Крепление, багажник для велосипедов на фаркоп машины

ДТП
Содержание
  1. На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?
  2. Велобагажник Туле
  3. Багажник для велосипеда на фаркоп своими руками
  4. Отзывы покупателей
  5. Преимущества и недостатки багажников для велосипеда на фаркоп
  6. Крепление под фаркоп авто Амос
  7. Преимущества и ограничения
  8. Авто-багажники на заднюю дверь
  9. Фаркоп для велосипеда: виды и особенности
  10. Лучшие производители багажников
  11. Thule
  12. Amos
  13. Плюсы крепления велосипеда на фаркоп
  14. Правила перевозки велосипедов
  15. Виды
  16. Штрафы за перевозку велосипеда
  17. Велокрепление на фаркоп: как выбрать, какой купить?
  18. Велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда
  19. Минусы велобагажника, закрепленного на фаркопе авто
  20. Пошаговая инструкция по изготовлению крепления для велосипеда на фаркоп машины своими руками
  21. Нарушения при перевозке велосипедов на фаркопе
  22. Штраф за загороженные световые приборы
  23. Штраф за крепление, которое загораживает номера
  24. Штраф за перевешивание номера на крепление

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Буксировочные крюки, представленные в настоящее время на автомобильном рынке, делятся на 5 классов в зависимости от горизонтального тягового усилия. Понятия вертикальной и горизонтальной нагрузки различны. Допускается установка фаркопа на транспортное средство, оборудованное фаркопом, относящимся к классу не ниже 2. В этом случае считается, что фаркоп способен выдержать вертикальную нагрузку велосипеда.

Иногда запрещающие символы можно встретить на моделях более высокого класса. Они используются производителем в качестве защиты от повреждения фаркопа. Помимо класса фаркопа, необходимо также учитывать вес фаркопа и велосипеда. Последние могут существенно различаться. Стандартный велобагажник рассчитан на 1-5 велосипедов.

Велобагажник Туле

Thule EasyFold 932 крепление для велосипедов на фаркоп

Thule EasyFold 932.

Компания Thule выпускает новый багажник для велосипедов. Его можно легко разобрать, сложить и перевезти в автомобиле, когда вам больше не нужно перевозить велосипед. Он также может откидываться в сторону, обеспечивая доступ к держателю велосипеда без его снятия. EasyFold подходит для транспортировки всех типов велосипедов общим весом до 60 кг. Дополнительные стоп-сигналы, подключенные к электронной системе багажника через специальные разъемы, предотвращают возможное столкновение с автомобилем, идущим сзади. Надежные съемные замки для велосипедов предотвращают их опрокидывание. Брызговик защищает велосипеды от брызг грязи, летящих из-под колес автомобиля.

Багажник для велосипеда на фаркоп своими руками

Основным недостатком этого типа является небольшое количество моделей на полках магазинов. Достаточно сложно найти модель, которая точно соответствует вашим интересам, приходится либо брать модель, которая есть в наличии, либо заказывать и ждать две недели или больше. Именно поэтому многие велосипедисты делают собственные багажники.

Для его изготовления не нужны никакие ухищрения. Основные компоненты для изготовления самодельного багажника для велосипеда на буксировочную штангу:

  • Металлический профиль, труба;
  • Кронштейн крепления фаркопа;
  • Сварщик;
  • Резинки и застежки-молнии;
  • Саморезы для металла;
  • Инструменты (молоток, шлифовальная машина, дрель);
  • Краска на металле.

Процесс изготовления:

  1. Отрежьте необходимую длину металлического профиля, примерно 40-50 см;
  2. Приварите к нему держатель фаркопа;
  3. С другой стороны профиля сварить две 1-метровые трубы буквой «V»;
  4. Просверлите отверстия в трубах на высоте 50 см и стяните их металлическим дюбелем и шурупами;
  5. Приварите два небольших профиля на концах V-образных трубок и загните концы вверх с другой стороны;
  6. Покрасьте конструкцию.

Отзывы покупателей

Водители, которые приобрели запатентованную продукцию, отмечают простоту подгонки ботинка и надежность конструкции. Это гораздо удобнее, чем использовать собственные чертежи или схемы из Интернета и изготавливать крепеж самостоятельно.

Важна совместимость оригинальных моделей с фаркопами разных размеров и классов. Производители дают на свою продукцию гарантию до трех лет, а срок службы составляет 10 лет и более.

