладеш, но мечтает изменить это.

Micromax выбрала лицом компании известного голливудского актера Хью Джекмана, однако первой крупной страной, где появилось ее официальное представительство, были не Соединенные Штаты Америки или Австралия, а Россия. В январе 2014 года в нашу страну прибыла компания Micromax, представившая широкий ассортимент недорогих мобильных телефонов.

Главное преимущество продукции Micromax перед устройствами других производителей заключается именно в их предельной бюджетности, при неплохих технических характеристиках и высоком уровне сборки. Micromax в первую очередь ориентирован на молодежную аудиторию и малообеспеченных людей, то есть тех, кто изначально не планирует покупать iPhone.

Например, самая дешевая версия смартфона этой компании, представленная на российском рынке, стоит 1990 рублей (Micromax Bolt A28), а самая дорогая — 13990 (Micromax Canvas Knight). В последнем случае речь идет о 5-дюймовом устройстве с восьмиядерным процессором 2 ГГц и 16-мегапиксельной камерой.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самый дешевый индийский автомобиль — Tata Motors «Tata Nano».

Этот автомобиль отличается невысокой ценой (в пределах 2500 долларов) и миниатюрными размерами. Среди основных достоинств автомобиля стоит упомянуть только потрясающий дизайн, разработанный при участии итальянских дизайнеров. В противном случае даже небольшая цена на машину нивелируется таможенными пошлинами, увеличиваясь в 2 раза.

В Индии модель пользуется большим спросом из-за экономичности и маневренности, которые так популярны в городском движении.

Прочность автомобиля минимальна, как и его вес (600 кг), но максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Длина автомобиля составляет 3,1 м, ширина — 1,6 м. Невысокая цена автомобиля обеспечивается минимизацией деталей: болтов, прокладок, разделителя багажника, зеркал и гидроусилителя руля.

Mahindra Gio часто выбирают индийские таксисты в сельской местности. Минимум наворотов и наворотов — максимум простора.

В машине нет дверей и кондиционера, в основном используется для частных такси или экскурсий по достопримечательностям как альтернатива индийскому слону. Стоимость: 2800 тысяч долларов. Высота автомобиля 1,6 м, длина 2,4 м, ширина -1,5 м, а это вес 700 кг.

индийские автомобильные марки

Технические особенности маленького индийского авто

К тому же особых приятных сюрпризов в технологии, которые можно было бы считать достоинствами маленького TATA Nano, нет. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Объем силового агрегата составляет 0,6 литра, но на 100 километров пути он расходует около 5 литров топлива. При таких характеристиках расход должен быть в районе 2,5-3 литра на сотню.

Это такая же пресловутая экономика. Плохие материалы для изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают машину представителями прошлого века. В хорошие времена индийская компания разработала план по завоеванию мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка должен был оснащаться тем же двухцилиндровым двигателем в течение следующих десяти лет;
  • Предполагалось, что Nano Europa будет иметь 0,6-литровый трехцилиндровый агрегат с повышенной экономией топлива и уменьшенными выбросами;
  • в дизельной версии миниатюрной индийской машины использовался двигатель, потреблявший 2,5 литра топлива;
  • также планировалась спецверсия для США с немного улучшенными техническими характеристиками.

Но все эти планы еще не были обречены на реализацию, так как концерну не удалось выполнить даже запланированные продажи в Индии. Время от времени в прессе появляется информация о том, что автомобили TATA Nano прошли краш-тест NCAP с оценкой 0, показав худшие результаты, или что машины начали стрелять без уважительной причины.

Такие характеристики становятся фактором отрицательных продаж, и пока индийским производителям придется забыть о завоевании рынков Европы, США или СНГ. В 2013 году компания решила провести рестайлинг модели, в ходе которого могут быть изменены некоторые технические характеристики.

Вот как водители TATA Nano загораются на индийских шоссе:

Mahindra

Махиндра — один из крупнейших местных производителей и один из трех, способных серьезно конкурировать с иностранцами. История производства простых внедорожников Mahindra восходит к 1947 году, и сейчас компания предлагает очень широкий модельный ряд, в который входят не только собственные автомобили, но и переделанные иномарки. Опишем некоторые ключевые модели.

Mahindra-SsangYong

С 2011 года индийская компания владеет 70% акций корейской компании SsangYong. Таким образом, весь модельный ряд бренда продается в Индии под брендом Mahindra, включая представительский седан Chair. Индийцы почему-то не боятся внутренней конкуренции со своими внедорожниками.

Mahindra Verito

6.jpg
Верито — это индийский Рено Логан. В 2007 году Renault создала совместное предприятие с Mahindra специально для производства седана эконом-класса, первоначально под французским брендом. Надо сказать, что, в отличие от России, Logan не «выстрелил» в Индии и продажи оказались намного ниже ожидаемых. В 2011 году совместное предприятие распалось, но Mahindra сохранила за собой право продавать Logan под собственным брендом — так родился Verito. Платформа B0 осталась непоколебимой, но индийцы поработали с внешней стороной и также построили на ней свой лифтбэк Mahindra Verito Vibe. Он позиционирует себя как более юный и «спортивный» вариант «инди-Логана».

Mahindra Bolero

8.jpg
Bolero является самым продаваемым внедорожником в Индии и занимает шестое место в общем рейтинге продаж. Консервативная рамная конструкция с турбодизелем на 72 лошадиных силы и механикой кардинально не изменилась с 2001 года, но с тех пор модель претерпела множество рестайлингов. Также существует роскошная версия Special Edition с кожаным салоном, АБС и USB-радио.

Mahindra XUV500

11.jpg
С этой машиной Махиндра надеется завоевать если не весь мир, то, по крайней мере, еще несколько рынков, помимо дома. Предпосылки к этому есть: машина, поступившая в продажу два года назад, имеет конструкцию с несущим кузовом, 140-сильным дизелем, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач McPherson спереди и многорычажкой сзади. Дизайн тоже не вызывает отторжения. На базе XUV500 индийцы надеются построить целую линейку современных кроссоверов по мировым меркам.

Mahindra e2o

12.jpg
У серьезной компании, ориентированной на глобальную экспансию, должен быть электромобиль. Но создавать его с нуля — дело дорогое и трудоемкое. Поэтому в 2010 году Mahindra купил ведущего индийского производителя электромобилей REVA. Распространенная модель e2o внешне оказалась даже красивее самого Mitsubishi iMiEV, а технические характеристики ничем не выделялись на фоне других литий-ионных автомобилей. В конце 2014 года автомобиль поступит в продажу в Великобритании и Норвегии. Осталось только дождаться результатов краш-тестов по стандарту EuroNCAP…

Premier

Когда-то довольно известный производитель автомобилей, а теперь очень скромный из Мумбаи. В 40-х годах прошлого века он начинался с выпуска лицензионных грузовиков от Chrysler, затем сотрудничал с Peugeot и Fiat… Возможно, нас заинтересует их модель Premier 118NE, по форме напоминающая «ВАЗ» пятерку. «однозначно угадывается. Это индийский клон Fiat 124, только с силовой установкой Nissan. Premier теперь продает единственную модель RiO: компактный кроссовер, который представляет собой отреставрированный японский Daihatsu Terios первого поколения. Однако автомобильные комплекты для него не из Японии, а из Китая, где старый Terios известен как Zotye 5008. 13.jpg

2. Hindustan Contessa

Заднеприводный седан, элегантно прозванный Viscountess, также основан на британском Vauxhall VX 1970-х годов.

Важной составляющей в контексте индийских дорог, превосходящих даже Россию по количеству неровностей, была большая колесная база почти 3 метра и независимая подвеска, которые вместе обеспечивали плавность хода.

Hindustan Contessa выделяется тем, что является первым индийским автомобилем, получившим вакуумный усилитель тормозов. Его производили только для внутреннего рынка, даже не пытаясь на экспорт.

Самые яркие модели грузовиков из Индии.

Ashok Leyland 5532. Это дальнобойный трактор, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. В качестве силового агрегата используется 6-цилиндровый дизельный двигатель N6-BS4-6 мощностью 320 л.с с максимальным крутящим моментом 1250 Н · м. Производитель гордится низким расходом топлива и пониженным уровнем шума. Двигатель оснащен запатентованной интеллектуальной системой рециркуляции выхлопных газов I-EGR, которая обеспечивает соответствие индийскому стандарту BH IV, эквивалентному Евро 4. Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает необходимое сцепление с ведущими колесами в различных условиях движения режим. Спальная кабина удобна и достаточно эргономична для индийских условий. Автомобиль был оборудован телематической системой, позволяющей дистанционно контролировать его рабочие параметры.

Самосвал Ashok 1618 XL / c 4 × 2. Для более легких задач Ashok Leyland предлагает самосвал 1618 XL с формулой шасси 4 × 2. Транспортировка всех типов сыпучих материалов, включая песок, смеси смол, железную руду, известняк, летучую золу. Под капотом установлен дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 180 л.с и 660 Нм крутящего момента. Задний привод передает шестиступенчатая механическая коробка передач. Пневматические тормоза нового поколения, работающие с системой ABS, гарантируют высокий уровень безопасности.