Недостатком является опасность поездок с ночевкой. Но это не просчет производителя, а просто особенность криминальной ситуации в стране. Надежные замки надежно удерживают велосипед на креплениях, но не защищают от вандалов. Чтобы злоумышленники не сломали раму, не погнули руль и т.д., рекомендуется оснастить автомобиль противоугонной системой безопасности, которая срабатывает при ударах, толчках и т.д., воздействующих на кузов.

Преимущества и недостатки багажников для велосипеда на фаркоп

Преимущества и недостатки крепления велосипеда на фаркопе

Использование велосипедного багажника имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам багажника для велосипеда на фаркоп можно отнести достаточно простой принцип монтажа, полную минимизацию риска поцарапать и повредить как кузов автомобиля, так и двухколесного коня.

К большим плюсам относятся:

  • Простота установки багажника и крепления на нем велосипеда, что требует меньше усилий и времени по сравнению с установкой на крыше автомобиля;
  • Возможность удаления дополнительных фитингов, когда они не нужны;
  • Аэродинамический; нет сопротивления воздуха, как на крыше;
  • Универсальность; в дополнение к велосипеду или даже вместо него он может перевозить мотоциклы, снегоходы или другое оборудование, такое как доска для серфинга или мини-лодка;
  • Несколько положений для легкого доступа к багажнику автомобиля без необходимости его демонтажа.

Несомненным недостатком является высокая цена брендовых моделей. Если вы покупаете более дешевый продукт, вы рискуете столкнуться с несколькими проблемами, среди которых отсутствие функции откидывания для доступа к багажному отделению автомобиля, что в случае с этой моделью невозможно сделать без разборки.

Недостатки есть и у этой модели, даже у фирменной, купленной за большие деньги:

  • Значительная нагрузка на заднюю ось автомобиля, усложняющая процесс парковки и маневрирования автомобиля;
  • Значительное затруднение обзора позади автомобиля;
  • Способ крепления не является универсальным, обязательным является наличие фаркопа на автомобиле, наличие последнего также не является гарантией безопасного использования, не каждый фаркоп удержит устройство;
  • Возможность столкновения велосипедов с автомобилем или друг с другом на высокой скорости или при торможении;
  • Загораживание заднего регистрационного знака автомобиля, что является нарушением закона;
  • Фаркоп может быть поврежден давлением, оказываемым на него несущей рамой и самими велосипедами.

Крепление под фаркоп авто Амос

Крепление для велосипедов на фаркоп Amos Platform4

Польские велобагажники Amos имеют доступную цену, которая была достигнута благодаря использованию недорогих материалов. Такое достойное качество сборки делает устройства этой компании конкурентоспособными и востребованными. Держатели для велосипедов универсальны и подходят для всех типов рам. В базовую комплектацию входят держатель номерного знака и фары безопасности. Максимальная грузоподъемность до 4 велосипедов. Трос и велосипедный замок входят в комплект. Крепление колес с помощью прочных текстильных ремней. Полезная функция наклона позволяет получить доступ к багажному отделению даже при загруженном велокреплении.

Преимущества и ограничения

Установка велосипедных багажников на фаркоп имеет множество преимуществ:

  • Аэродинамика — при перевозке велосипедов устройства крепятся к фаркопу в задней части автомобиля. Это не создает дополнительного сопротивления при движении.
  • Простая установка велосипеда. Это занимает всего несколько минут.
  • Стоимость доступна, но при этом конструкция стоек фаркопа надежна.
  • Это багажник для велосипедов, который при наличии багажника на крыше автомобиля позволяет оставить его незанятым. Багажник на крыше можно использовать и для других целей.

Неоспоримые преимущества багажников для велосипедов, устанавливаемых на фаркоп, не лишены своих ограничений.

  • На плохих дорогах необходимо быть предельно внимательным, чтобы резкие движения не повредили автомобиль.
  • Габариты автомобиля увеличиваются за счет наличия багажного отделения. Учитывайте это при вождении. Ограничьте скорость, чтобы избежать резкого торможения.

Важные положительные факторы:

  • Вам не нужно поднимать велосипед на собственную высоту.
  • Можно перевозить более одного велосипеда.