Ashok Leyland A1 BOSS 1413. Грузовик предназначен для решения самых разных транспортных задач. Он может перевозить грузы массой до 9,5 тонн. В трансмиссии используется 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с с максимальным крутящим моментом 450 Н · м. Полный привод передается от шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Производитель подчеркивает высокую надежность автомобиля. Плановый техосмотр нужно проводить каждые 40 тыс. Км. Гарантия на двигатель и трансмиссию составляет четыре года, а на задний мост — три года.

Ашок Лейланд ДОСТ +. Это легкий коммерческий грузовик. Предназначен для перевозки небольших грузов по городу, а также в сельской местности. Грузоподъемность автомобиля составляет 1475 кг, а полная масса — 2750 кг. Силовой агрегат представляет собой 3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 60 л.с и крутящим моментом 170 Н · м. Подвеска автомобиля представляет собой простую и несколько архаичную конструкцию на основе листовых рессор. Но при этом кабина оборудована цифровым дисплеем с рядом индикаторов скорости. Наличие кондиционера, держателя для мобильного телефона и зарядного устройства отвечает минимальным требованиям комфорта.

Лидирующие марки

Индийская автомобильная промышленность формирует ряд региональных автомобилей-гигантов, основными из которых являются Chinkara Motors, Force Motors, Indastan Motors, Mahindra, Bajaj Auto и Tata Motors в Мумбаи».

Ассортимент автомобилей большинства этих производителей по сравнению с китайскими или корейскими брендами довольно узок, за исключением последнего из перечисленных.

Поэтому индийские автомобили следует рассматривать по нескольким ключевым характеристикам. К ним относятся цена, габариты, технические показатели, спрос, разнообразие модельного ряда. На основе этих критериев будут построены соответствующие рейтинги.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит обратить на них внимание. Force Motors, Mahindra, Tata Motors — лидеры по поставкам больших индийских автомобилей. Force Motors — крупнейший производитель легковых грузовиков и фургонов

Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с числом посадочных мест от 18 до 30 человек. Они используются в бизнесе и для регулярных пассажирских перевозок. Второй — школьный автобус Citiline. Это большой школьный автобус вместимостью 24 человека от того же производителя

Force Motors — крупнейший производитель легковых грузовиков и фургонов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter — мощные семиметровые автобусы с числом посадочных мест от 18 до 30 человек. Они используются в бизнесе и для регулярных пассажирских перевозок. Второй — школьный автобус Citiline. Это большой школьный автобус вместимостью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo — это небольшой, но прочный автомобиль, пользующийся большим спросом у индийских строительных компаний. Прочная конструкция грузового отсека и конфигурация колес в сочетании с надежной ходовой частью делают его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — небольшой микроавтобус с экстравагантным дизайном, который приятно удивляет своей функциональностью. У него всего три двери, но качество сборки автомобиля достаточно высокое для индийского автопрома. За необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлены выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели — это пекари и владельцы небольших продуктовых магазинов, поскольку грузовой отсек машины можно быстро и легко оборудовать полками для продуктов.

Кроссоверы

В Индии очень популярны внедорожники и внедорожники. Например, Mahindra Bolero заработал репутацию индийского джипа. Причем как по хорошей проходимости, так и по внешнему сходству. Полноприводный кроссовер оборудован сиденьями для 7 человек, собранных с использованием полностью автоматической технологии сборки по европейским стандартам, и представляет собой достойный и комфортабельный автомобиль, предназначенный для некоторых зарубежных рынков.

В экстерьере Tata Safari отчетливо виден образ английского «Ленд Ровера», особенно сетчатая решетка радиатора, которую разработчики дают своим источником вдохновения. Этот внедорожник отличается от других кроссоверов наличием трехлитрового турбодизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил, системы ABS и качественной механической коробки передач. В России индийскую машину можно купить за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Скорпион — еще одно творение Махиндры. Автомобиль по характеристикам схож с моделью Safari. Он имеет дизельный двигатель и поставляется с автоматической и механической коробками передач. У Scorpio самый широкий выбор модификаций двигателей среди всех индийских кроссоверов. Эта модель также популярна на российском рынке. Цена авто в России колеблется от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande — еще один семиместный кроссовер от Tata. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с автомобилем, — это нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляющая качественная кожаная обивка, красиво отделанные панели и торпеда, полная однородность фактур. Правильно работающий кондиционер, электрические стеклоподъемники и регуляторы зеркал — милые мелочи, которые выделяют автомобиль среди других индийских кроссоверов.