Нельзя отрицать, что, подняв своего полукилограммового железного друга, гораздо легче проложить себе путь, прикрепив его к багажнику фаркопа автомобиля, а не на крыше. Даже хрупкая девушка сможет надежно пристегнуть велосипед.

Возможно, ваши друзья или родственники разделяют ваше увлечение велоспортом. С правильным багажником на крыше можно также взять велосипед в поездку за город. А компактный транспортный блок позволяет легко хранить его.

В сложенном виде он не занимает много места и его легко хранить. Если вас пугает стоимость продукта, рассчитайте цену деталей на один велосипед. Цена качественного и безопасного транспорта оправдана.

Некоторые минусы:

  • Часто при перевозке на стеллаже велосипеды не накрывают, что может привести к загрязнению их пылью и грязью из-под колес.
  • Для крепления багажника необходим надежный фаркоп. В настоящее время не все марки автомобилей оснащены фаркопами, не говоря уже о необходимости соответствовать как минимум классу II.

Какие типы фаркопов подходят для установки велосипедов?

Фаркопы выпускаются в пяти классах горизонтальной буксировки. Разрешается устанавливать фаркоп на прицеп, если он соответствует как минимум классу 2. Помимо горизонтальной буксировочной способности, учитывается также вертикальная буксировочная способность. Для класса 2 учитывается прочность фаркопа, чтобы убедиться, что он может безопасно выдерживать оба вида нагрузки. На некоторых моделях вы найдете знаки, запрещающие установку фаркопов. Таким образом, производитель защищает себя от повреждения фаркопа.

Держатель фаркопа
Колесная база на фаркопе

Авто-багажники на заднюю дверь

Другой тип велокрепления — это автомобильный велобагажник, который чаще называют автомобильным багажником. Предназначенная для внедорожников и хэтчбеков, конструкция крепится с помощью пластиковых или резиновых кронштейнов к задним дверям автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.

Это интересно: Volkswagen подумывает о продаже Ducati: причины неясны, мотивы неясны

Выбор фаркопа и крепления для велосипедов на задней двери

Полезно! Это крепление для велосипедного багажника может быть адаптировано к конкретной марке автомобиля или вы можете выбрать универсальное крепление.

Такие крепления также не влияют на аэродинамику и расход бензина, а номерные знаки остаются незакрытыми. Стоимость таких креплений не так высока по сравнению с другими аналогами.

Говоря о недостатках таких конструкций, полезно будет узнать, что:

  • Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для его открытия придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отделению через салон, это не будет критичной проблемой.
  • Эти автомобильные велосипедные багажники не предназначены для перевозки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
  • Велосипеды будут загораживать заднее стекло автомобиля, поэтому видимость через зеркало заднего вида будет ограничена.
  • Существует риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля этими креплениями.
  • Этот тип носителя также очень сложно установить.

Кроме того, стоит отметить, что автомобильные ботинки не так популярны, потому что автомобилисты не очень доверяют этим креплениям, которые в основном крепятся к кузову, а не к предполагаемому приводу. Однако если вы планируете нечастые и короткие поездки по ровным дорогам, а ваш автомобиль не оборудован фаркопом, эта конструкция может найти применение. Главное — выбрать высококачественный фаркоп от авторитетного производителя.

Фаркоп для велосипеда: виды и особенности

Более удобным способом перевозки велосипеда на автомобиле является непосредственно фаркоп. Если вы еще не используете это сцепное устройство, стоит подумать о его установке. Во-первых, фаркоп используется для сцепления автомобиля с прицепом. Его использование чрезвычайно удобно для поездок за город, на рыбалку, на дачу, для перевозки строительных материалов, для частного бизнеса. Во-вторых, даже если вы не планируете в ближайшем будущем покупать автомобильный прицеп, фаркоп для велосипеда — чрезвычайно полезная вещь.

Существует два типа такого крепления: «подвесное» и «платформенное».

Подвесные крепления для велосипедов фиксируют велосипед на раме с помощью специальных ремней, в то время как колеса висят в воздухе. Эти крепления компактны, легко устанавливаются и просты в использовании. Подходит для коротких поездок.

Подвесной вариант для фиксации велосипеда

Подвесная версия велобагажников — комфортный транспорт

Преимущества велосипедных багажников:

  1. Благодаря компактной конструкции велокрепление легко хранить.
  2. Может перевозить до 3 велосипедов.
  3. Прочная конструкция, не повреждает автомобиль.

Для больших поездок используйте платформы. Велосипеды с двумя колесами крепятся к специальным желобам. Платформа оснащена огнями, которые повторяют сигналы автомобиля. Преимущество такого способа транспортировки заключается в надежной фиксации велосипеда. Кроме того, у дорожной полиции не возникнет вопросов по поводу ограниченной видимости номерного знака — он расположен за креплением.

Вот как выглядит багажник для велосипедов

Вот как выглядит плоская платформа для перевозки 2-4 велосипедов

Преимущества платформ:

  1. Самый удобный способ транспортировки велосипедов.
  2. Одновременно перевозит от 2 до 4 велосипедов.
  3. Специальная конструкция не препятствует легкому доступу в багажное отделение.
  4. Не проблема для дальних поездок.
  5. Номерной знак и задние фонари установлены на платформе, поэтому они не останутся скрытыми.

Лучшие производители багажников

Купить велосипедный багажник для фаркопа вашего автомобиля очень просто. На рынке представлены бюджетные модели стоимостью от 2 000 рублей, продукты среднего класса от 6 000 рублей, а также продукты премиум-класса для перевозки 4 велосипедов с дистанционной системой заднего предупредительного света, а также рамой для адаптивной маркировки состояния.

Велосипед на фаркопе

Лучшими производителями двойных и тройных велобагажников для фаркопов являются:

  • Туле. Серия Doubletrack предназначена для перевозки двух велосипедов для взрослых. В комплект входит клетка для номерного знака и система проводов для подключения освещения через стандартное гнездо фаркопа.
  • Голливуд. Велосипедный багажник Racks HR1000 Sport Rider предназначен для перевозки двух велосипедов. Он имеет нижнее крепление для фиксации колес. Широко используется для установки на минивэны и микроавтобусы. Модернизированная модель устанавливается в автобусах на заводе.
  • Якима. Багажник DoubleDown на 4 велосипеда считается моделью высшего класса. При установке массивной конструкции на легковой автомобиль необходимо установить дополнительные фары, а номерной знак должен быть полностью виден. Штраф за нечитаемый или скрытый номерной знак составляет от 500 рублей.
  • Сарис. Saris является лидером на рынке фаркопов для прицепов. Модель T-Bones для двух велосипедов имеет усиленные замки и систему защиты от ударов. Прочные направляющие велокрепления предотвращают механические повреждения колес велосипеда.

Многие автомобилисты используют самодельные велосипедные багажники для установки велосипедов на фаркоп. Конструкция должна соответствовать техническим условиям переоборудования автомобиля: она не должна выступать более чем на 40 см с каждой стороны относительно боковых габаритов автомобиля, не должна загораживать задний регистрационный знак и не должна мешать обзору водителя.

Это удобно при разовой транспортировке велосипеда. Если планируется частое использование, лучше всего приобрести фирменные устройства, которые соответствуют требованиям и имеют доступную цену.

Thule

Немецкая компания Thule производит оборудование и устройства для транспортировки велосипедной и мотоциклетной техники. Компания предлагает десятки багажников, которые устанавливаются на крышу, фаркопы и пятые двери.

Велосипедный багажник Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп — один из наших самых популярных багажников. С помощью этого багажника вы можете перевозить два велосипеда с большими колесами и необычными рамами.

Держатели рамы с мягкой обивкой надежно удерживают велосипед за две перекладины. Мягкие ремни и светоотражатели повышают безопасность. Велосипед устанавливается на оптимальной высоте от земли, не снижая клиренс и не загораживая обзор. В конструкцию включен адаптер «Thule Bike 982». Кабриолетный замок подходит для крепления велосипедов необычной конструкции, например, горных велосипедов, велосипедов для скоростного спуска или велосипедов с усиленной рамой.

Общая грузоподъемность складного держателя составляет 30 кг. При укладке двух велосипедов необходимо соблюдать безопасное расстояние между ними. Модель для перевозки велосипедов также подходит для установки запасного колеса на задней двери. В комплект входит световая полоса Thule 976, которая подключается к стандартной электрической розетке, с индикаторами дорожного просвета, соответствующими транспортным нормам ЕС. Каждый замок имеет запорный механизм для защиты велосипеда от кражи.

Amos

Amos, польская компания, является лидером в производстве недорогих велосипедных стоек. Приобретая в Amos велокрепление для фаркопа своего автомобиля, вы получаете надежное крепление, изготовленное из высокопрочной стали.

Крепление для велосипеда Amos отличается V-образным дизайном. Сцепное устройство вставляется и крепится к фаркопу, а затем разворачивается на необходимое расстояние.

Держатель для велосипеда

Универсальное крепление для велосипедов фиксирует велосипеды всех размеров на оптимальной высоте над поверхностью дороги. Можно перевозить до трех велосипедов. Держатель номерного знака в комплекте, устанавливается на нижней стороне бампера так, чтобы груз не загораживал номерной знак.

Плюсы крепления велосипеда на фаркоп

Что отличает этот способ перевозки велосипеда на автомобиле от многих других? Прежде всего, следует отметить чрезвычайную простоту установки велосипедного багажника на фаркоп. Кроме того, риск повреждения кузова сведен к минимуму, поскольку мотоцикл просто не соприкасается с ним. Другие ключевые преимущества включают:

  • удобство установки мотоцикла на фаркоп: он не требует таких физических усилий, как установка на крыше автомобиля;
  • легко снимается, если в нем нет необходимости;
  • отсутствие излишнего сопротивления встречному воздуху (в отличие от крепления велосипеда на крыше);
  • универсальность: помимо велосипеда, на эти багажники можно установить сноуборд, лыжи или даже доску для серфинга;
  • Функция откидывания позволяет получить доступ к багажному отделению без снятия багажника.

Правила перевозки велосипедов

  •  Для длительных поездок хорошо подойдут чехлы для велосипедов. Хотя они не могут на 100% защитить ваш велосипед от грязи при перевозке, они обеспечивают защиту от пыли и дождя. Если вы не хотите тратить деньги на чехол для велосипеда, вы можете выбрать более простой способ защиты. Например, обмотайте самые важные компоненты (цепи, переключатели) вокруг велосипеда перед поездкой.
  • Велосипеды требуют постоянного присмотра, даже на автобусных остановках. Ведь даже замки, предназначенные для защиты велосипедов от кражи, могут не остановить злоумышленников, пытающихся завладеть вашими вещами.
  • Если вы оставляете свой автомобиль без присмотра, то во избежание кражи велосипеда стоит убрать ремни в багажник.
  • Будьте внимательны на дороге и помните о негабаритных размерах вашего автомобиля.
  • Обратите внимание на номерной знак. Если вы не ознакомитесь с ним, это может привести к предупреждению или штрафу со стороны полиции.
  • Следите за скоростью движения вашего автомобиля. Несмотря на современные технологии крепления, велосипед имеет некоторое аэродинамическое сопротивление, и перегрузка креплений не пойдет вам на пользу.

Виды

Все багажники для фаркопов можно разделить на подвесные и платформенные.

Крепления подвески работают очень просто. Они имеют специальную систему крепления, при которой велосипед удерживается на месте с помощью зажимов, которые затягиваются на раме. Сами колеса остаются в воздухе, т.е. в «подвешенном» состоянии.

Платформенные велосипедные багажники превосходят подвесные почти во всех отношениях. Велосипеды не просто висят в воздухе, а стоят в специальных желобах. Эти багажники помогают закрепить велосипеды и предотвратить их падение даже на высоких скоростях.

Велосипеды также имеют встроенные световые сигналы (поворот, торможение), которые работают синхронно с автомобильными фарами.


Штрафы за перевозку велосипеда

В 2016 году Верховный суд Российской Федерации принял окончательное решение о том, что перевозка велосипедов на фаркопе является законной. При условии, что груз не мешает обзору номерного знака, не загораживает обзор, оптику и установлен в соответствии с габаритами транспортного средства.

Если водитель нарушает правила установки велосипеда, он может попасть под действие части 1 статьи 12.21 КоАП РФ, регулирующей перевозку грузов. В частности, водителю грозит штраф в размере 500 рублей или предупреждение, если велосипед мешает движению.

  • внешние световые приборы автомобиля;
  • номерной знак.

До решения Верховного суда инспекторы часто применяли к водителям статью 12.2 часть 2 Кодекса об административных правонарушениях, которая регламентирует наличие, установку и проверку номерных знаков и предусматривает лишение водительских прав на срок до трех месяцев и штраф до 5 000 рублей.

Все багажники Thule имеют сертификат TS № CTC RU C-SE.OC13.B.01711, № RU 0417107, согласно которому водитель имеет право устанавливать номерной знак на раму велосипедного багажника. Нет необходимости снимать оригинальный задний регистрационный знак. Третий регистрационный знак (дубликат), который используется для прицепов, можно заказать в любой аккредитованной организации или в ГИБДД.

Велокрепление на фаркоп: как выбрать, какой купить?

Стоит отметить, что по сравнению с другими конструкциями, крепления для фаркопов стоят дороже. Но если вы ищете надежность, качественную подгонку, эстетику и удобство, обратите внимание на этот вариант.

Также проверьте максимальную вертикальную нагрузку фаркопа. Большинство фаркопов рассчитаны на нагрузку от 50 до 100 кг. Этот показатель никогда не должен превышаться.

Диапазон цен на устройства для установки фаркопов для перевозки велосипедов достаточно велик — от 6 000 до 50 000 рублей. Они различаются по материалам, фирмам-производителям, дизайну, цвету и дополнительным компонентам. Именно поэтому ведущие производители креплений для фаркопов выпускают устройства с дополнительными стоп-сигналами, габаритными огнями и индикаторами. Некоторые из них оснащены держателями номерных знаков с подсветкой.

Велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда

Багажник на крышу Peruzzo Siena

Багажник на крышу Peruzzo Siena

  • Материал: сталь
  • Макс. нагрузка: до 40 кг
  • Цвет: серебро
  • Особенности — Соответствует требованиям City Crash, оснащен фонарями заднего хода, дополнительный номерной знак
  • Размеры: 61 x 109 x 53 см
  • Производитель: Peruzzo
  • Страна: Италия
  • Цена: 10500 рублей.

Багажник на крышу Thule EuroRide

Thule EuroRide
Материал: алюминий
Максимальная нагрузка: 36 кг
Цвет: черный
Особенности: съемный держатель колеса, функция наклона
Размеры: 105 x 58 см
Производитель: Thule
Страна: Швеция
Цена: 22 600 руб.

Крепление для велосипеда Westfalia на фаркоп

Колесоотбойник Westfalia для прицепов Материал: алюминий
Максимальная нагрузка: 60 кг
Цвет: черный
Особенности: Подходит для всех автомобилей
Размеры 58 x 69 x 22 см
Производитель: Westfalia
Страна: Германия
Цена: 38 050 долларов США.

Минусы велобагажника, закрепленного на фаркопе авто

Однако этот способ сборки не идеален. Помимо очевидных плюсов. Это не лишено некоторых недостатков. Начнем с того, что готовая установка фаркопа стоит недешево, особенно если вы покупаете фирменное изделие хорошего качества. Дешевые крепления от неизвестного производителя обычно не имеют гарантии и лишают вас столь необходимой функции наклона. Однако тем, кто решился сделать фаркоп своими руками, следует знать, что фаркоп-держатель:

  • Нагружает заднюю часть автомобиля. Это может усложнить парковку и маневрирование;
  • Препятствует обзору водителя сзади;
  • не может быть установлен на все автомобили, а только на те, которые оборудованы фаркопом;
  • не фиксирует автомобиль вертикально (как в случае с фаркопами, устанавливаемыми на крыше);
  • существует риск ударов велосипедов о кузов и друг о друга во время скоростных поездок;
  • могут скрывать номерные знаки;
  • Волнообразное движение велосипедов постепенно утомляет металл буксировочной штанги; рано или поздно это может привести к его поломке.

Вы уже взвесили все за и против и решили построить свой собственный велосипедный багажник с фаркопом? Вот последовательность действий и необходимые материалы и инструменты.

Пошаговая инструкция по изготовлению крепления для велосипеда на фаркоп машины своими руками

Перед началом работ подготовьте необходимые инструменты, чтобы не пришлось бежать в магазин в самый ответственный момент. Инструменты и материалы, необходимые для изготовления крепления фаркопа для велосипеда

  • профиль, листы и трубы из металла;
  • краска, предназначенная для металла;
  • мельница;
  • бур;
  • бур;
  • сварщик;
  • молоток;
  • самонарезающие винты.

При наличии минимальных навыков работы с металлом и определенного творческого подхода сделать велосипедный багажник не так уж сложно. Работу следует выполнять в таком порядке.

  1. Согните металлический лист в форме буквы «U» с обеих сторон с помощью плоскогубцев.
  2. Расплющите края двух трубок, чтобы можно было просверлить отверстия и соединить их с металлическим профилем.
  3. Просверлите отверстия для болтов.
  4. Измерьте расстояние между колесами.
  5. Вырежьте выемку в металлической пластине между передним и задним колесом велосипеда.
  6. Прикрутите U-образную металлическую пластину к подставке, затем установите сверху профиль.
  7. Прибейте трубки так, чтобы они опоясывали раму велосипеда. Рассмотрим конфигурацию рамы, которая варьируется от велосипеда к велосипеду.
  8. Прибейте трубки так, чтобы они облегали раму велосипеда. Рассмотрим конфигурацию рамы, которая варьируется в зависимости от модели велосипеда.

Не всегда разумно ездить на велосипеде несколько часов подряд. Иногда имеет смысл сделать это на машине, взяв с собой велосипед. Мы рассмотрели плюсы и минусы крепления на фаркоп. Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете сделать велосипедный багажник своими руками, сэкономив при этом значительную сумму денег.

Багажник на крышу Thule

  • багажник на крышу thule: обзор популярных моделей
  • Автомобильный багажник для велосипедов с задней дверью: отзывы, цены. www.velosipedinfo.ru/avtomobilnyiy-velobagazhnik-na-zadnyuyu-dver
  • Багажник на крыше, фаркоп, дверь багажника, запасное колесо. Узнайте больше…

Нарушения при перевозке велосипедов на фаркопе

В этой статье мы начнем с предположения, что водитель использует прицеп, который надлежащим образом документирован (имеет декларацию соответствия и подтверждение соответствия или общего использования). Другими словами, мы предполагаем, что установка кронштейна не является структурным изменением.

Штраф за загороженные световые приборы

Если велосипеды прикреплены к задней части автомобиля, они обычно заслоняют фары (фонари) автомобиля и номерной знак:

Велосипеды на фаркопе

Рассмотреть Правила дорожного движения 23.3:

23.3 Перевозка груза разрешается при условии, что:

  • не закрывает наружные фары и светоотражатели, регистрационные и идентификационные знаки и не препятствует приему ручных сигналов;

Если велосипед загораживает фары транспортного средства, водитель может быть оштрафован по статье 12.21 (1) Кодекса об административных правонарушениях:

1. нарушение правил перевозки грузов, а также правил буксировки -.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер наказания — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Штраф за крепление, которое загораживает номера

Если велосипед блокирует задний номерной знак автомобиля, нарушается тот же пункт 22.3 Правил дорожного движения, но наказание будет другим. В данном случае применяется пункт 2 статьи 12.2 КоАП:

(2) Управление транспортным средством без государственных номерных знаков, а также управление транспортным средством без государственных номерных знаков в специально отведенных для этого местах, или управление транспортным средством с государственными номерными знаками, которые были изменены или оснащены устройствами или материалами, которые делают невозможным идентификацию государственных номерных знаков или позволяют их изменить или скрыть

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

А наказание гораздо серьезнее — пять тысяч рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев.

Предупреждение. Это наказание не теоретическое, уже есть десятки водителей, которые остались без водительских прав за неправильную установку велосипедов и креплений.

Читайте также: Угнали машину: что делать и куда звонить

Штраф за перевешивание номера на крепление

На практике можно встретить велосипедные багажники, которые имеют специальное место для установки номерного знака. Водитель должен снять задний номерной знак с автомобиля, а затем перенести его на крепление.

Однако здесь есть свои подводные камни. Рассмотрите пункт 2 основных правил регистрации транспортных средств и обязанности сотрудников службы безопасности дорожного движения:

(2) На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах следует размещать номерные знаки в отведенных для этого местах, а на автомобилях и автобусах, если это применимо, дополнительно размещать номерной знак в правом нижнем углу ветрового стекла.

Другими словами, если вы переместите номерной знак на крепление, он уже не будет находиться на своем месте. И водитель все равно может быть оштрафован за такое правонарушение по статье 12.2 ч.2 КоАП (5 000 или лишение водительских прав от 1 до 3 месяцев).

Предупреждение. Штраф в данном случае скорее теоретический, и я не слышал, чтобы кого-то штрафовали.

Оцените статью
Блог о логотипах автомобилей