дешевые индийские автомобили

Немного истории

Итак, прежде чем мы поговорим об индийских автомобилях, позвольте мне коснуться их истории. Все началось в 90-х

Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь жителей Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными двигателями и элегантным дизайном. Но они дешевы и дешевы — а это самое главное. Но есть компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известен под названием TELCO

Все началось в 90-е годы. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь жителей Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными двигателями и элегантным дизайном. Но они дешевы и дешевы — а это самое главное. Но есть компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И он известен под названием TELCO.

Самая популярная модель — Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики гарантируют, что именно эти машины станут популярными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Грузовые машины от Ashok Leyland

Ashok Leyland — компания, специализирующаяся на производстве коммерческих автомобилей. Являясь флагманом индийского конгломерата Hinduja Group, он занимает 16-е место среди крупнейших производителей грузовиков в мире. Компания имеет 7 заводов в Индии и 12 заводов по всему миру. Ашок Лейланд базируется в индийском городе Ченнаи. Ashok Leyland производит грузовые автомобили легкого, среднего и тяжелого веса — от 7,5 до 125 тонн. Эти модели в основном адаптированы для работы в специфическом климате и узких улицах Индии. В 2008 году Ашок Лейланд и John Deere подписали соглашение о создании совместного предприятия Ashok Leyland John Deere Construction в Индии.

Портфель продукции индийской компании в категории грузовиков включает: карьерные самосвалы, легкие и средние грузовики, седельные тягачи, самосвалы и комплектующие. Общий доступный наземный вес составляет 7,5 тонн и более. Следует отметить прочность, надежность и готовность преодолевать большие расстояния, что высоко ценится грузоперевозчиками. Сегодня часть акций Ashok Leyland принадлежит итальянской компании Iveco, двигатели которой успешно устанавливаются на выпускаемые автомобили. Ashok Leyland активно сотрудничает с другими производителями легких грузовиков. Совместно с компанией ГАЗ компания разработала праворульный вариант Газели. В ЮАР поставлено более 10 тысяч таких машин.

4. Force Gurkha

Сами индейцы называют шасси внедорожника местным «Гелендвагеном». Хотя сама компания-производитель больше ориентирована на коммерческие автомобили, эта модель оказалась для них довольно удачной.

Несмотря на несколько старомодный внешний вид, экстремальный внедорожник с турбодизельным двигателем Mercedes мощностью 85 лошадиных сил, жесткими стальными бамперами и стандартной трубкой придает ему интересный внедорожный вид. Названный в честь непальских наемников, он продается в трех- и пятидверном вариантах.

Chinkara Motors

Chinkara — относительно небольшая по местным меркам производственная компания, которая собирает не только автомобили, но и квадроциклы, трициклы, кемперы, легкие вертолеты, планеры и небольшие яхты. Производство невысокое, цены высокие, а клиентура богатая. Основная модель автомобиля компании — легкий Chinkara Roadster, созданный по образцу Lotus 7. Благодаря малому весу и 1,8-литровому двигателю Isuzu, родстер разгоняется до 100 км / ч менее чем за 8 секунд и развивает максимальную скорость 190 км / ч ч… Не Лотус, конечно, но очень хороший по местным меркам. 19.jpg
20.jpg
Помимо флагманского родстера есть еще пара интересных моделей: Chinkara Jeepster — копия легендарного американского Willys MB времен Второй мировой войны. Помимо бензинового двигателя Isuzu (такого же, как у родстера), его можно заказать еще и с дизельным двигателем. Chinkara Hammer (не путать с Hummer) — легкий военный внедорожник, поставляемый в индийскую армию. Как шутят сами индейцы, эта машина похожа на Corvette Stingray 1960-х годов, но с пулеметом и кевларовой броней. 22.jpg
23.jpg

Hindustan Motors

Строго говоря, эта компания больше не является индийским производителем с 24 мая 2014 года, потому что перевозчик в Калькутте остановлен. Тем не менее, Hindustan — очень знаковый бренд для индийского рынка. Дело в том, что с 1958 по 2014 год компания выпускала автомобиль Hindustan Ambassador, который вместе с легендарным Volkswagen T1 разделял статус старейшей производимой модели в мире. «Амбассадор» — копия британского Morris Oxford III 1956 г. В основном машина использовалась как такси, хотя частников тоже было достаточно. Более полувека он постоянно совершенствовался и насчитывает шесть поколений. Однако конструкция, база и 1,5-литровый бензиновый двигатель остались без изменений. Однако в 1990-х добавились 1,8-литровая версия и 2-литровый дизель. В 2011 году, когда вступили в силу новые правила выбросов в окружающую среду, использование Ambassador в такси было запрещено, и у компании больше не было сил модифицировать автомобиль в соответствии с новыми стандартами, и производство было прекращено. hindustan_ambassador_grand_1.5_dsl_5s_1.jpg

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей